Sany_Omsk писал(а):да
всё что до ляма г@$но
Добавлено спустя 47 секунд:
увы
Даже до двух пожалуй... А от 2-2,5 начинаются интересные вариантыSany_Omsk писал(а):во вторник уже на нулевое ТО поеду сучкам дилерским 5 рубасов отдавать
Что там на 5 рубасов делать-то? Забей на официалов, машине больше пользы будет.kolhoznik писал(а):Sany_Omsk писал(а):во вторник уже на нулевое ТО поеду сучкам дилерским 5 рубасов отдавать
Что там на 5 рубасов делать-то? Забей на официалов, машине больше пользы будет.
плюсану только сними генератор и помажь подшипники хорошей смазкой, а также ролик ГРМ сними и проделай с ним такую же манипуляциюasaw писал(а):иноведра по сути ещё менее ремонтопригодны
Да, только вот на новых иноведер есть телефон горячей линии. И из ближайшего населенного пункта (где есть сервис или отделение) приедут специально обученные люди, которые если не починят машину, оттащят ее в сервис и тебя еще разместят. Либо такси вызовут, либо на поезд посадят...Колян90 писал(а):kolhoznik писал(а):Sany_Omsk писал(а):во вторник уже на нулевое ТО поеду сучкам дилерским 5 рубасов отдавать
Что там на 5 рубасов делать-то? Забей на официалов, машине больше пользы будет.
плюсану
только сними генератор и помажь подшипники хорошей смазкой, а также ролик ГРМ сними и проделай с ним такую же манипуляцию
+2190. Я также отказался от гарантии, у нас вообще 6000 рублей за первое ТО официалы берут.ms_2007 писал(а):у нас вообще 6000 рублей за первое ТО официалы берут.
на шкоду столько первое ТО стоит. Ну тут хоть масла больше 4-х литров. А на калину-то добуя чёт.Sany_Omsk писал(а):...и ужасаюсь как же много проблем у всех с ней.
почитав весь тот форум я начинаю понимать, что я ЕЁ БОЮСЬ
Просто форум с технической направленностью, не хиханьки-хаханьки как тут
Я бы сильно всерьез бы не воспринимал, скорее хорошо, что есть форум где все уже разжевано и рассмотрено.
Sany_Omsk писал(а):ведь реально 6 лет откатал на классике карбовой - милое дело
в багажнике всегда лежал ремень генератора, коммутатор и запасной трамлёр. Ехал куда хочу и когда захочу ничего не боясь.
Классика конечно, намного проще, но надежность ниже.
Я на 2115 инжекторной когда встал посреди дороги не знал что делать, после карбовой семерки х.з. - куда смотреть, друг подсказал насчет ДПКВ, оказалось провод у фишки сгнил и переломился. Все приходит с опытом...
Sany_Omsk писал(а):а тут е-газ, куча хренова датчиков и инжекция вся эта не понятная.
откровенно прям очкую пока далеко от города отъезжать.
если сломается, то...
Чтобы машина встала без видимых причин тут или мозги должно залить тосолом - перенести обязательно, либо датчик ДПКВ из строя вышел, в остальном инжектор внезапно из строя не выходит.
Что реально трудоемко и неудобно - замена радиатора печки, все остальное у человека, ездящего на классике проблем вызывать не должно.Magnus84 писал(а):
Просто форум с технической направленностью, не хиханьки-хаханьки как тут
толпа хомячков-флудеров с технической направленностью? не смеши Dmitry82 писал(а):asaw писал(а):иноведра по сути ещё менее ремонтопригодны
Да, только вот на новых иноведер есть телефон горячей линии. И из ближайшего населенного пункта (где есть сервис или отделение) приедут специально обученные люди, которые если не починят машину, оттащят ее в сервис и тебя еще разместят. Либо такси вызовут, либо на поезд посадят...
Вспомнил друга на новеньком ситроен C4, который прошлой зимой по этой гарантии мобильности 2 недели ждал фирменного эвакуатора... В МОСКВЕ! asaw писал(а):Вспомнил друга на новеньком ситроен C4, который прошлой зимой по этой гарантии мобильности 2 недели ждал фирменного эвакуатора... В МОСКВЕ!
Не знаю, у шефа проблема была, приехала в течении часа техничка, быстро все сделали и запустили... Тут все еще от ситуации зависит.