Страница 1 из 1
gariot
ваз 21102 М1V13R59 последнее время стал тупить,на низах вообще засыпает (когда не тороплюсь кручу двигатель 3500-4500), давление в рампе 3.2,рапму промывал,ДМРВ на прогретом двигателе показывает 8.5(для этого контроллера золотая середина),дросельная заслонка блестит как зеркало,свечи нормальные(ставил разные комплекты разницы нет),метки на маховике и шкиве распредвала совпадают,заводится в любую погоду без проблем. Может модуль зажигания глючит? Confused
Илкари
Ээ-э, пробег?
катализатор есть?
на диагностике были?
компрессия?
или я чего-то не понял?
ЮРИЙ 177
gariot писал(а):

ваз 21102 М1V13R59 последнее время стал тупить,на низах вообще засыпает (когда не тороплюсь кручу двигатель 3500-4500), давление в рампе 3.2,рапму промывал,ДМРВ на прогретом двигателе показывает 8.5(для этого контроллера золотая середина),дросельная заслонка блестит как зеркало,свечи нормальные(ставил разные комплекты разницы нет),метки на маховике и шкиве распредвала совпадают,заводится в любую погоду без проблем. Может модуль зажигания глючит? Confused



Сними с ручника! :-D
КомбинатоR
ЮРИЙ 177 писал(а):

gariot писал(а):

ваз 21102 М1V13R59 последнее время стал тупить,на низах вообще засыпает (когда не тороплюсь кручу двигатель 3500-4500), давление в рампе 3.2,рапму промывал,ДМРВ на прогретом двигателе показывает 8.5(для этого контроллера золотая середина),дросельная заслонка блестит как зеркало,свечи нормальные(ставил разные комплекты разницы нет),метки на маховике и шкиве распредвала совпадают,заводится в любую погоду без проблем. Может модуль зажигания глючит? Confused



Сними с ручника! :-D



Был такой реальный случай. Сосед по гаражу ездит на VW Passat 1.8 T 2002 г. выпуска. Как то утром его жена забирает машинку на целый день. Покаталась - поставила вечером в гараж. На следующий день сосед выкатывается из гаража и замечает что что-то стало не так - колеса как будто квадратные стали. Оказалось, что дорогая женушка не сняла машинку с ручника и стерла резину в ноль до квадратных колес. Ездила и не замечала.
В машине дури много, а в бабе еще больше оказалось!!! Very Happy Very Happy Very Happy
gariot
по поводу ручника СМЕШНО :cool: ,А ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО....пробег 140 т.км.,ДМРВ менял в том году,поэтому он свежий,компрессия 12 1-ый и 4-ый,11.5 2-ой и 3-ий,занимаюсь ремонтом сам,раньше на диагностику впрыска ездил,потом заказал из Тольяти диагностический тестер и диагностику достаточно подробную делаю сам,вот только качество сигнала с модуля зажигания проверить не могу,а по поводу катализатора,посмотри на контролер(отсутствует)...Жду дальнейших предложений...
gariot
а может контроллер устал.... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы