Страница 2 из 2
Qiller
Шурик писал(а):

Smile Smile Smile Ну ты сравнил, формула 1, да у тебя машина в пределе не выдаст той скорости, на которой они основную часть поворотов проходят (это не только про мотор, но и про подвеску).
Там где ты будешь дергаться 1-2 я на первой проеду Laughing
Ладно, кончай прикалываться - разница по скорости и оборотам вообще копеечная Laughing



Да я и не прикалываюсь. Причём тут скорость, как в Ф-1?
Уверяю тебя, что при проведении, например, и кубка Порше, где скорости куда ниже, чем в Ф-1, для выбора рядов КПП применяются теже принципы, что и в Ф-1.

Ещё раз повторю, что применение коротких передач для "городских" трасс не даёт выигрыш в максимальной скорости, а позволяет уменьшить время прохождения трассы за счёт более интенсивных разгонов-торможений. Хорошо подобранный ряд коротких передач позволяют удерживать оптимальные обороты двигателя во время прохождения трассы (поворотов). Для ВАЗ -2110х это в диапазоне 4500 - 6500 об/мин.
Интересно, как ты собираешся этого добиться при длинной 1-ой и 2-ой передаче?
tovich
Qiller писал(а):

Шурик писал(а):

Smile Smile Smile Ну ты сравнил, формула 1, да у тебя машина в пределе не выдаст той скорости, на которой они основную часть поворотов проходят (это не только про мотор, но и про подвеску).
Там где ты будешь дергаться 1-2 я на первой проеду Laughing
Ладно, кончай прикалываться - разница по скорости и оборотам вообще копеечная Laughing



Да я и не прикалываюсь. Причём тут скорость, как в Ф-1?
Уверяю тебя, что при проведении, например, и кубка Порше, где скорости куда ниже, чем в Ф-1, для выбора рядов КПП применяются теже принципы, что и в Ф-1.

Ещё раз повторю, что применение коротких передач для "городских" трасс не даёт выигрыш в максимальной скорости, а позволяет уменьшить время прохождения трассы за счёт более интенсивных разгонов-торможений. Хорошо подобранный ряд коротких передач позволяют удерживать оптимальные обороты двигателя во время прохождения трассы (поворотов). Для ВАЗ -2110х это в диапазоне 4500 - 6500 об/мин.
Интересно, как ты собираешся этого добиться при длинной 1-ой и 2-ой передаче?



Вы чё с ума посходили???? :ooo: Вам доставляет удовольствие в пробках крутить мотор 4500-6500? Кстати на стандартной прошивке (Январь 5.1) макс. обороты 6120. А если Вы хотите делать из 10-ки болид, то флаг Вам в руки и ....вообщем Вы поняли? Шумахеры... Вы прямо как мужики после рыбалки - ВОООТТТ ТАКАААЯ рыбина, а у меня ВООООООТ ТАКААААЯ! Laughing Или как дети в песочнице письками меряются. Smile
Qiller
.t

Последний раз редактировалось: Qiller (14 Апреля 2004 11:08), всего редактировалось 1 раз
Qiller
tovich писал(а):

Qiller писал(а):

Шурик писал(а):

Smile Smile Smile Ну ты сравнил, формула 1, да у тебя машина в пределе не выдаст той скорости, на которой они основную часть поворотов проходят (это не только про мотор, но и про подвеску).
Там где ты будешь дергаться 1-2 я на первой проеду Laughing
Ладно, кончай прикалываться - разница по скорости и оборотам вообще копеечная Laughing



Да я и не прикалываюсь. Причём тут скорость, как в Ф-1?
Уверяю тебя, что при проведении, например, и кубка Порше, где скорости куда ниже, чем в Ф-1, для выбора рядов КПП применяются теже принципы, что и в Ф-1.

Ещё раз повторю, что применение коротких передач для "городских" трасс не даёт выигрыш в максимальной скорости, а позволяет уменьшить время прохождения трассы за счёт более интенсивных разгонов-торможений. Хорошо подобранный ряд коротких передач позволяют удерживать оптимальные обороты двигателя во время прохождения трассы (поворотов). Для ВАЗ -2110х это в диапазоне 4500 - 6500 об/мин.
Интересно, как ты собираешся этого добиться при длинной 1-ой и 2-ой передаче?



Вы чё с ума посходили???? :ooo: Вам доставляет удовольствие в пробках крутить мотор 4500-6500? Кстати на стандартной прошивке (Январь 5.1) макс. обороты 6120. А если Вы хотите делать из 10-ки болид, то флаг Вам в руки и ....вообщем Вы поняли? Шумахеры... Вы прямо как мужики после рыбалки - ВОООТТТ ТАКАААЯ рыбина, а у меня ВООООООТ ТАКААААЯ! Laughing Или как дети в песочнице письками меряются. Smile



Laughing
Ну не всё же время по пробкам ездим. В выходные дни вполне свободные дороги, для того, что бы можно было немного "порезвиться". Laughing Но в пределах разумного - без выездов на встречку и проездов на красный - это ТАБУ!
Ну что касается "на стандартной прошивке (Январь 5.1) макс. обороты 6120", то мне проще - у меня карбюратор. :cool: :cool: Январь 5.1 - 8-) (курит).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы