Прошёл ТО-1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:01
Darth писал(а):

ДжиЭм, это Шелл с наклейкой ДжиЭма?



Нет, ибо у Шелла нет допусков GM.
Мои 5л GM 5W30 стоят 1250руб. supercool

#127:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:05
Vlad B писал(а):

Darth писал(а):

ДжиЭм, это Шелл с наклейкой ДжиЭма?



Нет, ибо у Шелла нет допусков GM.
Мои 5л GM 5W30 стоят 1250руб. supercool

это петро-канада

#128:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:05
Darth писал(а):

ms_2007 писал(а):

http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html



ага, точняк



Может на старые калины ставили 114 двигатель
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html

#129:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:08
ms_2007 писал(а):

Darth писал(а):

ms_2007 писал(а):

http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html



ага, точняк



Может на старые калины ставили 114 двигатель
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html


А в чем разница то?

#130:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:10
viper31 писал(а):

А в чем разница то?



по ходу только в евро нормах, а суть одно и то же facepalm

#131:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:10
viper31 писал(а):

А в чем разница то?


на 21114 коллектор впускной был металлический, на 11183 - пластик.

#132:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:11
Двигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.

Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.

Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.

Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой.(смотреть «Блок цилиндров») Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока - 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель - «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс - "11180". На приливе головки имеется соответствующая маркировка.

Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.

В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.

На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 - 6РК882 (882мм).

#133:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:11
Vlad B писал(а):

Мои 5л GM 5W30 стоят 1250руб.



Влад, в европе не растет кофе ДжиЭм не делаю масло pst

#134:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:15
Darth писал(а):

Влад, в европе не растет кофе ДжиЭм не делаю масло


Агасчаз, всё там делают, нефтепереработка там в полный цикл идёт. supercool

#135:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:16
Vlad B писал(а):

Агасчаз, всё там делают, нефтепереработка там в полный цикл идёт.



ну, тешь себя мыслью, а кули толку, ну ДжиЭм и чо pst

ЗЫ. Свечи джиэм я покупал - это Бошь в другой упаковке pst

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Denis писал(а):

на 21114 коллектор впускной был металлический



неа

Цитата:

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы



http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html

21114 вышел одновременно с моим 21124 как бэ... и там уже стоял пластег у обоих

#136:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:23
Darth писал(а):

ну, тешь себя мыслью, а кули толку, ну ДжиЭм и чо

ЗЫ. Свечи джиэм я покупал - это Бошь в другой упаковке



Я те не про то что GM сам масло варит, а про то что это либо Mobil либо Castrol, а Шелл пущай лохи заливают. 63

#137:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:26
Vlad B писал(а):

а про то что это либо Mobil либо Castrol



ну, то есть признаешь )))

че, думаешь, Мобил лучше Шелла? facepalm

я тоде так думаю pst

#138:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:27
Во, нашел, ELF!

63

Цитата:

ELF - Официальный Поставщик масел для Opel
В 2001 году компания ELF получила статус Официального Поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников. Моторное масло стандарта 0w30 было одобрено для использования на автомобилях марок Оpel и Saab, выпускаемых с 2002 года.

В списке оригинальных запчастей Опель это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), а мы с Вами знаем его, как ELF Evolution SXR 0w30. Оно соответствует категории А5/В5 в новейшем стандарте Европейской Ассоциации Автомобилестроителей - АСЕА-2002. Масла данного класса должны отвечать требованиям по экономии топлива и использоваться в течение долгого периода времени без замены. Данное масло позволяет сэкономить от 4 % до 5 % топлива по сравнению со стандартным маслом марки 15w40 и имеет более длительный интервал замены.

Так же на определенные европейские рынки ELF выпускает масла под названиями Opel 5w40; 10w40; 15w40. Альтернативой им является, например ELF Exellium LDX 5W40, также имеющее одобрение General Motors.


Моторные масла ELF , имеющие одобрения General Motors

Спецификации Дженерал Моторс


Масло ELF

GM-LL-A-025


EVOLUTION SXR 0W-30

GM-LL-B-025


EXELLIUM LDX 5W-40


#139:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:30
Vlad B писал(а):

В 2001 году компания ELF получила статус Официального Поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников



хорошо откатили, видать pst

#140:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 02:05
Darth писал(а):

Свечи джиэм я покупал - это Бошь в другой упаковке


А я не покупал, т.к. на самом деле это НГК.
Vlad B писал(а):

Я те не про то что GM сам масло варит, а про то что это либо Mobil либо Castrol, а Шелл пущай лохи заливают.


А Мобил с Кастрюлем не лохи заливают?

#141:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 02:16
Dark_Angel писал(а):


А Мобил с Кастрюлем не лохи заливают?


шелл лью уже лет 7 ,причём иногда ,из проверенных
источников залив и из бочки и все машины чувствовали себя
прекрасно

#142:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 07:55
По глупости на семере съездил на первое ТО... Больше там никогда не был... При покупке приоры вообще зарядил менегерше, что если увижу, что машины кто-то касался хоть пальцем по приходу с завода, то забирать ее не буду... hehe Отдали честь честью: немытую с автовоза, с опечатанными дверями и картонками на полу в салоне... hehe Полет пока нормальный... gpn




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU