Вопрос про генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 15:33
ferton636 писал(а):

Как проверить?

Осцилло́граф нужен Pardon
или как вариант снять кондер с гены и подключить его паралельно динамику, в гене кондер 2,2 мкф - низы резать начнет.

#77:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 15:43
Yurik 999 писал(а):

Осцилло́граф нужен Pardon


Может проще заменить??? Копейки же стоит! Pardon

#78:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 15:50
ferton636 писал(а):

Копейки же стоит!


Менять "на обум" рабочие детали в поисках неисправности... supercool отключи этот кондер и по треску в музыке поймешь работал он или нет т.к. его предназначение - конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех.

#79:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 15:52
Yurik 999 писал(а):

ferton636 писал(а):

Копейки же стоит!


Менять "на обум" рабочие детали в поисках неисправности... supercool отключи этот кондер и по треску в музыке поймешь работал он или нет т.к. его предназначение - конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех.


Пожалуй ты прав! Good но погода что-то не располагает к ковырянию в ТАЗике Pardon

#80:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 18:26
кстати, о треске и помехах.
Не ездил две недели до нового года на машине. сел в первый раз, поехал - помехи жуткие (два усилка стоят), слышен свист в колонках. потом прошло. Окислился контакт на гене у конденсатора, возможно?

#81:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 18:30
Fray98rus писал(а):

Окислился контакт на гене у конденсатора, возможно?


Запросто, а также сырость в ВВ проводах и т.д. дает помехи.

#82:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 18:53
А, значит скорее сырость. Ибо как прогрел - почти пропало. А на следующий день все в норму пришло. Спасибо.
#83:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 09:46
Вопрос возник такой.
На прогретой машине, при включенном ближнем свете, ПТФ, печка 1-я скорость, и нажатых стопах мультик показывает 13,1В при этом замер на клеммах показывает 14,0-14,1В.
Это нормально? И в чем может быть проблема? Плохая масса на кузов или что-то еще?

#84:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 10:14
ferton636 писал(а):

мультик показывает 13,1В при этом замер на клеммах показывает 14,0-14,1В.
Это нормально?


Какой мультик ??? wwow
БК имеешь в виду?
ferton636 писал(а):

в чем может быть проблема?


Если речь про БК,то в его подключении.
ferton636 писал(а):

Плохая масса на кузов или что-то еще?


Или что-то еще. hehe
Есть два способа улучшить показания БК: один простой,другой чуть сложнее.

#85:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 10:22
т808 писал(а):

Какой мультик ???


БК Multitronics X15
т808 писал(а):

Есть два способа улучшить показания БК: один простой,другой чуть сложнее.


Готов выслушать оба варианта Smile

#86:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 11:29
ferton636 писал(а):

БК Multitronics X15


Я не модель его спрашивал,а то,что БК не может правильно показывать напряжение на клеммах АКБ при включенной нагрузке.
Чем больше навключаешь,тем больше врать будет.
Очень хорошо об этом в матрехотеме написано Good
Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100

ferton636 писал(а):

Готов выслушать


Запитать БК отдельным проводом,протащив его от клемм АКБ.

#87:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 14:12
т808
Спасибо!!!! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU