"Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 09:08
SherLoK писал(а):

у меня старая коробка в гараже лежит (самаровская) её надо только перебрать будет по теплу:) ща не хоца:) там такой аппарат!!!!!!! на 1-50, 2-80 что там за пары и передаточные числа не знаю но видел её в действии у друга!!!! ето пипец!!! машина у него не особо тюненная так прямоток и нулевик! но на етой коробке такие фокусы вытворял:))))
пострараюсь описать два варианта что обычно: брррыыыиии..... брррррыыыыииииии
и как у него бррыииииииииииииииии ... брыыыыииииииииии

Smile Smile Smile Smile Smile



Ну а в чем особенность? Я на Ниве 1,7 выдавал 80 на второй передаче! Даже и не считал это рекордом.

#27:  Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 14:43
Поддерживаю версию про прокладку между рулем и сиденьем. Smile
Моя 99 стартует медленно - зато после ста хорошо набирает скорость. 9-ка напротив рвет с места лихо, но пробовали погоняться - выигрывал мой друг и не важно в какой машине он был в 99 или в 9-ке. :cool:

#28:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 09:30
Мне тоже не верится, что 7 ка даже 1600 сделает 9-ку. Даже сидя
рядом с водителем в 9-ке чувствуешь, что тебя больше в сидение
вжимает. Если просто взять двигатель, то он намного современней. Тут как то ехал на своей, и просто где-то на 3-й (у меня во всяком случае, у 9 ки наверняка 2-я скорость была) решил попробывать----просто влегкую меня.... Very Happy . Но я думаю, моя только
2500 прошла, наверно непритерлось еще, а так хоть бы на хвосте повисел Very Happy

#29:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 10:20
Моя девятка (карб) разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд (почти как феррари), разгонял я ее до 250 км/ч и еще ох...ный запас хода педали газа был, но я испугался, при этом по трассе она ест не больше 4 литров 76 бензина на 100 км.

Вот что значит грамотно отрегулированная тачка и прокладка за рулем!

:cool: :cool: :cool:

#30:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 11:00
А у моего соседа супермегазубило, он хвастался, что ему сам Франк Вильямс (WINFIELD WILLIAMS) приглашение прислал, что бы он выступил на своей машине на гран-при Италии в 2004-м году и порвал команду Рона Дэниса (WEST MCLAREN MERCEDES) как тузик грелку... Smile Smile Smile

Вот какие у нас в России парни :cool: :cool: :cool: :cool:

#31:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 14:05
Все конечно хорошо, но один факт для меня до сих пор остался загадкой.
Осенью на драгах (гонках) Москвич 412, уделал, как монашку, 2-х литровый турбированный Вольво (купе).
Водитель Вольво, после финиша, буквально отрывал капот Москвича чтобы увидеть, что там.
Оказалось что двигатель Уфимский, родной, только собранный нормальными руками.... С нормальными кованными поршнями и шатунами, с доработкой в распредвалу.
И прежде всего задний привод...
И вес (В Москвиче, кроме сиденья водителя ничего не было).
Ну и прокладка.
На самом деле в класике более крутильный движок на низких оборотах, а в зубилках на высоких. Плюс задний привод. Но самое главное распределние момента на правое и левое колесо на классике строго 50% на 50%, а вот при резком старте на зубилках ведет вправо из-за разной длины ШРУСа.

#32:  Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 10:03
Доктор Верховцев писал(а):

Все конечно хорошо, но один факт для меня до сих пор остался загадкой.
Осенью на драгах (гонках) Москвич 412, уделал, как монашку, 2-х литровый турбированный Вольво (купе).



Парни! Эта дискуссия помогла вспомнить старый анекдот!
-Можно ли х..м сломать дуб?
- Можно! Если х.. дубовый, а дуб х..вый!

#33:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 21:17
Водитель 09 двигатель просто боится крутить, если гоняюсь то в отсечку упираюсь и *уй меня какая семерка сделает
#34:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 21:43
Строганов Ярослав писал(а):

Почему?


ответ прост - ПО КАЧЕНУ, И ПО КАПУСТЕ.....

а если серьезно водителей поменяйте, чтоб ни тому ни другому ничего не было жалко.....

#35:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 21:58
Tano писал(а):

Моя девятка (карб) разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд (почти как феррари), разгонял я ее до 250 км/ч и еще ох...ный запас хода педали газа был, но я испугался, при этом по трассе она ест не больше 4 литров 76 бензина на 100 км.

Вот что значит грамотно отрегулированная тачка и прокладка за рулем!


сам то хоть веришь в то что написал? pst pst pst

#36:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:02
Я на своей 2108 с двигом 1,3 на карбе 130 потолок больше не как на инже с 18 рядом и гп 4,1 150 потолок
#37:  Автор: ves382Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:16
+1 В 7-ке прокладка опытней...
#38:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:16
Меня тож частенько товарисч на 2107 делал, стартовали с места одновременно и гнали около километра. Я грешу на инжектор... Чип-тюна нету у меня.
#39:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:23
Археалоги hehe
Моих 5 копеек supercool ездил на 5-ке 93 г.в. правда я ее 10-ти летнтню еще целкой брал ROFL У меня из тюнинга было БСЗ, тунинх пружинки ваккумного привода второй камеры (***** несусветная), ковка всмпо+японорезина R-13. На первых 2-х передачах стоковые зублилы тыль нюхали, после включения 3-й нухал пыль я 63 классега на 1-ой 2-й звер, 3 оващ gpn

#40:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:39
Malez Piterskiy писал(а):

А водитель Мэрса то в курсе что ты его сделал??? Или его в это время не было за рулем...


hehe pst hehe pst hehe
Malez Piterskiy-грамотно подитожил всё вышенаписанное, согласен на 100%.

#41:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:59
Моя семёра страрая(1,6) после покупки мной (пробег был 60 тыс. км.) ездила на газу,спокойно но ДЁШЕВО.При переключении на бензин машина зверела.Видимо движёк удачно был собран ещё на заводе(хорошее сопряжение головы-впускного коллектора как минимум).И с места рвала на бензине так что вжимало в кресло (и не факт что инжекторная моя нынешняя её бы достала до 60 км/час),это я к тому что ОЧЕНЬ зря зубиловоды(которым и я сейчас являюсь) так скептически относятся к классике,на которых я отъездил 11 лет и 300 тыс. км. и знаю о чём говорю(машины обслуживались своими руками и что такое автосервис понятия не имели).После сотни я утверждать ничего не буду,а вот до сотни,ещё бабка на двое сказала кто кого.Естественно речь идёт о машинах водителей,а не наездников.
#42:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 23:42
Diz
Цитата:

когда гоняются то на тахометр не смотрят а слушают рев двигателя (слабонервным водилам лучше уши чем-то прикрывать).


Это точно. Я как-то гонялся с Киа-Спектра. Просто опаздывал в роддом за женой и второй дочкой, а он ехал вызывающе. Со светофора погнали, на тахометр случайно глянул - там было уже за 6000. На третьей скорости, где-то 110-120 км/ч мы шли вровень. Никто никого не сделал. Дальше по тормозам - город все-таки. И не надо говорить, что он не гонялся. Я успел увидеть его недоумевающий вид...

#43:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 00:40
ыыыы буду теперь с серьезностью относится к классике,ведь она до 3 передачи рвет hehe Ну может конечно в моем случае были хреновые прокладки между рулем и сиденьем+моя резина...буду теперь постоянно провоцировать классику на сракрейсерство до 90(больше нафиг надо,город всетаки Smile )
#44:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 00:51
семерко стоковая на полкорпуса при старте от меня уходит, а потом ей капздец, а когда у меня на спидометре 140 то ее уже в зеркала не видно почти
#45:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 01:10
кстати классиководы sppt очень любят хвастаться максималкой своей
по рассказам: 180 (по их спидометру) это не предел!
так что cry они нас всех сделают

#46:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 01:18
а хуль, не удивлюсь. с места жигуль запросто сделает зубило. передачи короткие, только успевай передёргивать, ну и "пилот" нормальный сидеть должен. для меня не удивительно.
#47:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 01:35
5Zigen писал(а):

кстати классиководы sppt очень любят хвастаться максималкой своей
по рассказам: 180 (по их спидометру) это не предел!
так что cry они нас всех сделают


тогда это про наши зубилки:hehe hehe hehe
Цитата:

Моя девятка (карб) разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд (почти как феррари), разгонял я ее до 250 км/ч и еще ох...ный запас хода педали газа был, но я испугался, при этом по трассе она ест не больше 4 литров 76 бензина на 100 км.


#48:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 01:38
*leha* писал(а):

с места жигуль запросто сделает зубило. передачи короткие, только успевай передёргивать


Плюс меньшая пробуксовка, плюс малый ход рычага.

#49:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 05:41
ИМХО в прокладке дело!
#50:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 05:47
ещё скажу. был жигуль у меня, тобишь копейка и был карб вэбэр. рвались с места с 1,2 мотора с троечным 1,5, но на первом был карб вэбэр , а на троечном эбаный озон. с места копелан уходил на целый корпус, потом конечно 1,5 догоняло. но факт есть факт




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU