Страница 3 из 7
MG_And
Тоже не люблю запчасти возить, только преды и лампочки, еду куда-то далеко, просто кидаю в багажник набор с инструментом, и жидкостей.

.kkursor
Едь и не парься, удача любит смелых!
.kkursor
MG_And
Жидкости и на месте купить можно. Smile
А помпа же тоже внезапно не мрёт?
MG_And
.kkursor писал(а):

А помпа же тоже внезапно не мрёт?


Может и внезапно, на восьмёрке у меня было развалилась не с того не с сего, даже люфта не было (тогда её проверяли незадолго).

На сотке недавно менял, потекла, ну это от старости.
ALK1980
Я бы помпу взял. Вещь не предсказуемая
Guzh
П
Цитата:

отом поехал в отпуск на ниссане, вернулся, ипересел обратно на самару и через 15 км лопнул ремень ГРМ Smile Я представляю чтобы было скажем в Германии при таком раскладе. Ну только снимать регистрационные номера, соскребать вин номера и сжигать ее, ибо бросишь так- натянут за то что машину бросил.


Бред какой-то, с условием что как уже было сказано на 1.5 литровой самаре клапана не гнет, надо только возить с собой запасной ремень ГРМ, ролик и зарулевскую книжку с фото по ремонту.
MaratZ
Кирилл возьми помпу, ремень ГРМ и ремень генератора, ну и ролик еще можно взять, потом пригодится. Из датчиков Положения коленвала, ДПДЗ, свечи. Остальное не должно просто так вылететь.
.kkursor
MaratZ
Good
А ЗМарат с д2 - эт ты?)
movsi
я и забыл про помпу hehe
MaratZ
.kkursor писал(а):

MaratZ
Good
А ЗМарат с д2 - эт ты?)


Ага, это я=)
MikhaylenkoPA
нет, основные, чтобы худо-бедно двигаться, нужно взять... а масла и там можно купить... а помпу, грм и ролик можно проверить внимательно, и одеть ремень не сильно его натягивая, много проблем может быть из-за перетягивания ремня. Я себе только чуть-чуть в натяг делаю, самую малость, и сколько езжу, вроде без проблем...
Vik
MikhaylenkoPA писал(а):

Я себе только чуть-чуть в натяг делаю, самую малость, и сколько езжу, вроде без проблем...

Если вдруг помпа начнёт люфтить, то ремень ещё дальше ослабнет. А это "дальше" уже может быть черевато перескоком.
Garik36
флай писал(а):

Самостоятельного ремонта машины в Германии нет. Вы же не лечите зубы самостоятельно? Вот и они, сами машины не ремонтируют, это считается опасным, для экологии в том числе, кроме того, самостоятельно ремонтируя машину, ты отнимаешь работу у других людей. Там даже АКБ меняют в сервисе. Сервис в Германии дорогой и неважный. Местные ездят ремонтировать машины во Францию.


Интересно, чтобы там починить машину в своем гараже - надо иметь диплом автомеханика и разрешение на осуществление предпринимательской деятельности? Smile И вообще - там гаражи разрешены? О_о
MikhaylenkoPA
Vik писал(а):

Если вдруг помпа начнёт люфтить, то ремень ещё дальше ослабнет. А это "дальше" уже может быть черевато перескоком.


Если помпа начнет люфтить, то перескок ремня уже на важен Smile а если сильно перетянуть, то начнет люфтить почти наверняка
SUNshineNT
Suse писал(а):

Тагил чистый город,хим.анализ воздуха сделай


о, даа




По сабжу - блин,.kkursor, езжай спокойно, а то ща насоветуют - а ты будешь ехать и переживать - это не проверил, это не захватил...
Я вон на SAABe пол-России проехал без запчастей и инструмента
Suse
Рыжик это Таггилл?! nea
SUNshineNT
Suse писал(а):

Рыжик это Таггилл?!


нет блин, Хельсинки pst
Garik36
В 1988 году журналисты из журнала За рулем на обычной девятке доехали из Москвы в Лиссабон за 45 часов http://www.zr.ru/archive/zr/1989/01/moskva-lissabon#16 Pardon
Но там машина была новая, с конвейера...

Добавлено спустя 52 секунды:

SUNshineNT
В моем городе 100500 котельных и тепловая электростанция дымят ненамного меньше зимой Pardon
SUNshineNT
Garik36 писал(а):

В моем городе 100500 котельных и тепловая электростанция дымят ненамного меньше зимой


на цвет обрати внимание
.kkursor
Garik36 писал(а):

Но там машина была новая, с конвейера...


Кстати на новой я бы больше очковал ехать, чем на своей. На своей каждый скрип известно от чего и к чему может привести, а на новой... Pardon
Garik36
.kkursor
Ну там машины сначала обкатали и проверили перед стартом. И подготовка заняла не один день Pardon
Yurik 999
Garik36
А как же я летом на своей ездил в Крым? - 3,5 т. км по кругу получилось и все в порядке.

.kkursor
Не парься - перед поездкой - проверка ремней, подвески, колодок. В дорогу: ремни ГРМ и гены, ДПКВ, ДПДЗ, литровые доливки масла и ОЖ, запаска, домкрат, насос набор инструментов, и не забивать себе голову.
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

ДПДЗ


Зачем его? Без него таз может ехать...

Yurik 999 писал(а):

не забивать себе голову


Good
Yurik 999
.kkursor
Таз може ехать и накатом pst , но и про комфорт в управлении забывать не стоит - дальнячек все-таки Pardon
.kkursor
Yurik 999
Я его когда-то скидывал в диагностических целях - абсолютно изопенисуально, что он есть, что его нет. Только лампочка "выкинь двигатель" горит.
Yurik 999
.kkursor
Ехать тебе - смотри сам. Но - это трасса, а значит - постоянные обгоны и подальше от Москвы в основном по 2х полоске, на это обрати внимание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы