Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как прочистить гидрокомпенсаторы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> как прочистить гидрокомпенсаторы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mag034



На форуме 6 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2012 11:20
Ответить с цитатой

У товарища приора 2009г. Как обычно у приор колодцы заполнялись маслом. Решили снять крышку клапанов посадить на герметик, но по закону подлости сломался болт (приржавел). Пришлось снимать пастель распредвалов высверливать. Т.к. у нас спец герметиков в продаже не найдешь, то все сажают все это на обычный силиконовый (белый) герметик. Мы по незнанию обмазали герметиком все привалочные плоскости пастели распредвалов, и собрали так. Оставили сушиться на ночь. Утром завели и гидрики застучали. Затем стук стал меньше, но всетаки не исчез.
Подскажите пожалуйста. нельзяли разобрав все это прочистить каналы, вытащить гидрики, промыть их и уже промазав только наружные привалочные плоскости герметиком собрать и рассчитывать что стук гидриков пройдет? Можно решить проблему не меняя все гидрокомпенсаторы? До нашего вмешательства стук гидриков вообще не прослушивался.
Вернуться к началу
mag034 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2012 11:33
Ответить с цитатой

Возможно легче заменить.
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mag034



На форуме 6 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2012 14:46
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Возможно легче заменить.

Т.Е. возможность чистки их вообще нет? Новые ведь тоже зачастую проблемные. Их как то проверить перед покупкой можно?
Вернуться к началу
mag034 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2012 18:47
Ответить с цитатой

mag034 писал(а):
Т.Е. возможность чистки их вообще нет? Новые ведь тоже зачастую проблемные. Их как то проверить перед покупкой можно?

Не в теме я. У самого стучат. Вроде отмачивают в керосине. Думаю - весной себе тупо поменяю...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a350yt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Чайковский
Авто: 2115i Я7.2 => 1.7 16v => Altezza
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2012 20:11
Ответить с цитатой

Нужно взять снятый гидрик, положить на стол деревянную доску и резким ударом компенсатора об доску достать внутренности. Перед установкой желательно компенсатор "разрядить".
Вернуться к началу
a350yt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2012 21:32
Ответить с цитатой

a350yt писал(а):
Нужно взять снятый гидрик, положить на стол деревянную доску и резким ударом компенсатора об доску достать внутренности. Перед установкой желательно компенсатор "разрядить".


Разбирал немного по другому. Компенсатор укладывал на небольшую чистую дощечку и всем вместе стучал по столу. Плунжерная пара не терялась и выдвинувшись, оставалась под корпусом гидротолкателя. После промывки гидрика, его нужно прокачать, т.е. заполнить маслом плунжерную пару, проверить герметичность шариковаго клапана, заполнить маслом ч.з шприц, корпус гидрика, пока не прекратится выход воздуха. После установки распредвалов, гидрики продавливаются кулачками, чтоб вытекли излишки масла.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mag034



На форуме 6 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2012 11:18
Ответить с цитатой

Спасибо большое! Будем пробовать разбирать и прочищать )))
Вернуться к началу
mag034 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2012 17:11
Ответить с цитатой

Там ничего сложного. Главное не перепутать детали. Потребуется около литра растворителя, очиститель карба. Такие гидрики однотипны. Дал бы ссылку с фото по разбору и промывке, но с др. сайта, скорее всего администрация её удалит.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mag034



На форуме 6 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 17:03
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
Дал бы ссылку с фото по разбору и промывке, но с др. сайта, скорее всего администрация её удалит.


А может на электронку скините? mag034@mail.ru
Вернуться к началу
mag034 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 21:24
Ответить с цитатой

По разборке именно ВАЗовских , фото нет, но такие гидрики, по устройству почти однотипны. Самое главное хорошо промыть внутри корпус и шариковый клапан, проверить клапан на герметичность.

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/23518-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0/



http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156988



http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=184
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mag034



На форуме 6 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2012 11:19
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
По разборке именно ВАЗовских , фото нет, но такие гидрики, по устройству почти однотипны. Самое главное хорошо промыть внутри корпус и шариковый клапан, проверить клапан на герметичность.

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/23518-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0/



http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156988



http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=184


Спасибо Олег! Бум изучать Smile Drinks or Beer
Вернуться к началу
mag034 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 4 года
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2012 03:46
Ответить с цитатой

После сборки они иногда стучат минут 5-20. Можете дать им прокачаться.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы