Страница 1 из 1
Wital
Мороз и ветер.. На хх двигатель остывает. Заметил, что если температуру в салоне снижать на 16 или 18 градусов, то, соответственно двигатель не так выдувается и бензина меньше жрет. Это если уходить на час-полтора и потом вернуться в теплую машину..
Ткните пальцем где найти зависимость расхода топлива от температуры. БК барахлит..
Владимиръ Владимирович
У нас на юге картонка рулит зимой Good
А в Норильске картона нет?
Кир-кук
Wital писал(а):

Ткните пальцем где найти зависимость расхода топлива от температуры.


в калибровочной таблице Wink
вроде от 80С мозг считает полный прогрев и не добавляет топлива.
Термостаты фуфельные bboyan

Я вот заметил другую сезонную особенность...
С похолоданием.., расход топлива подскакивает фактически на 1л/100км.
Это без прогревов, зимней резины итп...
Просто тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход Drinks or Beer
shush
дает нагрузку на генератор,соответственно и расход увеличивается.
Wital
Владимиръ Владимирович писал(а):

У нас на юге картонка рулит зимой
А в Норильске картона нет?


Не поверите.. Войлоком закрыто впереди полностью все пространство. У нас картонки не так рулят.. Еще и бельтингом снизу обшивают supercool
Термостат открывается на 85, но, видимо, не герметичный, пропускает в радиатор и охлаждает..

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

Кир-кук писал(а):

в калибровочной таблице
вроде от 80С мозг считает полный прогрев и не добавляет топлива.
Термостаты фуфельные

Просто тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход


==========
А что за калибровочная...?
===============
Термостаты да.. Где то я читал, один умелец шток удлиннял с 5 до 7 мм и температура срабатывания увеличивалась с 85 до 95 град. Что то типа этого, но я не понял как шток удлинить..
========================
Как температура упала с 30 до 10-15 Smile

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

shush писал(а):

дает нагрузку на генератор,соответственно и расход увеличивается.


Про генератор я думаю вот что.. Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель) а оставлять включеным подогрев сидения. Потом пришел, включил печку и поехал.. И не замерзнешь, и тепло из двигателя не выдувается и расход поменьше.. Расход от нагрузки на генератор будет не особо вольшой. Как думаете?
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход


Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Pardon
Владимиръ Владимирович
Wital писал(а):

Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель)


А может двигатель выключать? И расход бензина меньше
А так по теме термостат поменяй, щели в салоне убери
red_rata
AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а): тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход

Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.


Г-м-м... А ведь должно быть наоборот. С понижением забортной температуры воздуха наполнение увеличивается, на газ давим меньше. Не так?
У себя зимний перерасход связываю только с более продолжительным и частым (при коротких поездках) прогревом. Ну и естественно потребителей больше.
Archangel
Wital писал(а):

Термостаты да.. Где то я читал, один умелец шток удлиннял с 5 до 7 мм и температура срабатывания увеличивалась с 85 до 95 град. Что то типа этого, но я не понял как шток удлинить..


А я читал, что наоборот надо подпилить шток термостата на 2 мм. Так он будет позже открываться и температура станет повыше. Логично?
Владимиръ Владимирович
Archangel писал(а):

А я читал, что наоборот


А я читал что у некоторых последователей этого метода попадалово на перегрев выходило. Просто замени термостат или сам элемент(клапан). Двигатель утеплять сильнее. Комплекс мероприятий так сказать.
А характеристики и зависимости - замусоривать память жесткого диска
Archangel
Владимиръ Владимирович,
не хочу вступать в активную дискуссию (не хочется рубиться, ибо пятница, отдыхаю), но есть стойкое мнение моего окружения, что продаваемые ныне элементы в большинстве своём "холодные". Поэтому подпиливание идёт им только на пользу. Некоторые из моих приятелей, бывших владельцев 21124, дополняли сию операцию ещё и оснащением корпуса термостата регулировочным болтом, для тонкой регулировки рабочей температуры... Здесь, на форуме, тоже это где-то было. Подтверждаю - метод работает. Но себе делать не стал, ибо лениво, да проблем с моим заводским пока нет...
Кир-кук
red_rata писал(а):

AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а): тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход

Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.


Г-м-м... А ведь должно быть наоборот. С понижением забортной температуры воздуха наполнение увеличивается, на газ давим меньше. Не так?
У себя зимний перерасход связываю только с более продолжительным и частым (при коротких поездках) прогревом. Ну и естественно потребителей больше.


Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...
ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...
Мы в перерасходе до 10% Smile
Вопрос - смириться с этим или как...??? На иномарах тоже самое Smile
red_rata
Кир-кук писал(а):

Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...

ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...

Мы в перерасходе до 10%


Гы-гы-гы!!! А у меня его нет hehe
И шо, никто не сподобится откорректировать это в прошивке?
Wital
AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а):

тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход


Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Pardon


Прошу прощения.. Не знакомо. БК барахлит..
Suse
перерасход? от плюс 15 и в низ?!.
Кир-кук
1.8 продал свой СуперВАзПовер?
Wital
Владимиръ Владимирович писал(а):

Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель)

А может двигатель выключать? И расход бензина меньше
А так по теме термостат поменяй, щели в салоне убери


Заглушить можно, но через час полтора на морозе она так остынет, что сразу поехать не получиться.. Придется погреть-поморзнуть и потерять время...
Термостат новый.. Держит 85, пока печку на полную не врубишь..
Щели в салоне.. facepalm Это ж не УаЗИК..

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Кир-кук писал(а):

Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...
ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...
Мы в перерасходе до 10%


Про ДТВ ткните почитать.. Он у меня на двенахе есть? Может я его утеплил?
Suse
блин,у вас уже минус 40?!
Wital
По теме..
Сегодня было -23 почти без ветра. Оставил сначала работать с печкой на 18 и температура держалась в пределах 80. Потом решил попробовать выключить печку и ушел на пол часа. Пришел.. Мля.. Температура 100.. Тосол через расш начал выкидывать, больше так делать не буду. Хорошо, что на пробке пружину укоротил..
Короче, лучше печку не выключать.
Suse
facepalm исправный термос? на 102 вентиль включаеться Smile у нас на 21154 на я7.2
red_rata
Wital писал(а):

Короче, лучше печку не выключать.


Лучше чинить СОД, менять антифриз.
P.S. ДТВ находится в ДМРВ 116-м. Если твой двиг 1,5 то у тебя его нет.
Wital
red_rata писал(а):

Wital писал(а):

Короче, лучше печку не выключать.


Лучше чинить СОД, менять антифриз.
P.S. ДТВ находится в ДМРВ 116-м. Если твой двиг 1,5 то у тебя его нет.


Что там чинить-то..? Новая помпа, термостат, тосол.. Герметично все. Печка, видимо, сильно охлаждает, потому что фильтра салонного нет. Утеплиться придется..
Wital
Сегодня ветер усилился. Температура -26.. Машина греецца тока на ходу. Полез щупать шланг от термоса к радиатору. Теплый.. Хотя радиатор холодный при темп-ре 70... Думаю, надо будет снять термос и притереть. Видимо, травит гад..
Владимиръ Владимирович
Wital писал(а):

Сегодня ветер усилился. Температура -26.. Машина греецца тока на ходу.


Не хочу в Норильск Замерзаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы