Страница 2 из 7
Fray98rus
друг на тазу 86г.в. с моторм недавноустановленным 2112 (1.5 клапана гнет) поехал из Питера в Орск. Доехал. вообще он часто мотался так. правда это не европа, но все равно.
Сан-Саныч
Россию и Европу сложно сравнивать.
У нас везде есть вазовские запчасти и везде есть возможность отремонтировать, поломанное ведро всегда помогут дотащить до любого ара-сервиса, даже капиталку можно за пару дней сделать при желании.

В Европе гайки нужной не купить, там даже банальных магазинов запчастей нет на каждом углу. Вот и вся проблема. Да, можно ночевать в любом месте и никто тебя не тронет, но если ВАЗ сломался и запчастей нет, пиши пропало. Особенно если сломается что-то, требующее подъемника.
Иномарка тоже ломается, но если она продавалась в Европе, ее по крайней мере смогут отремонтировать, а механики там поступают просто, ремонтируют только то что знают и умеют, никто не полезет ковырять корыто русской сборки, которое видят первый раз.
ну масло может поменяют, кстати менятьмасло недорого, в Вене я менял масло на Шелл Хеликс в синей банке полусинь по 5 евро за литр (сюда включена и работа по замене)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Кстати если автор едет в Финляндию, могу посоветовать пока не поздно поставить электроподогреватель ээлектрический, там почти на каждой стоянке есть розетка для подключения подогрева

ЗЫ За неправильную парковку финны иппут жестоко, штраф до 50 евро, оплата только на территории Финляндии.

Ехать в Финляндию только через Торфяновку или Светогорск, через Брусничное нельзя, очереди на праздники до 6-7 часов.

В Финляндии рекомендую на выезде затариться дешевой омывайкой до -40, 4 литра за 3,5 евро
Но правда она метанольная, с обычным спиртом стоит в 2 раза дороже
.kkursor
Сан-Саныч писал(а):

Шрус в Германии поменяют в любом сервисе наверно


Сан-Саныч писал(а):

ЭБУ достанут с полки и воткнут


Ни шрусы, ни ЭБУ внезапно не мрут. ЭБУ вообще штука убийственно надёжная (не слышал, чтоб у кого-то прям сдох ЭБУ на ровном месте, не будучи залитым водой). А если и умрут - ну судьба такая, что ж теперь делать.

Сан-Саныч писал(а):

Кстати если автор едет в Финляндию, могу посоветовать пока не поздно поставить электроподогреватель ээлектрический, там почти на каждой стоянке есть розетка для подключения подогрева


Зачем?
Моя машина в морозы до -30 запускается без проблем, ей не нужны подогреватели никакие.

Сан-Саныч писал(а):

ЗЫ За неправильную парковку финны иппут жестоко, штраф до 50 евро, оплата только на территории Финляндии.


Это я в курсе, спасибо.

Сан-Саныч писал(а):

Ехать в Финляндию только через Торфяновку или Светогорск, через Брусничное нельзя, очереди на праздники до 6-7 часов.


Через Светогорск вроде как поедем.

Сан-Саныч писал(а):

В Финляндии рекомендую на выезде затариться дешевой омывайкой до -40, 4 литра за 3,5 евро


У нас в мск она 70-110 р стоит в зависимости от наглости барыги.
Метанол меня нисколько не смущает - я ж не пить её собираюсь. Третий год на ней езжу, пока не умер.
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Метанол меня нисколько не смущает - я ж не пить её собираюсь. Третий год на ней езжу, пока не умер.


а зря
пары то тоже вредны
Dranik
.kkursor
тему читать полностью не стал facepalm
от себя - это просто идиотизм туда ехать на твоей 093, да чо тут кривить душой хоть на своей я бы туда не поехал как впрочем на всём нашем тазе-вазе facepalm
и соглашусь с постом Сан-Саныч
на все 1000%
supercool
.kkursor
SUNshineNT
Я ж грю - за три года не умер Smile
К тому же вся европия спокойно ездит на метаноле, и только рашкинские бизнесмены зачем-то льют дорогущий и пинцет как воняющий бодяжный изопропанол, замерзающий при -20, и продают это г@$но за 300р facepalm

Dranik
Спасибо за мнение, но эта тема не формулировалась как "таз или своим ходом", тема звучала как "еду на Тазу, на чтобратить внимание". Девятку сломать до полной неподвижности архисложно, а поезд или самолёт если И остались билеты, то они стоят жованый крот сколько facepalm
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Я ж грю - за три года не умер


ну я в Нижнем Тагиле живу и не умер, это же не значит, что экология у нас хорошая Smile
метанол опасен для здоровья - это факт
.kkursor писал(а):

еду на Тазу, на чтобратить внимание


еще раз - не надо делать ничего
закон подлости никто не отменял

у меня таз спокойно проезжал 1000 км за сутки вообще без забот
и так же спокойно ломался во время поездки за продуктами в пределах района
тут никак не угадаешь
Dranik
.kkursor писал(а):

тема звучала как "еду на Тазу, на чтобратить внимание


блин ну тут чо тебе посоветовать?
ремни однозначно оба.
ДПКВ.

плюс почему обратил внимание почему на твоём таз , у тебя же тама то шпильки выворачивает то провода отгорают facepalm ты с этим то проблемы решил?
это тебе к тому
.kkursor писал(а):

Девятку сломать до полной неподвижности архисложно


так да если она исправна на все 100%
а если так что у ней то третье то пятое то десятое то тут уж сам понимаешь о надёге речи быть не может Pardon
или ты хочешь ссобой в багажник загрузить всё включая и болгалки/мечики/лерки и тд ?
.kkursor
Dranik писал(а):

у тебя же тама то шпильки выворачивает то провода отгорают ты с этим то проблемы решил?


Да.
Нужно было один раз сделать хорошо и забыть.
Что с кондеем, что с проводами генератора.
ALK1980
Сан-Саныч писал(а):

ALK1980 писал(а):



З.Ы. Про то что путешествовать на нашишь машинах глупо - считаю полной чушью. Наоборот счита что наши машины как автомат калашникова. Надежны, просты и ремонтопригодны на коленке. .



Да-да...Шрус в Германии поменяют в любом сервисе наверно hehe hehe hehe
Или ЭБУ достанут с полки и воткнут pst
Особенно порадует отказ генератора, да и банально лопнувший краб
Все это несомненно можно купить у ближайшего дилера АВТОВАЗа в любой деревне Баварии или у мыса Нордкап hehe hehe hehe



А какого х спрашивается должен шрус рассыпаться, если с ним все в порядке было? Осмотр и ТО машины перед поездкой ни кто не отменял. Ну даже если захрустит - они не одну и не две тысячи хрустят перед тем как рассыпаться. Ну уж про ЭБУ я вообще молчу. И про краб тоже. смешно даже. Ну уж если и припрет - то думаю запчасть через друзей переправить можно. Ни чего в этом смертельного нет. Конечно лучше перед монитором сидеть и ссыть что машина развалится. Я вот когда на своей ехал был уверен 100% что не подведет.
Лёха198
они едёт не на одной машине. если что - один другого до Родины на галстуке дотащат. а ежели там будет ещё один ТАЗ - ваще красота! в данном случае неисправная машина автоматически станеет донором исправных запчастей. главное - рулевое и тормоза не трогать Smile
советую ехать и не бояться. перед поездкой - диагностика состояния автомобиля + текущие ремонт если обнаружится что + вышеуказанную мелочовку взять в поездку Good
ну и самое главное: ваще думать забудь о поломках. мысли имеют свойство материализовываться в самый неподходящий момент Smile
Сан-Саныч
ALK1980 писал(а):


А какого х спрашивается должен шрус рассыпаться, если с ним все в порядке было? Осмотр и ТО машины перед поездкой ни кто не отменял. Ну даже если захрустит - они не одну и не две тысячи хрустят перед тем как рассыпаться. Ну уж про ЭБУ я вообще молчу. И про краб тоже. смешно даже. Ну уж если и припрет - то думаю запчасть через друзей переправить можно. Ни чего в этом смертельного нет. Конечно лучше перед монитором сидеть и ссыть что машина развалится. Я вот когда на своей ехал был уверен 100% что не подведет.


Безумству храбрых поём мы песню pst
Лично я считаю что надо ехать либо на иномарке, указанных критериев, либо лететь самолетом и брать авто в аренду.

Вариант "друзья перешлют деталь, привезут, собрать на коленке" звучит как раз прикольно в инете, а не когда застреваешь ночью на автобане где и обочины то нету как в России и даже не встать без риска быть сбитым, а приехавшая служба типа ADAC таращится и спрашивает "Вас ист дас? Руссиш ауто???? йа...фантастиш...."
hehe
Правда если едут в Финляндию и не слишком глубоко от границы, то в конце концов можно сгонять на маршрутке в выборг и купить детали, маршрутка не более 1000 руб стоит от того же Тампере по-моему.
Но все эти вещи надо узнавать заранее, а не по факту поломки за границей

Лёха198 писал(а):

они едёт не на одной машине. если что - один другого до Родины на галстуке дотащат. а ежели там будет ещё один ТАЗ - ваще красота! в данном случае неисправная машина автоматически станеет донором исправных запчастей. главное - рулевое и тормоза не трогать Smile
советую ехать и не бояться. перед поездкой - диагностика состояния автомобиля + текущие ремонт если обнаружится что + вышеуказанную мелочовку взять в поездку Good
ну и самое главное: ваще думать забудь о поломках. мысли имеют свойство материализовываться в самый неподходящий момент Smile


Не забудьте что в большинстве стран Европы таскание на галстуке друг друга наказывается как серьезное административное правонарушение Razz
так что может дешевле будет эвакуатор нанять.. facepalm

По ценам
В той же Финляндии колесо починить будет не как у нас рублей 200, а 60 евро. Такшта брать побольше бабла надо
Yaffet
Честно говоря в европы не поехал-бы, а вот в финку собирались с друзьями, правда на опеле. Вообще мыслей не было про "сломаемся", хоть опель и пенс порядочный. Жаль не срослось.
А к теще в тьму-таракань с работы приехал, поужинал, и 400 км. в тайгу (ну почти в тайгу) как здрассьте. И к родичам под Воронеж аналогично, даже под капот не заглядывал, хотя пробег уже 90 тык был.
Если уверен в машине - она не подведет, если есть сомнения - лучше не рисковать. Ну и доля везения тоже как бы не лишне была бы.
Huyan
Xpert писал(а):

Не менять ничего накануне поездки!


Кроме расходников, чтоб не менять их в поездке, т.е. провести полное тех обслуживание. Как
Лёха198 писал(а):

перед поездкой - диагностика состояния автомобиля + текущие ремонт если обнаружится что + вышеуказанную мелочовку взять в поездку




Сан-Саныч писал(а):

Водятлы тамошние нервно реагируют если едешь , не соблюдая скоростной режим по их дебильным соображениям, то есть будешь тупо пилить во втором правом ряду при свободном правом (даже если на дороге 6 рядов), найдется баран кто начнет мигать типа "у тебя свободен крайний правый". Можно конечно забить *уй на него


П. 9.4 наших правил, там все правила соблюдают.

.kkursor
Сам первый раз в жизни ездил на машине в отпуск, тоже очковал, в багажнике были ремни, задареные от бывшего тазовода ДПКВ и МЗ, состояние которых не было проверено. Проехал всего то 3000 км. Капот открывал один раз и то для очистки совести, перед выездом домой, проверить уровень масла, тормозухи, тосола.

Лёха198 писал(а):

ну и самое главное: ваще думать забудь о поломках. мысли имеют свойство материализовываться в самый неподходящий момент


+21099
liv
да уж)) Некоторые ну ОЧЕНЬ категорчины в высказываниях.

я много на дальняки езжу. В багажнике кроме инструмента ДПКВ, моторчик бензонасоса, трос сцепления, ремни, старые но рабочие ВВ провода и свечи.
Еще важный момент - в поле поменять ремень ГРМ тяжело! .kkursor, обязательно подумай как ты будешь отворачивать гайку с коленвала. Я вожу набор хороших головок и трубу-вороток для этого. Ну и действительно - резко обычно ничто не ломается. Серьезная поломка которая может испортить и удорожить поездку это наверное если мотор словит клина или коробка рассыпется, но такого просто так не бывает. Тем более машина изученная. и тем более вас два экипажа, блин давно тоже о Финляндии на машинах думаем Smile
Вообщем ТО перед поездкой и удачи!
И как тут написали выше - главное не думать о поломках - ато и на нервах будешь всё время и сломается что-нибудь обязательно))
Garik36
Лёха198 писал(а):

ваще думать забудь о поломках. мысли имеют свойство материализовываться в самый неподходящий момент


Но в то же время лучше не говорить о том, что с тачкой все идеально. Скажешь - обязательно хрень какая нибудь вылезет facepalm
Huyan писал(а):

Сам первый раз в жизни ездил на машине в отпуск, тоже очковал


Я тоже hehe Ехал за 150 км от дома первый раз, страшно было пипец... А в этом году уже без проблем. 150 км/ч валил по трассе и был спокоен как удав supercool

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

liv писал(а):

Серьезная поломка которая может испортить и удорожить поездку это наверное если мотор словит клина или коробка рассыпется, но такого просто так не бывает


Во-во! Я как указано выше валил 140-150 в течение часа на оборотах 4000. Все отлично, только масло кидало в воздушный фильтр. А сейчас решил заняться движком, мастер вскрыл его - а в поршнях перегородки нафиг рассыпались и болтались в цилиндрах как известно что в проруби facepalm ВАЗ - довольно живучая машина. Главное - не забивать половой орган на поломки Pardon
Zoim
Зоем вернулся! gpn

На двух тазах не так страшно ехать, ведь у нас с собой будет ТРОС!

А вообще - там по Финке езды всего на 1000 км, такое можно и на трех горшках проехать если что
Vik
Сан-Саныч писал(а):

Автор, выкинь из головы этот бред как "путешествие на Самаре". Не шучу.
Это просто бред, ибо ехать на своей машине можно только при одном условии. В кармане минимум запаса 3-4 тысячи евро на ремонт и МАШИНА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРОДАВАЛАСЬ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ.
Все остальное полный идиотизм.
Потому что малейший выход из строя какой-то херни и попадос.

Лично ездил на ТАЗу в Гоби. В Монголии и так то ТАЗов мягко говоря не густо (восновном ЗИЛы и УАЗы разных возрастов, старые японцы и новые китайцы ну и мотоциклы конечно (восновном ИЖы и китайцы)) а в пустыне так вообще ненаселёнка ;) Но вроде нормально получилось, проблем особых небыло. Знакомый так вообще на Pajero ездил и тоже нормально.
флай
1. В Германии ТАЗы ездят еще. Запчасти и сервис к ним найти можно, почти любые, включая кузовщину. Только ждать придется.
2. Деньги решают все. Допустим, полетело что-нибудь экзотическое. У тебя есть два варианта - заказ и ждать, либо купить за косарь евро местную зубилу, снять с нее нужную детальку и себе поставить. Потом заплатить за утилизацию зубилы и т. д.
3. Самостоятельного ремонта машины в Германии нет. Вы же не лечите зубы самостоятельно? Вот и они, сами машины не ремонтируют, это считается опасным, для экологии в том числе, кроме того, самостоятельно ремонтируя машину, ты отнимаешь работу у других людей. Там даже АКБ меняют в сервисе. Сервис в Германии дорогой и неважный. Местные ездят ремонтировать машины во Францию.
4. Откуда полиция узнает, что ты решил по быстрому заменить ремень ГРМ или модуль зажигания, стоя где-нибудь на парковке? Местные настучат, практически моментально. У них это считается исполнением гражданского долга. По этой же причине не стоит прогревать машину на парковке. Завел, сел и сразу поехал.
5. Если за границей ты ухитрился превратить автомобиль в недвижимость, все равно придется его возвращать на Родину. Как - и сколько это будет стоить - это уже твои проблемы.
6. Не страдай фигней. Купи билет на самолет, мы с удовольствием и комфортом довезем, а в Германии с меньшими затратами, покатаешься на местном прокатном БМВ. Не лишай себя радости прокатиться по нормальным дорогам с нормальными водителями на правильном автомобиле. Только осторожно езди - российскую привычку +10км от знака - это не нарушение, оставь дома.
Vik
флай писал(а):

6. Не страдай фигней. Купи билет на самолет, мы с удовольствием и комфортом довезем

Скажу больше! За те деньги что стоит билет на самолёт можно купить диван и телевизор - по телевизору всё покажут гораздо интереснее ;)
Только полный придурок в отпуск кудато поедет -- сидеть на диване гораздо проще и безопаснее.
Dranik
флай писал(а):

6. Не страдай фигней. Купи билет на самолет, мы с удовольствием и комфортом довезем, а в Германии с меньшими затратами, покатаешься на местном прокатном БМВ. Не лишай себя радости прокатиться по нормальным дорогам с нормальными водителями на правильном автомобиле. Только осторожно езди - российскую привычку +10км от знака - это не нарушение, оставь дома.


+много.
хотя и с этим трудно не согласится
Vik писал(а):

Скажу больше! За те деньги что стоит билет на самолёт можно купить диван и телевизор - по телевизору всё покажут гораздо интереснее Wink

Только полный придурок в отпуск кудато поедет -- сидеть на диване гораздо проще и безопаснее.


supercool
Suse
.kkursor писал(а):

будем считать, что вероятность отказа МЗ


Smile всегда и везде в России есть коммутатор от карба и пара волго катушек Smile Здравствует ,Божъя Искра gpn

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

SUNshineNT писал(а):

а зря
пары то тоже вредны


в Маццкве жить врендно,мотоциклист на Каде рот открыл для вздоха и
слюну сглотнлу и тут жеДТП,острое отравление.
Тагил чистый город,хим.анализ воздуха сделай Wink
MikhaylenkoPA
.kkursor
молодчага! Так держать! Все будет норм, таз не подведет, не парься! rlzz эх, я бы тоже рванул бы, но в кармане блоха на аркане...
по сабжу, я бы взял обязательно моток проводов, ДПКВ, ремень ГРМ и ремень генератора, может даже не новые, а на подкидку на время, релюшки по одной каждого типа, преды, подкову, РН. МЗ если и гикнется, то на двух цилиндрах доедешь, свечи-провода там можно купить, ЭБУ страшно надежная вещь, если тосолом не залить от радика печки, БН тоже редко внезапно умирает. Ну и инструмент, запаска домкрат само собой. Соответственно за месяц я бы поменял или проверил ролик грм, проверил бы помпу (а вот ее можно иметь про запас), тормоза, ходовье пошатал бы. Ну все остальное поправимо в дороге в той или иной степени, по крайней мере на ходу будет...
movsi
за весь пробег 45-50 за эти 2 года сделанные после покупки зубилки ремень оборвался только 1 раз, и то оборвался из за отвалившегося крючка , на машине стоит гбо, не проходит ни дня без форсирования до 7 тыш обор,
ремень сразу можно поменять на новый, и можно и вдороге это не проблема если ключ есть чтоб шкив открутить у меня он всегда в багажнике, тот же генератор его же можно проверить, шрусы надо проверить пыльники если в порядке то сними ниче не случиться, а останльные датчики можно взять с собой ( дат коленвала, дпдз, дат ХХ, если хочш и остальные hehe ) ролики грм сразу проверить на наличие смазки, форсунки у тя и так там прочистятся bboyan

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

Vik писал(а):

флай писал(а):

6. Не страдай фигней. Купи билет на самолет, мы с удовольствием и комфортом довезем

Скажу больше! За те деньги что стоит билет на самолёт можно купить диван и телевизор - по телевизору всё покажут гораздо интереснее Wink
Только полный придурок в отпуск кудато поедет -- сидеть на диване гораздо проще и безопаснее.


ну так же не интересно так и вся жизнь пройдет, если возможность была тоже на своем тазу поехал бы dns4
.kkursor
Ремешок ГРМ новый. Прошёл тыщ 5.
Я вапще склоняюсь к тому, чтобы даже масло не брать с собой. Я так ездил в Димитровград (не было даже инструмента) - всё было нормально. А смысл полмашины запчастей возить? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы