mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
У товарища приора 2009г. Как обычно у приор колодцы заполнялись маслом. Решили снять крышку клапанов посадить на герметик, но по закону подлости сломался болт (приржавел). Пришлось снимать пастель распредвалов высверливать. Т.к. у нас спец герметиков в продаже не найдешь, то все сажают все это на обычный силиконовый (белый) герметик. Мы по незнанию обмазали герметиком все привалочные плоскости пастели распредвалов, и собрали так. Оставили сушиться на ночь. Утром завели и гидрики застучали. Затем стук стал меньше, но всетаки не исчез.
Подскажите пожалуйста. нельзяли разобрав все это прочистить каналы, вытащить гидрики, промыть их и уже промазав только наружные привалочные плоскости герметиком собрать и рассчитывать что стук гидриков пройдет? Можно решить проблему не меняя все гидрокомпенсаторы? До нашего вмешательства стук гидриков вообще не прослушивался.
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
kotmu писал(а):Возможно легче заменить.
Т.Е. возможность чистки их вообще нет? Новые ведь тоже зачастую проблемные. Их как то проверить перед покупкой можно?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
mag034 писал(а):Т.Е. возможность чистки их вообще нет? Новые ведь тоже зачастую проблемные. Их как то проверить перед покупкой можно?
Не в теме я. У самого стучат. Вроде отмачивают в керосине. Думаю - весной себе тупо поменяю...
a350yt
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Чайковский
Авто: 2115i Я7.2 => 1.7 16v => Altezza
Нужно взять снятый гидрик, положить на стол деревянную доску и резким ударом компенсатора об доску достать внутренности. Перед установкой желательно компенсатор "разрядить".
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
a350yt писал(а):Нужно взять снятый гидрик, положить на стол деревянную доску и резким ударом компенсатора об доску достать внутренности. Перед установкой желательно компенсатор "разрядить".
Разбирал немного по другому. Компенсатор укладывал на небольшую чистую дощечку и всем вместе стучал по столу. Плунжерная пара не терялась и выдвинувшись, оставалась под корпусом гидротолкателя. После промывки гидрика, его нужно прокачать, т.е. заполнить маслом плунжерную пару, проверить герметичность шариковаго клапана, заполнить маслом ч.з шприц, корпус гидрика, пока не прекратится выход воздуха. После установки распредвалов, гидрики продавливаются кулачками, чтоб вытекли излишки масла.
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
Спасибо большое! Будем пробовать разбирать и прочищать )))
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Там ничего сложного. Главное не перепутать детали. Потребуется около литра растворителя, очиститель карба. Такие гидрики однотипны. Дал бы ссылку с фото по разбору и промывке, но с др. сайта, скорее всего администрация её удалит.
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
.Олег. писал(а):Дал бы ссылку с фото по разбору и промывке, но с др. сайта, скорее всего администрация её удалит.
А может на электронку скините?
mag034@mail.ru
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
Спасибо Олег! Бум изучать
skorostnoi
На форуме 12 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
После сборки они иногда стучат минут 5-20. Можете дать им прокачаться.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы