s-t-r-i-k-e-r писал(а):Чё-та эстакада вроде больше 11 метров на фотке?
Разборная должна быть, платформа отдельно, заезд отдельно.
В принципе ее можно поставить вертикально, тогда по ширине в габарит влезет, на низкорамном прицепе и по высоте пройдет Nodvel писал(а):
вот вроде типа этой хрени на которую краз заехал
проще заплатить сварщику команировочных - он ее в твери разрежет,а в ебеневске сварит за 3 дня!
только надо,чтоб со сварщиком кто-нить ехал - а то он забухает там...gkbest писал(а):если уже возили, кули не спросить кто возил?
там за лямВиктор-Вишня писал(а):да куле там -судя по фотке -автор даже вот эти перилки желтенькие посчитал за габарит груза
для специалистов широкого профиля- c перилками общие габаритные размеры в сборе 31160 х6850х 2630, есть первое предложение 800 на 2-х машинахNodvel писал(а):для специалистов широкого профиля- c перилками общие габаритные размеры в сборе 31160 х6850х 2630
ну вот ты мне ответь -неужели нельзя вот этот вот трамплин отрезать? -это ж тупо заезд и все!
тут отрезал -там сварил!
А вообще такие вещи на болтах сборными делаются!
опять же - неужели вот эти железки по бокам - П образные которые придают высоту этой эстакаде -неужели их нельзя отрезать,а на месте сварить? Виктор-Вишня писал(а):Nodvel писал(а):для специалистов широкого профиля- c перилками общие габаритные размеры в сборе 31160 х6850х 2630
ну вот ты мне ответь -неужели нельзя вот этот вот трамплин отрезать? -это ж тупо заезд и все!
тут отрезал -там сварил!
А вообще такие вещи на болтах сборными делаются!
опять же - неужели вот эти железки по бокам - П образные которые придают высоту этой эстакаде -неужели их нельзя отрезать,а на месте сварить?
вообще не понимаю откуда вопрос. Любой производитель делает продукцию с возможностью ее транспортировки. Сделаешь конструкцию, доставка которой стоит лям, конкурент сделает такую же, но с более дешевой доставкой. Такие вещи обычно перевозят разобранными, и собирают на месте. Если изделие ответственное, есть такое понятие как шеф монтаж. Сдается мне, тс именно на нем и экономит.AND517 писал(а): Сдается мне, тс именно на нем и экономит.
ага -шеф-монтаж этой епалы - ну 400тыс максимум! Виктор-Вишня писал(а):AND517 писал(а): Сдается мне, тс именно на нем и экономит.
ага -шеф-монтаж этой епалы - ну 400тыс максимум!
зависит от жадности продавца. Могут и 4 ляма заломить, иначе хрен а не гарантия. Особенно если изделие где нибудь регистрировать надо.AND517 писал(а):зависит от жадности продавца. Могут и 4 ляма заломить, иначе хрен а не гарантия. Особенно если изделие где нибудь регистрировать надо.
такой продавец будет послан в *** и куплено будет у другого продавца,у менее жадного! Виктор-Вишня писал(а):AND517 писал(а):зависит от жадности продавца. Могут и 4 ляма заломить, иначе хрен а не гарантия. Особенно если изделие где нибудь регистрировать надо.
такой продавец будет послан в *** и куплено будет у другого продавца,у менее жадного!
а если их 2-3 всего? Пошлешь одного, обратишься к другому, тот цену еще выше заломит, обратишься к первому, а там цена внезапно поднялась выше второго? Россия же. Nodvel писал(а):для специалистов широкого профиля- c перилками общие габаритные размеры в сборе 31160 х6850х 2630, есть первое предложение 800 на 2-х машинах
Тебе эту муйню на "центросваре" в Твери слепили или во Ржеве?Виктор-Вишня писал(а):AND517 писал(а):а если их 2-3 всего?
судя по этой епале - такую куевину в гаражах сварщики за неделю сделают!
че -эстакады ни разу не варил никто?
сделают конечно. Я так понял вопрос в том, чтобы эта шняга легально работала, а тут затраты на металл и сварщиков не самые большие из общей суммы.AND517 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):AND517 писал(а):а если их 2-3 всего?
судя по этой епале - такую куевину в гаражах сварщики за неделю сделают!
че -эстакады ни разу не варил никто?
сделают конечно. Я так понял вопрос в том, чтобы эта шняга легально работала, а тут затраты на металл и сварщиков не самые большие из общей суммы.
правильно говоришь, сварить эстакаду непроблема, у нас своих сварщиков чел 20 в том числе НАКСовских, аттестованых на всякие ответственные приблуды типа газовых трубопроводов , железяка сама по себе малоинтересна, тут более начинка ценна усилие натяжения на талевой подвеске испытуемого подъемника 160 тонн- соответственно пухлый пакет документов для регистрации в ростехнадзоре, а используем недля себя а для оказания услуг ТКРС, если все так просто было -каждый ТКРС бы себе такую приблуду сварил, а не отстегивал бы 40 круб за периодические регламентные испытания, насчет конкурентов- этот деревенский завод вроде как безальтернативный, покрайней мере ничего подобного найти не удалось
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
дмитрийй писал(а):Nodvel писал(а):для специалистов широкого профиля- c перилками общие габаритные размеры в сборе 31160 х6850х 2630, есть первое предложение 800 на 2-х машинах
Тебе эту муйню на "центросваре" в Твери слепили или во Ржеве?
Механический завод Калязинский