Страница 1 из 7
.kkursor
Собственно посеяли тут смуту, что могут докопаться до экологии при въезде в страны ЕС (едем в Финляндию на НГ).
У меня движок вроде как Евро-2, российские нормы выполняет без проблем (меряли на СТО, чего-то там меньше 2.5%, а чего-то другого меньше 1% ), но катализатора нет. Имеет ли смысл его установить обратно? Ничего не дымит и не коптит.

Кроме того, хотел посоветоваться с уважаемым ALL насчёт перечня мелких запчастей, которые лучше иметь с собой в дальней дороге (тазы не ломаются, но тем не менее).
Что самому пришло на ум:
- ремни ГРМ и привода генератора с кондиционером,
- натяжной ролик ГРМ/кондиционера (у кондея обычный ролик ГРМ 2108),
- регулятор напряжения,
- трос сцепления,
- трос для буксировки,
- помпа.

Обещаю отчёт со слайдами, когда вернёмся! Razz

Последний раз редактировалось: .kkursor (12 Февраля 2014 20:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Garik36
.kkursor писал(а):

Собственно посеяли тут смуту, что могут докопаться до экологии при въезде в страны ЕС (едем в Финляндию на НГ).


Хм... Я где-то тут читал однажды, что парень на карбюраторной Самаре без проблем в Финляндию ездил Pardon
Вот насчет зимней резины сомневаюсь: у них шиповки разрешены или нет?
.kkursor писал(а):

Что самому пришло на ум:


Инструмент не забудь!
Касаемо запчастей - в инжекторе не силен, но вроде как не помешало бы взять ДПКВ и модуль зажигания. Поправьте, если ошибаюсь Pardon
.kkursor
Garik36 писал(а):

Вот насчет зимней резины сомневаюсь: у них шиповки разрешены или нет?


Да, можно. Единственное требование, чтобы зимой были зимние шины одного типа - то есть нельзя на разных осях Ш и неШ (хотя у нас тоже нельзя). Но это для каждой страны надо отдельно узнавать, например в Финляндии шипованные шины разрешены, а в Германии - нет.

Garik36 писал(а):

Хм... Я где-то тут читал однажды, что парень на карбюраторной Самаре без проблем в Финляндию ездил


Ну отлично, значит у меня тоже никаких проблем возникнуть не должно.

Garik36 писал(а):

Инструмент не забудь!


Ясен фиг. Good

Garik36 писал(а):

Касаемо запчастей - в инжекторе не силен, но вроде как не помешало бы взять ДПКВ и модуль зажигания. Поправьте, если ошибаюсь


В принципе мысль тоже. Хотя они внезапно не мрут... И если ДПКВ копейки стоит, то МЗ - совсем даже нет (около 1.5-2к нормальный). Так-то всю машину можно с собой взять запасную, но это блин не отдых, а пипец получается Smile будем считать, что вероятность отказа МЗ
http://www.youtube.com/watch?v=Dtjsm4TS0co
nestor
Не ошибаешься.
Сан-Саныч
Читаю и окуеваю от советов ей богу

Несколько раз путешествовал по Европе, пересекал Европу поперек, от С-Петербурга, через Финляндию,Швецию,Данию,Германию,Чехию,Австрию,Италию, обраттно через Францию и Люксембург.
Постоянно езжу собирать грибы в Финляндию по выходным с августа по октябрь, ибо так проще получается.
И вот что скажу

Автор, выкинь из головы этот бред как "путешествие на Самаре". Не шучу.
Это просто бред, ибо ехать на своей машине можно только при одном условии. В кармане минимум запаса 3-4 тысячи евро на ремонт и МАШИНА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРОДАВАЛАСЬ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ.
Все остальное полный идиотизм.
Потому что малейший выход из строя какой-то херни и попадос.
Ну что будет делать автор скажем в датской глуши ночью на трассе при оборванном ремне ГРМ и загнутых клапанах?
Да ничего, искать как уехать, а машину как грамотнее спустить в овраг, ибо ее там не отремонтировать.
Коллега поехал на карбюраторной 2105 в Норвегию (идиот). Там у нее раскрошилась контактная группа зажигания(прерыватель). Местные норвеговские механики естессно не смогли починить. Машину бросил там, вернулся через полгода, поменял группу и уехал домой. pst

Ехать можно только на том авто, для которого у дилера есть запчасти, плюс необходима страховка, покрывающая всю Европу ну и так далее.
Опять же, если даже это праворульный ниссан, если в нем полетит что-то специфическое, можно представить гемор с ремонтом, ибо запчасти будут идти месяц-полтора, а что автору делать? В палатке рядом жить, или лететь домой а потом возвращаться?

На Самаре можно поехать за границу только в одном варианте. От Питера до Лаппеенранты, чтоб если что, оттолкать руками от магазинов до таможни и пересечь границу вручную, ибо даже несколько километров на эвакуаторе в Финляндии выльются в немыслимые суммы.

На нашей машине ездить за границу нельзя, и неважно, самара, приора или гранта. Потому что наши машины непредсказуемы, а в путешествии важна надежность прежде всего.

Я езжу за границу на Ниссан Алмера, и то у меня в навигаторе забиты все возможные дилеры по дороге во всех странах, надо понимать что если в машине полетит что-то серьезное и колготки, снятые с жены не помогут в ремонте, то машину проще там бросить и не вывозить, но тогда возникнет проблема штрафов , приходящих из-за границы, и соотвественно возможный отказ в визе и аннулирование существующей.
.kkursor
Сан-Саныч писал(а):

Ну что будет делать автор скажем в датской глуши ночью на трассе при оборванном ремне ГРМ и загнутых клапанах?


У меня клапана не гнёт.
А у отца на паджере дриснула цепь ГРМ, когда они с яхтой на прицепе ехали из Германии. Залёта тыщ на 150 было.

Я поэтому и интересуюсь - что взять с собой из мелочи, которая может внезапно сломаться? Серьёзных проблем моя машина мне уже давно не доставляла (ТТТ).
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):

Хм... Я где-то тут читал однажды, что парень на карбюраторной Самаре без проблем в Финляндию ездил Pardon
Вот насчет зимней резины сомневаюсь: у них шиповки разрешены или нет?:



В Финляндии есть четкие сроки перехода на зимнюю и летнюю резину с "переходным периодом", хотя по сути никто на таможне не проверяет, финны на въезд даже из домиков не выходят, им насрать
На уровни токсичности тоже никто не смотрит, им тоже насрать. Страховка есть- езжай.

На самарах второго поколения часто отрывают молдинги на дверях, так как опасаются что под ними провезут наркоту. Тупо отрывают, и с улыбкой отдают в руки, типа "Всё фпорядкетоуварищ, добро пожаловать в Финляндию"
Если начать бычить, могут быть санкции, начиная от лишения визы, заканчивая отрезанием ножницами уголка у паспорта, что, как понимаете равнозначно его непригодности
Ну и так далее. Финны любят такие милые шуточки hehe
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Ну что будет делать автор скажем в датской глуши ночью на трассе при оборванном ремне ГРМ и загнутых клапанах?


У него такое исключено - на 21093 клапаны не гнутся Pardon Ремень ГРМ меняется даже на обочине, и даже в одно рыло при большом желании.
Сан-Саныч писал(а):

Коллега поехал на карбюраторной 2105 в Норвегию (идиот). Там у нее раскрошилась контактная группа зажигания(прерыватель). Местные норвеговские механики естессно не смогли починить. Машину бросил там, вернулся через полгода, поменял группу и уехал домой.


На классике контактную группу надо возить всегда с собой, даже если на соседнюю улицу едешь, ибо эта фигня довольно ненадежна Pardon

Я вот на своей хочу в Белоруссию съездить на 22 июня. И поеду обязательно, лишь бы отпуск дали Wink Аварийный набор зубиловода всегда лежит в багажнике supercool
Волков бояться - в лес не ходить...

Добавлено спустя 57 секунд:

Сан-Саныч писал(а):

На самарах второго поколения часто отрывают молдинги на дверях, так как опасаются что под ними провезут наркоту.


Интересно, они знают, где на девятке реально можно провезти наркоту? Уверен, что нет Razz
Сан-Саныч
.kkursor писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Ну что будет делать автор скажем в датской глуши ночью на трассе при оборванном ремне ГРМ и загнутых клапанах?


У меня клапана не гнёт.
А у отца на паджере дриснула цепь ГРМ, когда они с яхтой на прицепе ехали из Германии. Залёта тыщ на 150 было.

Я поэтому и интересуюсь - что взять с собой из мелочи, которая может внезапно сломаться? Серьёзных проблем моя машина мне уже давно не доставляла (ТТТ).



Взять с собой денег надо, прилететь туда на самолете и взять в прокат машину. Это будет реально дешевле. Ехать на самаре может оказаться дороже.
Тебе аренда встанет в 1000-1500 евро за 2 недели. А так один эвакуатор из Финляндии может стать дороже.

Именно поэтому у меня есть выходное авто, которое не нюхало нашего бензина, и которое используется только для таких путешествий, на самаре мне бы в голову не пришло бы ездить.
Это может быть самоубийственным.

У меня машина не доставляла проблем тысяч 50, я думал Самара рулез. Потом поехал в отпуск на ниссане, вернулся, ипересел обратно на самару и через 15 км лопнул ремень ГРМ Smile Я представляю чтобы было скажем в Германии при таком раскладе. Ну только снимать регистрационные номера, соскребать вин номера и сжигать ее, ибо бросишь так- натянут за то что машину бросил. Так что подумай, логичнее взять машину в аренду. СЛомалась, звонишь в контору, тебе присылают новую бесплатно
Ехать на своей машине можно только на новой иномарке, продаваемой или продававшейся в Европе. И всё. Другие варианты ересь и большой риск

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Garik36 писал(а):

Ремень ГРМ меняется даже на обочине, и даже в одно рыло при большом желании.
На классике контактную группу надо возить всегда с собой, даже если на соседнюю улицу едешь, ибо эта фигня довольно ненадежна Pardon

Я вот на своей хочу в Белоруссию съездить на 22 июня. И поеду обязательно, лишь бы отпуск дали Wink Аварийный набор зубиловода всегда лежит в багажнике supercool
Волков бояться - в лес не ходить...
Интересно, они знают, где на девятке реально можно провезти наркоту? Уверен, что нет Razz



В Германии самостоятельный ремонт-уголовное преступление. ремонт запрещен своими руками Smile. Помимо ремня есть ЭБУ и прочая хня, весь движок не повезешь в багажнике, это не отпуск будет

Белоруссия не показатель, туда я бы на Самаре поехал спокойно, ибо там наши люди, наши авто и вообще никаких проблем.
Речь шла про Евросоюз и страны НАТО

Про финнов не знаю, но думаю будет малоприятно оказаться с оторванными молдингами в руках напротив улыбающихся финских пограничников Wink
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

В Германии самостоятельный ремонт-уголовное преступление. ремонт запрещен своими руками


63
Шо, придут ССовцы и расстреляют? pst
Сан-Саныч писал(а):

Белоруссия не показатель, туда я бы на Самаре поехал спокойно, ибо там наши люди, наши авто


Авто там наших уже крайне мало (со слов друга, который в сентябре был проездом в Белоруссии). Даже не знаю, можно ли там запчасти на ВАЗ купить (если Фенокс только facepalm ).

Добавлено спустя 41 секунду:

Сан-Саныч писал(а):

но думаю будет малоприятно оказаться с оторванными молдингами в руках напротив


Автору не грозит - унего никаких молдингов нет вроде бы.
Интересно, а у меня могли бы отодрать? hehe
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

В Германии самостоятельный ремонт-уголовное преступление. ремонт запрещен своими руками


63
Шо, придут ССовцы и расстреляют? pst


Не, просто оштрафуют на пару сотен евро, а если масла нальешь на асфальт при ремонте то еще пару сотен наваляют, потом вызовут службу по уборке и трое дядей будут мыть асфальт...опять же за твой счет.
Вот и всё. там шутки такие не проходят.
Откроешь капот с желанием ремень поменять, приедет полиция, спросил, все в порядке? Ты скажешь да, все Ок, меняю ремень.
Хорошо скажут и вызовут тебе техпомощь..Опять за твой счёт. Ну и так далее. Обуть там могут по полной, особенно если думать что там можно всех на*бать gpn

Помсему ехать надо туда на полностью исправном авто с минимальной тягой к поломкам, либо брать авто в аренду, это вообще безпроблемно. Но у авто в аренду есть свои косяки, нужна кредитка, потому что все штрафы будут автоматом с нее списываться, а штрафы могут по полгода доходить

У нас граница в 150 км, в городе хватает наших авто, но границу пересекают единицы отечественных авто, про путешествия я не говорю, ни один здравомыслящий чел кроме как в Белоруссию и на Украину на ВАЗе не поедет
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Не, просто оштрафуют на пару сотен евро, а если масла нальешь на асфальт при ремонте то еще пару сотен наваляют, потом вызовут службу по уборке и трое дядей будут мыть асфальт...опять же за твой счет.


facepalm Я когда менял патрубок термостата, пролил антифриз на асфальт во дворе, стыдно потом было facepalm А тут стыдят уже на государственном уровне...

Сан-Саныч писал(а):

Хорошо скажут и вызовут тебе техпомощь..Опять за твой счёт. Ну и так далее. Обуть там могут по полной, особенно если думать что там можно всех на*бать


Фошысты, что тут сказать... Но у них и авто зато надежные - наверное в том числе и по этим причинам.
Сан-Саныч
На самом деле путешествие по Европе занятие приятное и легкое. Напрягает только цена бензина (от 50 до 85 рублей за литр 95-го), и некоторые приколы вождения, которые нам непонятны, точнее за которые у нас можно тупо в бочину получить сразу.
Я за 2 недели и 6000 км пробега видел только одну аварию, и то одна машина русская была. В жопу вошла.
Общий уровень вождения европейских водителей ниже чем у наших, но за счет жесточайшего соблюдения правил ездить легко.

Полицаи там конечно фашисты, но они гораздо лучше наших гайцов, ибо помогают, а не только на бабло кидать хотят.
Если прикинуться шлангом, сказать что "Извините дяди, первый раз тут, очень стыдно что нарушили", запросто могут погрозить пальцем и отпустить бесплатно, что с нашими гайцами проходит очень редко.

В целом путешествие будет приятным, комфортным....и как ни странно достаточно дешевым, если машина не сломается.

Я лично ночевал прямо в машине, конечно неудобно но дешево. Ну и плюс там все условия, останавливаешься на большой заправке, утром там пьешь кофий, чистишь зубы, умываешься, то есть полный сервис, ну может с тебя за это один евро возьмут. В целом все для людей.

Гостиницы по ценам как повезет, мы с женой раз ночевали в Альпах в гостинице за 36 евро на двоих с завтраком, думаю в России такого не бывает в принципе.

В общем ездить можно но осторожно

Да, в Европе есть 92-й бензин и газ тоже есть. Газ стоит 0,8 евро на заправках Шелл в Германии.

В Швеции можно ездить на спирту. Я ездил. Е85 Smile Пахнет самогонкой. Экономической выгоды нет, так как его уходит больше ровно настолько, насколько он дешевле. Но систему промывает Smile

ПТФ там ненавидят все поголовно..Х.з. почему. Мигают все как идиоты. В Финляндии езда днем с ПТФ в хорошую погоду- административное нарушение, по моему толи 50, толи 100 евро штраф

С ПТФ можно ездить только на горных серпантинах Австрии, там стремно без ПТФ вечером, можно свалиться в пропасть
.kkursor
Ну вот, наконец-то пошёл конструктив Smile
Мы на машинах поедем, это уже решили. Дом снят (1500 евро сам дом + визы + страховка - ~2.5килоевро на 6-7 щей).

Сан-Саныч писал(а):

Я лично ночевал прямо в машине, конечно неудобно но дешево. Ну и плюс там все условия, останавливаешься на большой заправке, утром там пьешь кофий, чистишь зубы, умываешься, то есть полный сервис, ну может с тебя за это один евро возьмут. В целом все для людей.


А мы слышали, что там заправки по ночам не работают... редко где типа можно автомат карточкой покормить...

Сан-Саныч писал(а):

Полицаи там конечно фашисты, но они гораздо лучше наших гайцов, ибо помогают, а не только на бабло кидать хотят.


А по-английски чё-нить понимают?

Сан-Саныч писал(а):

Да, в Европе есть 92-й бензин и газ тоже есть. Газ стоит 0,8 евро на заправках Шелл в Германии.


Газа у нас нет. Я на 95 езжу, друг на 98. А E85 вроде как тазодвигателям нельзя (на сайте выбирал в выбиралке, оно мне сказало None of Lada engines can use E85).

Сан-Саныч писал(а):

ПТФ там ненавидят все поголовно..Х.з. почему. Мигают все как идиоты. В Финляндии езда днем с ПТФ в хорошую погоду- административное нарушение, по моему толи 50, толи 100 евро штраф


Это да, я слышал. Днём строго ближний, ПТФ только в туман. А в Рашке я езжу туманки + габариты днём, ибо в ближних лампочки за 2 тысячи.

А ещё какие там весёлости есть?
Xpert
.kkursor писал(а):

. А в Рашке я езжу туманки + габариты днём, ибо в ближних лампочки за 2 тысячи.


Кирюха, ты меня удивляешь. А потом сам еще офигеваешь от тех кто ездит ночью с габаритами или вообще без. У них же там тоже... лампочки...

Диодный мост и реле-регулятор. Моток провода квадрата на полтора, пару реле 5 контактных, изоленту и клемм разных немного. Лампочки каждого вида по 1 штуке. Предохранители не китайские.

Ездил в Питер, за 1600 км ничего не потребовалось вообще.
Ездил из Тольятти, за 1100 км ничего не потребовалось.
Ездил под Ярославль, за 800 км ничего не потребовалось.

И самое главное! Не менять ничего накануне поездки!

Последний раз редактировалось: Xpert (19 Ноября 2012 16:14), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Xpert, тык я ж днём. Днём-то можно (даже по ПДД нашим). Ночью с фарами естественно.
Xpert
Да пофиг днем или нет. Не уподобляйся. Остальное выше написал.
.kkursor
Xpert писал(а):

И самое главное! Не менять ничего накануне поездки!


Золотая фраза просто! Good
Fray98rus
Друг на пятерке 1991г.в. в Белоруссию ездил. Перед поездкой начало выбивать 4ю передачу, по-моему. ну так и приехал домой, нормально Smile
думаю, если на 2 машинах ехать, то норм.
SUNshineNT
сколько про расстоянию то ехать?
.kkursor
Fray98rus писал(а):

думаю, если на 2 машинах ехать, то норм.


Нас как раз 2. Меня может остановить из внезапного ремень ГРМ, генератора, ДПКВ и МЗ. Остальное мгновенно не дохнет и заранее начинает признаки подавать. А этот весь мелкий хлам можно взять с собой (кроме пожалуй МЗ, он тоже внезапно не дохнет).

SUNshineNT писал(а):

сколько про расстоянию то ехать?


~1500 км.
Летом гонял в Димитровград, в общей сложности ~2700 получилось туда-назад, если бы нормально прикрутил кондиционер, проблем бы не возникло.
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

~1500 км.


так не много
я б вообще из запчастей ниче не брал - а то возьмешь, а оно как раз понадобится
тем более если на 2х машинах
.kkursor писал(а):

Меня может остановить из внезапного ремень ГРМ, генератора, ДПКВ и МЗ.


+бензонасос
+шкив коленвала

с течью в системе смазки или охлаждения тоже не поедешь
так можно весь багажник барахлом забить

езжай короче спокойно, не заморачивайся насчет запчастей.
Сан-Саныч
.kkursor писал(а):

Ну вот, наконец-то пошёл конструктив Smile
Мы на машинах поедем, это уже решили. Дом снят (1500 евро сам дом + визы + страховка - ~2.5килоевро на 6-7 щей).

А ещё какие там весёлости есть?



1)АЗС за наличку работают часто до 20-00, на второстепенных трассах и во второстепенных странах типа Швеции.
В Германии на автобанах круглосуточно и за наличку, по крайней мере картой пришлось ночью только в Швеции пользоваться.
На автобанах бензин часто дороже, и значительно чем на мухосранских заправках. Скажем в Австрии бензус на автобане стоит 1,65 евро, а на второстепенной заправке 1,15-1,20 евро, то есть 70 руб и 48 руб. Разница весьма большая.

Самый дешевый бензин в Австрии и Люксембурге, самый дорогой в Финляндии, Германии и особенно Дании (до 85 руб за литр).

2)По английски практически все понимают.
3)Е85 не повредит на нерегулярной езде. Грубо говоря промыть систему однократно. Можно потом купить канистру перед возвращением домой для осушения местного бензина зимой (уборка конденсата)
4)Есть такой прикол. Едешь по автобану в правой полосе, с разгонной выезжают неглядя, так как там ПРИНЯТО пропускать . С непривычки можно убраццо в бочину или жопу. Такой прикол начинается с Финляндии и многократно усиливается при продвижении на юг Европы.

Водятлы тамошние нервно реагируют если едешь , не соблюдая скоростной режим по их дебильным соображениям, то есть будешь тупо пилить во втором правом ряду при свободном правом (даже если на дороге 6 рядов), найдется баран кто начнет мигать типа "у тебя свободен крайний правый". Можно конечно забить *уй на него

5)Самая легкая езда в Дании. Мало машин. Самая тяжелая ночью- в Чехии. Ездят как полудурки, до 150 км/ч на ближнем. Жесть. Ехал с мокрой спиной от Праги до Вены. Прощался мысленно с родителями...Долгий рассказ в общем.

6)Ехать из России оптимально либо через Белоруссию-Украину, либо как мы прямым пароходом и машина в трюме (т.н. автопакет), из Питера до Стокгольма на пароходе компании "St-Peterline". Цены осенью смешные.
Каюта на четверых, 2 дня путешествия и провоз автомобиля в трюме стоит ....99 евро

Ну в общем много могу чего рассказать, но х.з. в какую страну едешь, так что спрашивай поконкретнее
ALK1980
Читать сейчас некогда что тут понаписали. Поэтому отвечу за себя. Ездил летом на 15ке Финляндия-Швеция-Норвегия. На момент поездки на машине было 115 тысяч пробега. Съездил без проблем. Запчасти кое-какие брал. Все что мог поменять сам и без чего машине не поехала бы. За всю поездку пару раз открывал капот - масло проверить. Если есть вопросы - пиши.

З.Ы. Про то что путешествовать на нашишь машинах глупо - считаю полной чушью. Наоборот счита что наши машины как автомат калашникова. Надежны, просты и ремонтопригодны на коленке. Объездил весь Крым, Кавказ по 10 раз, пол скандинавии. Ни разу не подводила. Так что езжай смело.
Сан-Саныч
ALK1980 писал(а):



З.Ы. Про то что путешествовать на нашишь машинах глупо - считаю полной чушью. Наоборот счита что наши машины как автомат калашникова. Надежны, просты и ремонтопригодны на коленке. .



Да-да...Шрус в Германии поменяют в любом сервисе наверно hehe hehe hehe
Или ЭБУ достанут с полки и воткнут pst
Особенно порадует отказ генератора, да и банально лопнувший краб
Все это несомненно можно купить у ближайшего дилера АВТОВАЗа в любой деревне Баварии или у мыса Нордкап hehe hehe hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы