Страница 3 из 4

сколько греть движек перед заменой масла ?

  • менять после езды 1-2 часа, желательно покрутить движек[ 2 ]4%
  • менять после поездки 0,5-1час, желательно покрутить движек[ 5 ]12%
  • завел, доехал без фанатизма до ближайшего сервайса/гаража поменял[ 11 ]26%
  • погрел на ХХ минут 15 - слил/залил[ 10 ]24%
  • вышел из дома, открутил пробку сли/залил - потом завел[ 3 ]7%
  • вышел из дома, залил, поехал[ 0 ]0%
  • а н...й его менять ??[ 10 ]24%
Всего голосов: 41
Яков_Лещ
Санёг писал(а):

по моему одинакова керня



Скажешь тоже! У твоей керни форсунки, твоя керня дизельная, только грузы и возить, а у меня мощный и надёжный бензиновый двигатель самого, что называется, унутреннего со стыда сгорания. Pardon
Александдр
А предлагали уже оставить пункты первый и последний, а вместо остальной тарабарщины вставить пункт "грею в любом режиме (доезжаю до сервиса/гаража/ямы или на ХХ) до рабочей температуры/включения карлсона и меняю?
А то как-то много букав/мало соли. Smile
ksv71
seregaZ писал(а):

самое забавное что сливать с авто, стоявщего хотя бы час - два лучше, ибо все масло уже стекло в поддон.


ну как бы эту элементарщину надо обсосать втеме ибо кто-то наверно думает что остыв масло прилипнет к стенкам внутри и все не сольеца facepalm
было правда у меня у одного дедушки соседа не стекало с волги, но дедужка старенький не видит ни буя и бузанул в двигло вместо масла олифы из похожей канистры, у него запасы всякие с совецких времен полон гараж, вот и дал маху 63
целый день потом только разобранный мотор отскребали от хрени
Яков_Лещ
ksv71 писал(а):

бузанул в двигло вместо масла олифы



Ещё тыщ пятьдесят на этой олифе и проездил, небось. 63
seregaZ
я бы еще напомнил интересную вещь - уровень масла в картере рекомендовано проверять на автомобиле, который постоял 2- 3 часа. почему? да потому что за это время почти все масло стекает в поддон.
ksv71
Яков_Лещ писал(а):

Ещё тыщ пятьдесят на этой олифе и проездил, небось.


дня два проездил hehe
Потом набивка лужу дала ибо все там тупо заклеилось и насечка и сам шнур, и клапана зацокали-канал на головку забило.
тут дедок и насторожился и пришел посоветоватся 63
seregaZ
ksv71 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Ещё тыщ пятьдесят на этой олифе и проездил, небось.


дня два проездил hehe
Потом набивка лужу дала ибо все там тупо заклеилось и насечка и сам шнур, и клапана зацокали-канал на головку забило.
тут дедок и насторожился и пришел посоветоватся 63


забавно, но на ВАЗовских двигах Кастрол Магнатек часто тоже подобную "лакировку" наводит.
Ahmet99
Не понятно как менять горячее масло.
Там температура примерно 100 по цельсию,
откручиваем болт -
масло струёй льётся на пальцы -
ожоги facepalm

Неее, горячее масло менять никак нельзя!
Яков_Лещ
ksv71 писал(а):

дедок и насторожился и пришел посоветоватся 63



pst

"Немножко посторонний призвук появился" и "маленько тянуть перестала"? 63
ksv71
seregaZ писал(а):

забавно, но на ВАЗовских двигах Кастрол Магнатек часто тоже подобную "лакировку" наводит.


вот у меня допустим имено на него полная халява, подгоняет один кореш с бюджетной шараги ибо они там его списывают на ГАЗоны 63
на девятке уже сорокет на нем прокатал(полусинь 10вэ40), недавно прогорел клапан, снимал бошку, вот не совру не было лака хоть ты усрись.
потому думаю что что то не так с этим, видимо на какие то регионы работает подпольный нефтекомбинат, что в раше считаю ничем удивительным
shubin81
Ahmet99 писал(а):

Не понятно как менять горячее масло.
Там температура примерно 100 по цельсию,
откручиваем болт -
масло струёй льётся на пальцы -
ожоги facepalm

Неее, горячее масло менять никак нельзя!



шож вы такие все тугие facepalm откручиваешь ключом пробку - когда она начинает легко идти - крутишь рожком уже - выкручивается - падает в баклашку 5л со срезанной боковиной под масло, потом смачная струя масла. когда все слил - переливаешь куда нить отработку вытаскиваешь пробку протираешь растворителем и вуаля - ставишь обратно....
так что ни руками ни яйцами туда лучше не лезть чтоб без ожогов facepalm facepalm
если ставишь новую пробку - вопрос решается сам собой
DAI
Я откручиваю пробку рукой в перчатке. Максимум пальцы пачкаются.
Сливаю в 12 литровую пластиковую канистру, у которой вырезана боковина. Потом крышку выкрутил в этой приспособе и слил отработку в 10-ти литровую баклажку или в две 5-ти литровых.

Добавлено спустя 57 секунд:

shubin81
Горячо конечно, но до ожогов там далеко.
Санёг
Яков_Лещ писал(а):

а у меня мощный и надёжный бензиновый двигатель самого, что называется, унутреннего со стыда сгорания. Pardon

нуда, действующий макет образца 70го года ROFL
Александдр
seregaZ писал(а):

самое забавное что сливать с авто, стоявщего хотя бы час - два лучше, ибо все масло уже стекло в поддон.


Если есть возможность - оставляю авто в гараже на ночь с открытой пробкой слива. Утром закрываю-заливаю и вуаля.

А кто-нибудь выкачивает старое масло из масляного насоса?
Яков_Лещ
Санёг писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

а у меня мощный и надёжный бензиновый двигатель самого, что называется, унутреннего со стыда сгорания. Pardon

нуда, действующий макет образца 70го года ROFL



Да как бы не 50-го года. 63

Мне для полного счастья к этому мотору только АКПП и не хавтает. cry
Санёг
Яков_Лещ писал(а):



Да как бы не 50-го года. 63

Мне для полного счастья к этому мотору только АКПП и не хавтает. cry

для полного счастья этому мотору половину поршней недоложили, ровно как и объёма 63
Александдр
Ahmet99 писал(а):

масло струёй льётся на пальцы -
ожоги facepalm


Пальцы - сразу в сторону, вытер тряпкой моментом и нехай сливается дальше. Ожогов нет никаких, а боль потерпеть - ты мужик или тряпка?
Ahmet99
Александдр
Я пацаан supercool
Яков_Лещ
Санёг, да он нормально тянет, на газу тем более. Good
Санёг
Яков_Лещ писал(а):

Санёг, да он нормально тянет, на газу тем более. Good

для 70 года...
Яков_Лещ
Санёг, а я, может, никуда и не тороплюсь. Smile
rover
Цитата:

А кто-нибудь выкачивает старое масло из масляного насоса?



В гаражной ветке обсуждали. Я все мечтал собрать тоже.
Там надо-то - трубку от тормозной магистрали, моторчик омывателя любой, гибкие трубки с метра полтора, метр провода, крокодилы на акб и три хомута. Вставляекшь медную в щуп, втягиваешь масло до мотора ртом, опускаешь в баклажку шланг и цепляешь клеммы на акб. Через 3-5 минут масла в поддоне нет.
seregaZ
Александдр писал(а):



А кто-нибудь выкачивает старое масло из масляного насоса?


Так то по уму надо весь двиг разобрать и все протереть.. а надо ли?
Яков_Лещ
rover писал(а):

моторчик омывателя любой



А он протянет? Smile

Я бы тупо стыбзил агрегат для промывания у какого-нибудь ухогорлоноса. Good
rover
Цитата:

А он протянет?


Да тянет, но слабо, 2-5 минут ждать. Масло должно слегка остывшим быть, градусов 30 Так же и обратно прямо из канистры заливает. Я наверное к весне соберу все же

Последний раз редактировалось: rover (19 Ноября 2012 21:49), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы