Страница 1 из 1
Turbo
Вот в чём вопрос:Есть резонатор из нержавейки...но для впрыскового мотора...а у меня карбовый.Но очень хочеться впихнуть,бо резонатор на дурняк достался.Так еже ли я подкуплю штаны от впрыскового мотора...подойдёт ли???Сильно ли отличие в штанах?
Шипасиба за внимание:)
SherLoK
знать не знаю но.... логика говорит что мотор один ... 83... так какая разница между резонатором инжа и карба... логика повторяет ни какой:) но ето всего лишь логика 8-)
BAS
Turbo писал(а):

Вот в чём вопрос:Есть резонатор из нержавейки...но для впрыскового мотора...а у меня карбовый.Но очень хочеться впихнуть,бо резонатор на дурняк достался.Так еже ли я подкуплю штаны от впрыскового мотора...подойдёт ли???Сильно ли отличие в штанах?
Шипасиба за внимание:)


Фланец другой (со стороны резонатора) со стороны головки всё одинаково.
Доктор Верховцев
Ставь хоть на карб, хоть на инжектор..
Все различия в двигателе только сверху, до блока цилиндров (в блоке только шатуны и поршни разные), а штаны и прочяя инфраструктура, это уже одинаково.
Как женщина... Лицо разное, а сущность одна... Smile
Turbo
Это понятно что они подчти одинаковые,что на впрыске,что на карбе.Так вот это"подчти" и напрягает малость.На десятых штанах малость загиб другой...так вот в эту малость я не упрусь ли при установке.А хто нить помнит...на впрыске стоит ли между штанами и резонатором или катализатором(ежли он есть) типа плетёная гофра(для гашения вибраций)или эта шнягя мне приснилась.

Короче я видимо рискну и прикуплю штаны десятые(всё равно по безналу) Very Happy А там поглядим...подойдёт так подойдёт...
Спасибо за ответы...
SherLoK
буду рад прочитать результат:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы