Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очистители ветрового стекла зависают

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Очистители ветрового стекла зависают вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 17:37
Ответить с цитатой

Привет всем! Столкнулся с проблемкой: в прерывистом режиме очистители неправильно работают. Полмаха сделают в одну сторону и виснут, а то и на четверти маха. Замаялся уже. Что смотреть, подскажите пожалуйста. Раньше такого не было, поэтому и интереса у меня не возникало.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 18:05
Ответить с цитатой

Смотри реле задержки дворников которое стоит сбоку на левой арке под торпедой. Его не сильно просто найти, но найдешь. Можно его конечно поремонтировать (подвинуть зазор между контактами реле), но проще наверно заменить, а еще лутьше поставить то которое регулирует задержку работы дворников в прерывестом режиме. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Don



На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 18:24
Ответить с цитатой

Попробуй сначала реле, не поможет смотри проводку У меня такая фигня была три релюхи поменял бестолку,расбирал моторчик тоже самое, потом полез по проводке один провод был оборван (обрезан как ножом)

Удачи!
Вернуться к началу
Don сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 09:56
Ответить с цитатой

Ребята, с реле все нормально. Я с дворницкой проблемой первый раз сталкиваюсь. Поэтому прошу подсказать еще что-нибудь, может из числа механических проблем. Слышал, что причиной может быть открученная гайка на моторчике. Что это за гайка (вроде конусная, как я понял), как до нее добраться, надо ли снимать моторедуктор и т.д. Как мне сказал один человек, снимаешь дворник, включаешь мотор в прерывистом режиме один раз и выключаешь, затем эту гайку подтягиваешь и проблема решена. Так ли это? Помогите рекомендациями, пожалуйста.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GUM



На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 12:26
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Ребята, с реле все нормально. Я с дворницкой проблемой первый раз сталкиваюсь. Поэтому прошу подсказать еще что-нибудь, может из числа механических проблем. Слышал, что причиной может быть открученная гайка на моторчике. Что это за гайка (вроде конусная, как я понял), как до нее добраться, надо ли снимать моторедуктор и т.д. Как мне сказал один человек, снимаешь дворник, включаешь мотор в прерывистом режиме один раз и выключаешь, затем эту гайку подтягиваешь и проблема решена. Так ли это? Помогите рекомендациями, пожалуйста.



Хлопцы, проблема скорее всего биметаллических контактах в редукторе, была у меня подобная проблема, замена реле ничего не изменила, после чистки вышеупомянутых контактов ситуация изменилась на какое-то время в лучшую сторону. Возможно надо почистить более тщательно
Вернуться к началу
GUM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 10:00
Ответить с цитатой

Привет всем.
Поднимаю старую тему дабы не плодить новую.
Есть проблема с зависанием счеток дворников при режиме "секунда", реле менял, контакты чистил, не помогает. Этот режим работает как то странно, иногда начинает работать нормально, иногда зависает. Новый моторчик с тягами покупать чета не охота. Дюже дорого выходит. Есть опыт у кого в решении данной проблемы?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 12:55
Ответить с цитатой

Надо почистить контакты концевого выключателя в моторчике и возможно подогнуть их.
Придется снять моторедуктор с машины и открутить 4 винта крышки редуктора. В эту крышку вплавлен выключатель. Заодно не помешает проверить состояние пласмассовой шестерни.

Кстати, моторедукторы отдельно продаются (600р).
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akimax



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб (север)
Авто: ваз
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 02:35
Ответить с цитатой

подскажите пжл ,у меня дворники не работают вообще . что это может? реле в монтажном блоке или предохранитель..
Вернуться к началу
akimax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы