Страница 2 из 2
Chud
EAT писал(а):

Скорость была около 60 км/ч. Со светофора тронулся и начал входить в дугу легкую, на этой дуге лужа. Ну не то чтоб лужа, так, 3 мм воды. Я вроде как подруливаю - чувствую руль мягкий. я сильнее - ничего не происходит. Тормоза понажимал - тоже ничего. Ну руль выпрямил, педали отпустил и между дувух столбов проскочил в поле


Ваще, если действительно так было, то резина должна быть совсем никакой, иначе слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.
SClaus
Chud писал(а):

слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.



Зависит от того, на какие педали жать hehe
Art_16R
Chud писал(а):

Ваще, если действительно так было, то резина должна быть совсем никакой, иначе слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.


кстати да, даже десятка на каме всплывала ближе к 80ти. но там реально слой воды был. Самый шок когда шум асфальта стихает, и когда по пленке водной идешь и тишинааа. аж муражки по яйкам. и руль лёгкий-лёгкий facepalm
Chud
SClaus писал(а):

Chud писал(а):

слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.



Зависит от того, на какие педали жать hehe


Не, ну я не рассматриваю случай добровольного суицида. pst

Добавлено спустя 51 секунду:

Art_16R писал(а):

десятка на каме всплывала ближе к 80ти


9-ка на бл-85 всплывала на 80-90.
EAT
Chud
величина протектора нормальная была, считай почти новая. но сама резина по всей видимости пластиковая, если даче на теплом мокром асфальте еле тормозит
Ahmet99
EAT
Наоборот, интересно ездить же!
Дрифтует тачка, вырывается из-под тебя.
А боишься потому что не готов к этому.
Тогда надо попробовать "покрутиться" с ручником на парковке.
Расслабиться в машине, взять пивка потом, забухать в машине.
Почувствовать её своим домом.
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Ahmet99 (19 Ноября 2012 17:39), всего редактировалось 1 раз
rrr111r1
EAT писал(а):

Chud
величина протектора нормальная была, считай почти новая. но сама резина по всей видимости пластиковая, если даче на теплом мокром асфальте еле тормозит


простите и как на такой резине ваще трогаться с места можно?
А страх, если он не прошел в течении недели, то велком к психологу.
Обычно он проходит часа через три почти у всех, у некоторых после "третьего светофора".
Kulagin
EAT писал(а):

Тимыч
я всегда (ВСЕГДА) когда еду пассажиром с кем угодно, то начинаю ногами педали нажимать воображаемые pst

не относится это только к автобусам, троллейбусам

Это у всех так, я вот, например, всегда "торможу" ногами когда с мамой или сестрой еду, я привык большую дистанцию держать.
Поршеньковский
EAT писал(а):

Поршеньковский

нет, всё штатное по размерам. на фабии сход-развал хз как. ей никто не занимается пока не приспичит. на форике только сделал в нули.

ну и по поводу резины и её ширины - там смотря как колея по ощущениям. у меня рав4 был - зимние колеса 215/70 16, а летние 235/60 16. И то и то - по мануалу. Так вот на зимних намного лучше по ощущениям колею держала, хотя летние и пошире, вроде как лучше должны быть


То-то и оно. Гляжу, многие автопроизводители ставят в базе неразумно широкую резину. На гольф-классе 195(!).Наверное, в угоду меньшей истираемости
По сход развалу, возможно, заужен сход
shubin81
EAT писал(а):

У кого было подобное - как прошло?



есть. не проходит никак пока.
началось после того, как второй раз на ровном месте в меня какой то мудлан развернулся facepalm facepalm
фобия состоит в том что стремаюсь теперь все что может неожиданно вылезти под колеса - прохожие велосипеды поворачивающие и вливающиеся в поток и т.п.
ежжу 60 кмч - 80 и более только где бессветофорное движение - трешка мкад и некоторые вылетные дороги если они свободны...очень свободны
Yaffet
EAT
Было дело...
В октябре права получил, а в январе на снегу на 80-ти в левом повороте закрутило и выбросило в сугроб. Потом года два ещё даже летом если машину кренит в повороте, именно в левом - яйца поджимались.
Сейчас вроде отпустило, но иногда бывает когда на 100 и выше входишь в поворот, кажется, что машину вот-вот сорвет и яйца холодеют...
Александдр
Kulagin писал(а):

Это у всех так


Ерунда. Никогда коврик не топтал, большей глупости не встречал. Надо контролировать свои эмоции или инстинкты, не можешь - смотри в сторону или вообще езди на заднем сиденьи. Таких "топтыжек" всегда так охолаживаю. И ведь помогает! 63
Кот Чеширский
Ahmet99 писал(а):

Расслабиться в машине, взять пивка потом, забухать в машине.



Тут тебя гайцы и примут... Drinks or Beer
брат шумы
а у меня всё как-то спокойно проходит Pardon .на пятнахе пару раз чуть не выкидывало с дороги,но справлялся с управлением.на шохе пару раз зимой закручивало в повороте,когда резко в него входил. и тоже без последствий....после первой аварии пару-тройку дней было стрёмно ездить,а после второй даже думок никаких не было.... Wink
mr1
EAT писал(а):

проблема была в резине dunlop

Alexandr008
Chud писал(а):

EAT писал(а):

Скорость была около 60 км/ч. Со светофора тронулся и начал входить в дугу легкую, на этой дуге лужа. Ну не то чтоб лужа, так, 3 мм воды. Я вроде как подруливаю - чувствую руль мягкий. я сильнее - ничего не происходит. Тормоза понажимал - тоже ничего. Ну руль выпрямил, педали отпустил и между дувух столбов проскочил в поле


Ваще, если действительно так было, то резина должна быть совсем никакой, иначе слабо себе представляю неуправляемую машину на 60 даже на мокрой дороге.


техника в руках индейца-груда металлолома 63
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

техника в руках индейца-груда металлолома


больше похоже на обычного чайника с 6летним стажем Wink
Alexandr008
брат шумы писал(а):

Alexandr008 писал(а):

техника в руках индейца-груда металлолома


больше похоже на обычного чайника с 6летним стажем Wink


мля. это не такой уж и малый опыт. тем более почти каждый день за рулем.
просто кому то дано, а кому то лучше ездить пассажиром
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

мля. это не такой уж и малый опыт. тем более почти каждый день за рулем.
просто кому то дано, а кому то лучше ездить пассажиром


6 лет по московским пробкам-это реальный опыт Wink
Chud
Alexandr008 писал(а):

техника в руках индейца-груда металлолома


Не так то просто на 60 кмч выкинуть летом с дороги машину, хотя бы там и лужи были. pst
Alexandr008
Chud писал(а):

Alexandr008 писал(а):

техника в руках индейца-груда металлолома


Не так то просто на 60 кмч выкинуть летом с дороги машину, хотя бы там и лужи были. pst


автор в общем спец еще тот 63
EAT
я сегодня на работе поспрашивал - 2 раза за этот летний период оказывается народ на ней улетал почти так же, и тоже на мокроте.

спросил ещё у одного знакомого - купил теану новую на данлопе в штате - тоже говорит, что чуть не убрался на новой, после чего сразу сменил резину.

вы опять тут в теорию ударились и сошлись во мнении, что КГ/АМ.
Я не то, чтоб прям очковать ездить стал, нет. Просто теперь на поворотах меня постоянно глючит, что вот-вот и начнется занос. Надо действительно на полигон сгонять, оттестить и успокоиться.
s-t-r-i-k-e-r
EAT писал(а):

я сегодня на работе поспрашивал - 2 раза за этот летний период оказывается народ на ней улетал почти так же, и тоже на мокроте.


facepalm
Капец нафик, не вздумайте опять эту резину натянуть к лету и на диагностику подвески заедьте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы