Garik36 писал(а):А на Запорожце торсионная подвеска, наподобие как на танках или БМП...
Всё верно,торсионная. Принципиально отличающиеся друг от друга.Garik36 писал(а):Это синонимы. Мак-Ферсон - англоязычное название, качающаяся свеча - русскоязычное
Шо,опять америкосы украли разработки Коммунара. tapanow писал(а):Необходимость в этом всегда есть
вопрос весьма спорный и неоднозначный.действия при экстримальном вождении порой в корне противоречат навыкам при обычной езде.и если ты по два раза в неделю не тренируеш контраварийные инкстинты то в аварийной ситуации один хрен будеш действовать так как привык,а именно жать на тормоз в пол и крутить рулём до упора.
разовые курсы дают психологическую уверенность " я шумахер",вот только этот шумахер окромя уверенности больше ничего и неимеет.потом только вспоминает как и что надобыло делать,а сделает на уровне рефлексов закрепляющихся повседневной ездой.в прошлом годе покатались по льду на озере.всё прекрасно и замечательно,а через два дня меня благополучно разворачивает на встречку,причём и дорога знакомая и ехал аккуратно зная коварность поворота
торантино писал(а):Шо,опять америкосы украли разработки Коммунара.
Кстати, для восьмерки лицензию на подвеску Мак-Ферсон покупали в Европе rg-45 писал(а): навыкам при обычной езде...жать на тормоз в пол и крутить рулём до упора.
За всех не говори
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Вспоминается случай когда по весне на льду с лужами на всесезонке на скорости 30км/ч я внезапно улетел в мягкий ( за зиму многократно тревоженый) сугроб на обочине при повороте на 90 гр., руль повернул меньше чем на пол оборота, тормоза не трогал. Жена долго настаивала, что надо было рулить сильнее Так что не надо завсех, я доворачиваю и дотормаживаю, только когда приходит отдача от действий уже проделаных rg-45 писал(а):а результат на лицо,развернуло
rg-45 писал(а):Стас усирался какой он крутой водитель
А какое это имеет отношение к моей ситуации? Я сказал, что я поймал машину при суперскольжении и она не улетела в кювет?
Я всеголишь констатировал факт, того что ни руль до упора ни тормоза без должного сыепления я не выжал, это круто? tapanow писал(а):А какое это имеет отношение к моей ситуации?
да никакого.MikhaylenkoPA писал(а):тупо стал соблюдать соответствующий скоростной режим...
собственно об этом речь. посмотри подборки аварий,если отсеять курьёзные случаи то оставшееся это элементарные торопыги,гробящие и себя и окружающих.Garik36 писал(а):А на Запорожце торсионная подвеска, наподобие как на танках или БМП...
На Запорожце поперечный торсион. Его подвеска принципиально отличается от "обычной" торсионной (как на БМП или там на Pajero).So high писал(а):Да и вообще-колея опасная штука,
Или ей подобное. Очень опасна бровка наледи которая остаёться после ножа снегуборочной машины. Когда она сразает уже укатанный полулёд. Специально проверял несколько раз, такие бровки слегка подспущенная покрышка проходит довольно легко. Когда шина накатывается на край бровки, обычно это происходит под очень острым углом, край шины как бы ударяется об край бровки, подминается и она взбираясь,перекатывается на неё как подспущенный мячик ,без прыжка и отрыва от дороги.
Упругая шина может отпружинить с последующим заносом. Ещё такой момент, допустим отброса на упругой шине не произошло и она успешно заскочила на бровь. Часть подошвы может повиснуть в воздухе что резко снизит сцепление с дорогой. У правильно накаченной шины обе половины должны остатся на дорожном полотне,если конечно бровка высотой не более 5 см. Кстати по этой причине зимой низкопрофильные шины не лучший вариант.
Например Газельки и прочие у кого взади по две пары баллонов на оси
как правило эти бровки,кочки особо и не замечают.торантино писал(а): Очень опасна бровка наледи которая остаёться после ножа снегуборочной машины. Когда она сразает уже укатанный полулёд.
торантино писал(а):Напимер Газельки и прочие у кого взади по две пары баллонов на оси
как правило эти бровки,кочки особо и не замечают.
Если наледь только с одной стороны я тоже не замечал (на всесезонке), удавалось ехать на 2х колёсах (в один момент времени) переднем и заднем, по принципу 2/3 колёсного велосипеда