Страница 3 из 3
DAI
Ahmet99 писал(а):

А если на санках?


Зимы щас не особо те, что бы на санках 63
wasd
Кот Чеширский писал(а):

нахрена вообще прыгать с по


За пузырём в лобаз успеть сбегать facepalm
Anhel
wasd писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

нахрена вообще прыгать с по


За пузырём в лобаз успеть сбегать facepalm

ы.. а обратно то как?
Раманыч
Gregr писал(а):

Спиной или передом? слыхал что спиной, сгрупировавшись, покатишься как колобок


Все кости себе переломаешь. В "Аквариуме" тоже писал ВСуворов, что де нужно задом назад, против движения поезда и руки заспину...
Правильно только железнодорожников учат, нужно в сторону от поезда лицом в направлении поезда, прыгать на насыпь. И вроде как набок. Не помню, друг железнодорожник говорил. А те зачем это? Pardon
Guk
Когда с Сапсана прыгать начнут?
bin564
Дай бог, чтоб вам никогда не пришлось прыгать с поезда, но уверен, вам будет интересно узнать, как лучше это сделать, ведь вы хотите подготовить себя к любой экстремальной ситуации, не так ли? Так ли, так ли! Слышится голос энтузиаста. Что ж, во истину, безвыходных ситуаций не бывает, бывают лишь неприятные решения. Возможно, вы приняли решение прыгнуть с поезда добровольно, а возможно вам помогли, пообещав покалечить или выкинуть, если сами не прыгните, да и мало других может быть причин. Итак, делаем следующее: во-первых, открываем дверь тамбура. У проводника ключ от двери универсальный и лежит, как правило, на видном месте, и он, то бишь проводник, не всегда бдительно за ним следит. Что интересно, что подобного рода железные «отмычки» применимы также в отечественной психиатрии, для тех, кто совершает двойной побег (в обитель чистых нег) вещь просто незаменимая, так что озаботьтесь загодя. Во-вторых, при скорости движения до 40 км в час прыгать надо вперед по ходу поезда, приземляясь на обе ноги, сведённые вместе, ступни при этом должны быть параллельны земле, иначе появляется большой риск сломать пяточною кость. После приземления смотрите по ситуации: либо бегите вперёд, постепенно гася скорость, либо кувыркайтесь через голову (если таковая ещё цела). В-третьих, идеальным местом для приземления является песчаный откос, так как в траве могут быть камни и прочая дрянь. Не прыгайте в кустарник, хотя и кажется, что мягко, рискуете напороться чёрт знает на что. И наконец, при скорости движения поезда свыше 40 км в час прыгать надо спиной вперед, к хвосту поезда. В воздушно-десантных дивизиях и спецподразделениях для отработки этого элемента есть специальные тренажёры и площадки для приземления, засыпанные опилками. Вот так в общем виде выглядит схема прыжка с поезда, которая описана нами на основе рассказов бывших десантников и спецлитературы. Дать личный комментарий о действенности схемы довольно сложно, до сего момента на практике воспользоваться не пришлось. В заключение скажем, что тот, у кого опилки имеются в голове, при прыжке с поезда не рискует ничем. Шутка…
Пeтpoвич
Lednik писал(а):

Прыгать из поезда надо задом назад
Упав на землю нужно постараться не упасть и пробежать немного вперёд, чтобы погасить скорость


Razz
лучше я подожду остановки, а то крышу сорвет
Гаврилыч
Запрыгивать на поизд гораздо приятнее чем прыгать с него.
брат шумы
Гаврилыч писал(а):

Запрыгивать на поизд гораздо приятнее чем прыгать с него.


запрыгивал в поезд орск-москва в оренбуге.проспал я и слышу,что скорый поезд отправляется 1 го пути.ну я вылетаю с вокзала на перон и бегу за последним вагоном.а в оренбурге платформы нету и посадка осуществлялась с земли.помню открытую дверь последнего вагона,поднятую площадку и выставленные вперёд руки проводницы с её истошным криком "нет" .а я без слов закидываю сумку в вагон,цепляюсь за поручни и запрыгиваю в последний вагон .потом через весь поезд шёл к своему вагону Wink
rezident
О вы отморозки с поезда сигать удумали а я думаю откель столь жмуров потом вдоль железки находят
dmitr033
Прыгал с поезда на скорости около 40 км/ч, лицом по ходу, пытался бежать - однако бежать по откосу ни фига не получилось - конкретно покатился, причем боком, а не через голову. Ничего не поломал, но ушибся здорово. Всего нас прыгало трое - на ногах никто не устоял, один вывихнул плечо. Сейчас не стану прыгать, если скорость будет выше 10 км/ч, ну только если будет прямая угроза жизни. Главное выбрать место для прыжка, чтобы не надеться на что нибудь торчащее.
Anhel
а там кстати нет инструкции как в самолете?
мне всегда нравится "помогайте остальным покинуть самолет".. ога. первое дело всех раскидать чтоб самому выбраться ..
rezident
Нафиг прыгать у меня однокласнику ноги отрезало поездом . Страдайте другой фигней
брат шумы
rezident писал(а):

О вы отморозки с поезда сигать удумали а я думаю откель столь жмуров потом вдоль железки находят


один из самых простых способов убийства,который легко можно замаскировать под самоубийство или несчастный случай .никто разбираться не будет Pardon проще только выкинуть с высокоэтажки,но а там где их нету...
FHR
работал в юности составителем. но там скорости небольшие. на жд через 100м бетонные столбики facepalm так что надо бежать не более 99 метров
Хренобляк
Специально для лола скан из Перельмана

V1T
ну че , уже кто нить испытывпл методы и снимал на видеорегистратор?
AlexYur555
Chud писал(а):

Сразу скажу, если поезд набрал скорость 50-60 кмч, то лучше даже не пробовать.


То то я смотрю, что ты странноватый какой то 63
BPSNSK
Chud писал(а):

Но самое главное рожей видишь препятствия на пути в виде шпал, бревен и прочей гадости


это всё мелочи, можно не долетев до земли слиться со столбом

упустивший шанс
http://www.youtube.com/watch?v=FdN2UkVV9Bo
кстати, комментирует лысый брат из фильма Брат (1 и 2)
FilmFilmFilm
нахрена всё так сложно - дергаем стоп кран) пока все падают с полок) прыгаем) и всёё ннна)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы