EAT писал(а):Скорость была около 60 км/ч. Со светофора тронулся и начал входить в дугу легкую, на этой дуге лужа. Ну не то чтоб лужа, так, 3 мм воды. Я вроде как подруливаю - чувствую руль мягкий. я сильнее - ничего не происходит. Тормоза понажимал - тоже ничего. Ну руль выпрямил, педали отпустил и между дувух столбов проскочил в поле
Ваще, если действительно так было, то резина должна быть совсем никакой, иначе слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.Chud писал(а):слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.
Зависит от того, на какие педали жать Chud писал(а):Ваще, если действительно так было, то резина должна быть совсем никакой, иначе слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.
кстати да, даже десятка на каме всплывала ближе к 80ти. но там реально слой воды был. Самый шок когда шум асфальта стихает, и когда по пленке водной идешь и тишинааа. аж муражки по яйкам. и руль лёгкий-лёгкий SClaus писал(а):Chud писал(а):слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.
Зависит от того, на какие педали жать
Не, ну я не рассматриваю случай добровольного суицида.
Добавлено спустя 51 секунду:
Art_16R писал(а):десятка на каме всплывала ближе к 80ти
9-ка на бл-85 всплывала на 80-90.EAT писал(а):Chud
величина протектора нормальная была, считай почти новая. но сама резина по всей видимости пластиковая, если даче на теплом мокром асфальте еле тормозит
простите и как на такой резине ваще трогаться с места можно?
А страх, если он не прошел в течении недели, то велком к психологу.
Обычно он проходит часа через три почти у всех, у некоторых после "третьего светофора".EAT писал(а):Тимыч
я всегда (ВСЕГДА) когда еду пассажиром с кем угодно, то начинаю ногами педали нажимать воображаемые
не относится это только к автобусам, троллейбусам
Это у всех так, я вот, например, всегда "торможу" ногами когда с мамой или сестрой еду, я привык большую дистанцию держать.EAT писал(а):Поршеньковский
нет, всё штатное по размерам. на фабии сход-развал хз как. ей никто не занимается пока не приспичит. на форике только сделал в нули.
ну и по поводу резины и её ширины - там смотря как колея по ощущениям. у меня рав4 был - зимние колеса 215/70 16, а летние 235/60 16. И то и то - по мануалу. Так вот на зимних намного лучше по ощущениям колею держала, хотя летние и пошире, вроде как лучше должны быть
То-то и оно. Гляжу, многие автопроизводители ставят в базе неразумно широкую резину. На гольф-классе 195(!).Наверное, в угоду меньшей истираемости
По сход развалу, возможно, заужен сходEAT писал(а):У кого было подобное - как прошло?
есть. не проходит никак пока.
началось после того, как второй раз на ровном месте в меня какой то мудлан развернулся
фобия состоит в том что стремаюсь теперь все что может неожиданно вылезти под колеса - прохожие велосипеды поворачивающие и вливающиеся в поток и т.п.
ежжу 60 кмч - 80 и более только где бессветофорное движение - трешка мкад и некоторые вылетные дороги если они свободны...очень свободныAhmet99 писал(а):Расслабиться в машине, взять пивка потом, забухать в машине.
Тут тебя гайцы и примут... EAT писал(а):проблема была в резине dunlop
Chud писал(а):EAT писал(а):Скорость была около 60 км/ч. Со светофора тронулся и начал входить в дугу легкую, на этой дуге лужа. Ну не то чтоб лужа, так, 3 мм воды. Я вроде как подруливаю - чувствую руль мягкий. я сильнее - ничего не происходит. Тормоза понажимал - тоже ничего. Ну руль выпрямил, педали отпустил и между дувух столбов проскочил в поле
Ваще, если действительно так было, то резина должна быть совсем никакой, иначе слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.
техника в руках индейца-груда металлолома Alexandr008 писал(а):техника в руках индейца-груда металлолома
больше похоже на обычного чайника с 6летним стажем брат шумы писал(а):Alexandr008 писал(а):техника в руках индейца-груда металлолома
больше похоже на обычного чайника с 6летним стажем
мля. это не такой уж и малый опыт. тем более почти каждый день за рулем.
просто кому то дано, а кому то лучше ездить пассажиромAlexandr008 писал(а):мля. это не такой уж и малый опыт. тем более почти каждый день за рулем.
просто кому то дано, а кому то лучше ездить пассажиром
6 лет по московским пробкам-это реальный опыт Alexandr008 писал(а):техника в руках индейца-груда металлолома
Не так то просто на 60 кмч выкинуть летом с дороги машину, хотя бы там и лужи были. Chud писал(а):Alexandr008 писал(а):техника в руках индейца-груда металлолома
Не так то просто на 60 кмч выкинуть летом с дороги машину, хотя бы там и лужи были.
автор в общем спец еще тот EAT писал(а):я сегодня на работе поспрашивал - 2 раза за этот летний период оказывается народ на ней улетал почти так же, и тоже на мокроте.
Капец нафик, не вздумайте опять эту резину натянуть к лету и на диагностику подвески заедьте