Страница 3 из 7
*leha*
потом мысль инжинерии. из 83 сделал 53, т.е. из 21 на 23 сделал 23 на 23 моща копейка была. со старта всех уделывала. но суко резкая была очень
*leha*
не 53 а 51
*leha*
пружина такая зараза gpn
*leha*
кста если кто не верит. карб лежит в стелаже . а резкость в жёсткой пружине ЭМР
Кентавр77
Все дело в прокладке между рулем и сидением. supercool
SRGK60
5Zigen писал(а):

кстати классиководы sppt очень любят хвастаться максималкой своей
по рассказам: 180 (по их спидометру) это не предел!
так что cry они нас всех сделают



Ну да а на спидометре всего 160-зверь машина 63 63 63
Кентавр77
Ездил я на 5ре блин чумадан чумаданом, ни разгона ни управляемости машина для просто езды но никак не гонок.
Димoн
Строганов Ярослав писал(а):

"Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?!



Водитель лузер в девятке.

Инжектороное зубило объедет любую классику на любой передаче, тут даже спорить не о чем, если только водитель не вчера автошколу закончил.

*leha* писал(а):

с места жигуль запросто сделает зубило.



Да не смешите меня, на первой передаче может и сделает, со второй они сосут все, уже встречал гонщегов на подобных супер корытах, жаждущих кого-то обогнать. pst
gg_omg
выше 60 класеги да не рулят, но до 60 у них разгон очень бодрый.
ездил с другом на семере, дак он до 3, 3.5х крутит и переключается, и ускоряется оочень быстро, плюс он этой палкой передач так пуляет из стороны в сторону Very Happy Только тронулись уже смотрю на третьей едет. правдо она у него свежая, всего тыщ 10 накатанно. а так как друг ездит до 3тыс оборотов ну максимум четырех, не знаю как она будет у него пулять если крутить 5500. хотя как я заметил мотор у них низовой, на высоких не сильно разгоняет.
Тимыч
в 07 просто на впуске ступенька сточена , коллектор полированный, так было у механика, и она не только зубилы рвала 63
Тимыч
gg_omg писал(а):

мотор у них низовой, на высоких не сильно разгоняет.


ага....дальше смысла нет крутить,((
epatazh
тема bboyan

ГП разные, передачи на класике включаются быстрее + она приседает на ведущие колеса. + с низов разгон лучше.

Но она все равно сосет lol1


Заезжали тут с класикой:

Класика ГП 4.1
Карб

Зубило:
КХ кулиса
Пара 3.7
Карб


Зубилко уехало бодро и без напряга. Smile
backhand-boy
я помнится на трассе тягался с семерой на 120 км/ч по джипиэс я еду по левой спокойно на пятой тут меня справа обгоняет семера, я на 4ую пятку в пол объезжаю его и слышу как он тоже пониженную врубил звук был достаточно громкий но так он и не догнал, в другой раз такой фокус проделывал с 14ой, фокус не удался Smile
Кентавр77
Тебе просто надоело гонятся 63
ST_13
Цитата:

Странные люди - хотят "гоняцца", но двиган крутануть чуть-чуть жалко
Я первое время на своей девятке тоже "жалел" двигатель, больше 3500 редко крутил. Сейчас при обычной езде в городе кручу до 4000-4500, при обгонах на трассе до 5500-6000 - проблем нет и со светофора получается уходить "в первых рядах".


Я летом купил у дедка машинку, так он ее вообще не гонял толком, в начале вообще на 2500 переключал, щас на 4000.

На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ? На 2ой бодро подрывает, 3тья помедленее.
Alexandr972
А как вообще наиболее правильно разгоняться при этом особо не перегружая двигатель? У меня после копейки тоже впечатление что самара в разгоне хуже. Может педаль боюсь утопить в пол на пониженных или как-то по другому разгонять ее надо?
viper31
Alexandr972
на самарах чем больше оборотов тем больше приход, у тя же инжектор дак можно до отсечки крутить
Димoн
ST_13 писал(а):

На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ?



Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало, а вот вторую надо топтать до упора, тогда повалит уже... Smile
ST_13
Цитата:

Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало


Вообще нет его что 3700 что 4500.
Димoн
ST_13 писал(а):

Вообще нет его что 3700 что 4500.



Ну тогда не знаю. Pardon
allisandr
у меня самое валилово на второй от 3500 до отсечки
ostrow_96
Попав в конец 70-х инжекторная "Самара" удивилась бы, что её легко делают ВАЗ-2106. На них стоял карб с механическим приводом заслонки второй камеры, при резком нажатии на педаль "газа" смесь резго обогащалась, открывались обе камеры, бенза рекой текла в горшки, СО неподдавалось вычислению (об этом тогда особо не думали). А сейчас главное - Экология!! Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.
Димoн
ostrow_96 писал(а):

Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.



Это не значит что классика с какого-то куя поедет быстрее зубила, загляните в паспорта того и другого. supercool
Sashkins
На 402 метра со старта прилично ушел на корпус стабильно от БМВ 316 е46(1.8 мотор, МКПП), вплоть до середины трассы, потом он меня объехал все-таки на корпус к финишу.Та же тема, что и с классикой примерно - задний привод hehe
MG_And
Меня сегодня классика по обочине (не освальтированой) на трассе обогнала, я где-то под 80 ехал. Совесть конечно не позволила мне ускорится в тот момент, и попрепядствовать ей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы