Sany_Omsk писал(а):...и ужасаюсь как же много проблем у всех с ней.
почитав весь тот форум я начинаю понимать, что я ЕЁ БОЮСЬ
Просто форум с технической направленностью, не хиханьки-хаханьки как тут
Я бы сильно всерьез бы не воспринимал, скорее хорошо, что есть форум где все уже разжевано и рассмотрено.
Sany_Omsk писал(а):ведь реально 6 лет откатал на классике карбовой - милое дело
в багажнике всегда лежал ремень генератора, коммутатор и запасной трамлёр. Ехал куда хочу и когда захочу ничего не боясь.
Классика конечно, намного проще, но надежность ниже.
Я на 2115 инжекторной когда встал посреди дороги не знал что делать, после карбовой семерки х.з. - куда смотреть, друг подсказал насчет ДПКВ, оказалось провод у фишки сгнил и переломился. Все приходит с опытом...
Sany_Omsk писал(а):а тут е-газ, куча хренова датчиков и инжекция вся эта не понятная.
откровенно прям очкую пока далеко от города отъезжать.
если сломается, то...
Чтобы машина встала без видимых причин тут или мозги должно залить тосолом - перенести обязательно, либо датчик ДПКВ из строя вышел, в остальном инжектор внезапно из строя не выходит.
Что реально трудоемко и неудобно - замена радиатора печки, все остальное у человека, ездящего на классике проблем вызывать не должно.