Стал бояться ездить после того, как с шоссе вылетел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 15:34
EAT писал(а):

Скорость была около 60 км/ч. Со светофора тронулся и начал входить в дугу легкую, на этой дуге лужа. Ну не то чтоб лужа, так, 3 мм воды. Я вроде как подруливаю - чувствую руль мягкий. я сильнее - ничего не происходит. Тормоза понажимал - тоже ничего. Ну руль выпрямил, педали отпустил и между дувух столбов проскочил в поле


Ваще, если действительно так было, то резина должна быть совсем никакой, иначе слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.

#27:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 15:36
Chud писал(а):

слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.



Зависит от того, на какие педали жать hehe

#28:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 15:37
Chud писал(а):

Ваще, если действительно так было, то резина должна быть совсем никакой, иначе слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.


кстати да, даже десятка на каме всплывала ближе к 80ти. но там реально слой воды был. Самый шок когда шум асфальта стихает, и когда по пленке водной идешь и тишинааа. аж муражки по яйкам. и руль лёгкий-лёгкий facepalm

#29:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 15:38
SClaus писал(а):

Chud писал(а):

слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.



Зависит от того, на какие педали жать hehe


Не, ну я не рассматриваю случай добровольного суицида. pst

Добавлено спустя 51 секунду:

Art_16R писал(а):

десятка на каме всплывала ближе к 80ти


9-ка на бл-85 всплывала на 80-90.

#30:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 15:45
Chud
величина протектора нормальная была, считай почти новая. но сама резина по всей видимости пластиковая, если даче на теплом мокром асфальте еле тормозит

#31:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 15:50
EAT
Наоборот, интересно ездить же!
Дрифтует тачка, вырывается из-под тебя.
А боишься потому что не готов к этому.
Тогда надо попробовать "покрутиться" с ручником на парковке.
Расслабиться в машине, взять пивка потом, забухать в машине.
Почувствовать её своим домом.
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Ahmet99 (19 Ноября 2012 17:39), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: rrr111r1 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 16:27
EAT писал(а):

Chud
величина протектора нормальная была, считай почти новая. но сама резина по всей видимости пластиковая, если даче на теплом мокром асфальте еле тормозит


простите и как на такой резине ваще трогаться с места можно?
А страх, если он не прошел в течении недели, то велком к психологу.
Обычно он проходит часа через три почти у всех, у некоторых после "третьего светофора".

#33:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 17:17
EAT писал(а):

Тимыч
я всегда (ВСЕГДА) когда еду пассажиром с кем угодно, то начинаю ногами педали нажимать воображаемые pst

не относится это только к автобусам, троллейбусам

Это у всех так, я вот, например, всегда "торможу" ногами когда с мамой или сестрой еду, я привык большую дистанцию держать.

#34:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 17:24
EAT писал(а):

Поршеньковский

нет, всё штатное по размерам. на фабии сход-развал хз как. ей никто не занимается пока не приспичит. на форике только сделал в нули.

ну и по поводу резины и её ширины - там смотря как колея по ощущениям. у меня рав4 был - зимние колеса 215/70 16, а летние 235/60 16. И то и то - по мануалу. Так вот на зимних намного лучше по ощущениям колею держала, хотя летние и пошире, вроде как лучше должны быть


То-то и оно. Гляжу, многие автопроизводители ставят в базе неразумно широкую резину. На гольф-классе 195(!).Наверное, в угоду меньшей истираемости
По сход развалу, возможно, заужен сход

#35: Re: Стал бояться ездить после того, как с шоссе вылетел Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 17:24
EAT писал(а):

У кого было подобное - как прошло?



есть. не проходит никак пока.
началось после того, как второй раз на ровном месте в меня какой то мудлан развернулся facepalm facepalm
фобия состоит в том что стремаюсь теперь все что может неожиданно вылезти под колеса - прохожие велосипеды поворачивающие и вливающиеся в поток и т.п.
ежжу 60 кмч - 80 и более только где бессветофорное движение - трешка мкад и некоторые вылетные дороги если они свободны...очень свободны

#36:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:55
EAT
Было дело...
В октябре права получил, а в январе на снегу на 80-ти в левом повороте закрутило и выбросило в сугроб. Потом года два ещё даже летом если машину кренит в повороте, именно в левом - яйца поджимались.
Сейчас вроде отпустило, но иногда бывает когда на 100 и выше входишь в поворот, кажется, что машину вот-вот сорвет и яйца холодеют...

#37:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 20:12
Kulagin писал(а):

Это у всех так


Ерунда. Никогда коврик не топтал, большей глупости не встречал. Надо контролировать свои эмоции или инстинкты, не можешь - смотри в сторону или вообще езди на заднем сиденьи. Таких "топтыжек" всегда так охолаживаю. И ведь помогает! 63

#38:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 20:59
Ahmet99 писал(а):

Расслабиться в машине, взять пивка потом, забухать в машине.



Тут тебя гайцы и примут... Drinks or Beer

#39:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 23:17
а у меня всё как-то спокойно проходит Pardon .на пятнахе пару раз чуть не выкидывало с дороги,но справлялся с управлением.на шохе пару раз зимой закручивало в повороте,когда резко в него входил. и тоже без последствий....после первой аварии пару-тройку дней было стрёмно ездить,а после второй даже думок никаких не было.... Wink
#40:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 23:28
EAT писал(а):

проблема была в резине dunlop


#41:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 23:36
Chud писал(а):

EAT писал(а):

Скорость была около 60 км/ч. Со светофора тронулся и начал входить в дугу легкую, на этой дуге лужа. Ну не то чтоб лужа, так, 3 мм воды. Я вроде как подруливаю - чувствую руль мягкий. я сильнее - ничего не происходит. Тормоза понажимал - тоже ничего. Ну руль выпрямил, педали отпустил и между дувух столбов проскочил в поле


Ваще, если действительно так было, то резина должна быть совсем никакой, иначе слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.


техника в руках индейца-груда металлолома 63

#42:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 23:42
Alexandr008 писал(а):

техника в руках индейца-груда металлолома


больше похоже на обычного чайника с 6летним стажем Wink

#43:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 23:45
брат шумы писал(а):

Alexandr008 писал(а):

техника в руках индейца-груда металлолома


больше похоже на обычного чайника с 6летним стажем Wink


мля. это не такой уж и малый опыт. тем более почти каждый день за рулем.
просто кому то дано, а кому то лучше ездить пассажиром

#44:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 23:47
Alexandr008 писал(а):

мля. это не такой уж и малый опыт. тем более почти каждый день за рулем.
просто кому то дано, а кому то лучше ездить пассажиром


6 лет по московским пробкам-это реальный опыт Wink

#45:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 09:46
Alexandr008 писал(а):

техника в руках индейца-груда металлолома


Не так то просто на 60 кмч выкинуть летом с дороги машину, хотя бы там и лужи были. pst

#46:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 23:27
Chud писал(а):

Alexandr008 писал(а):

техника в руках индейца-груда металлолома


Не так то просто на 60 кмч выкинуть летом с дороги машину, хотя бы там и лужи были. pst


автор в общем спец еще тот 63

#47:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 23:49
я сегодня на работе поспрашивал - 2 раза за этот летний период оказывается народ на ней улетал почти так же, и тоже на мокроте.

спросил ещё у одного знакомого - купил теану новую на данлопе в штате - тоже говорит, что чуть не убрался на новой, после чего сразу сменил резину.

вы опять тут в теорию ударились и сошлись во мнении, что КГ/АМ.
Я не то, чтоб прям очковать ездить стал, нет. Просто теперь на поворотах меня постоянно глючит, что вот-вот и начнется занос. Надо действительно на полигон сгонять, оттестить и успокоиться.

#48:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 09:06
EAT писал(а):

я сегодня на работе поспрашивал - 2 раза за этот летний период оказывается народ на ней улетал почти так же, и тоже на мокроте.


facepalm
Капец нафик, не вздумайте опять эту резину натянуть к лету и на диагностику подвески заедьте




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU