сколько греть движек перед заменой масла ?
- менять после езды 1-2 часа, желательно покрутить движек[ 2 ]4%
- менять после поездки 0,5-1час, желательно покрутить движек[ 5 ]12%
- завел, доехал без фанатизма до ближайшего сервайса/гаража поменял[ 11 ]26%
- погрел на ХХ минут 15 - слил/залил[ 10 ]24%
- вышел из дома, открутил пробку сли/залил - потом завел[ 3 ]7%
- вышел из дома, залил, поехал[ 0 ]0%
- а н...й его менять ??[ 10 ]24%
Всего голосов: 41
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
SClaus
бачок изнутри протираешь? форсунки прогреваешь?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Смысл греть? Дерьмецо и так все стекает в картер. Я обычно на ночь сливаю и оставляю, утром пробку заворачиваю и заливаю свежее. Масло не грею перед заменой
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
SClaus писал(а):Гарантии на двиг лишают тогда
а вот тут вам уже не я нассал в уши.
ибо марка масла никак не должна влиять на гарантию, завод как бы устанавливает класс и вязкость.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
ksv71 писал(а):ибо марка масла никак не должна влиять на гарантию
Влияет не марка а качество, подделка или нет.
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел и масло было максимально текуче... короче от скорости прогревания мотора зависит.
опрос лажа.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
RoN писал(а): без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел и масло было максимально текуче... короче от скорости прогревания мотора зависит.
опрос лажа.
Вот я приехал на машине, поставил ее масло находится в максимальной текучести и все полностью стекает в картер правильно? На второй день я открываю картер и сливаю все масло. Вопрос, зачем греть масло на второй день? Чтобы опять разогнать его по системе?
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
SDRIVER
Главное новое залить не забудь
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
SDRIVER
Ты масло вместе с картером меняешь? Сурово
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
SDRIVER писал(а): и все полностью стекает в картер правильно?
да нифига не все. остается там все равно.
писал уже - один сервисмен, который мне коробку на 2107 перебирал, менял на 15хе масло раз в 7500 км. причем 2 раза. сначала сливал - старое, заливал новое вместо промывочного, так гонял ещё день и снова менял.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
В движке остается грамм 500, может чуть меньше.
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Специально не грею и не газую До гаража доехал. Прока яму открыл, залез в нее, оно стечет в поддон. Можно и на холодную, но только если машина стоит уже в позиции для замены, что бы двигатель не пускать.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
положено прогревать до рабочей температуры потом сливать, у меня всегда както так и получалось.
то что криворукие сервайсмены нальют стаградусного масло на Х\Б перчатки, и пока будут их сдёргивать получат гарантированный ожог меня печалит мало.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
SClaus писал(а):Влияет не марка а качество, подделка или нет.
это может определить только экспертиза,
и то что тебе зльют у дилера из бочки не гарантия что оно не левота.
при заливке масла клиента ничто не мешает сделать отметку в сервисной книжке с маркой масла, а клиенту сохранить чек на него.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
rover писал(а):
Вам везет, а у меня фильтр между мотором и салоном в глубине над карбанами - его даже почти не видно - на ощупь руку изгибаешь, проползая, нащупываешь и крутишь. Открутил половину - и на тебя масло горячее стакана два хлещет И потом наощупь новый подаешь через кардан, мимо выхлопной, тыкаешь - опа, не попал, вынимаешь, стираешь грязь, лезешь с тряпкой, нащупываешь посадочное - протираешь радиусом вокруг него, снова подаешь новый, попадаешь на резьбу и крутишь, смотря на колесо, проверяя, как там низ движка поживает
такая же *****. тока фильтр спереди - но стакан висит под самим движком - сверху короче хрен пролезешь. нужно защиту скинуть нажать вродь клапан какой то слить из стакана, слить из картера - потом уже откуртить стакан с фильтром заменить его все собрать и залить масло. а еще ключ на 36 нужен, чтоб стакан сымать
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
RoN писал(а): без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел
ну это ты херь написал - по приборам то рабочая, но в реале блок еще не прокочегарен. чтобы прокочегарить весь движек ну хотя бы минут 20 надо гонять - причем по дороге а не на ХХ
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
Автор в последнее время просто жжет познаниями о ДВС
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
ИМХО вот так должен выглядеть удобный для замены масляный фильтр.(под многогранной черной крышкой)
А вот так сам фильтрующий элемент:
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
а он на нормальных аффто так и выглядит
только крышка его смотрит строго вверх, с боковой крышкой неизбежно прольёшь при замене
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Санёг писал(а):а он на нормальных аффто так и выглядит
только крышка его смотрит строго вверх
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
это што трахтор беларусь в разрезе ?
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Яков_Лещ
я знал что тема про масло не минунет яшину Волгу, ибо если масло с нее не течет нигде-значит оно кончилось и надо долить
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Санёг, эх, деревня!
Это ЗМЗ-402, мощный двигатель автомобиля представительского классу!
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
ТС первый раз масло меняет?
на фотке мотор москвича
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
ksv71, да коне-е-е-ечно!
Полусинтетика ZIC, если бы она текла, я бы ваще в конвульсиях бился, это ж какие убытки-то!
Крышечка потеет, так оно и понятно, прокладочка-то резиновая, нищебродская, мне сегодня привезли из гамазину пробковую, какая там и должна быть.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
по моему одинакова керня
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
shubin81 писал(а):высказываемся. желательно обосновать фактами один из варинатов.
по идее надо бы всетаки проехать хотя б полчаса + покрутить мотор тыщ до 4-5 - чтобы получше дерьмецо удалилось
да да , еще с маслом поговори, типа скоро менять ,собери все говнецо
так то в РЭ все оговорено - прогреть двиг до рабочей температуры и то, для лучшей стекаемости масла.
самое забавное что сливать с авто, стоявщего хотя бы час - два лучше, ибо все масло уже стекло в поддон.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы