Страница 6 из 6
Vlad B
Darth писал(а):

ДжиЭм, это Шелл с наклейкой ДжиЭма?



Нет, ибо у Шелла нет допусков GM.
Мои 5л GM 5W30 стоят 1250руб. supercool
SDRIVER
Vlad B писал(а):

Darth писал(а):

ДжиЭм, это Шелл с наклейкой ДжиЭма?



Нет, ибо у Шелла нет допусков GM.
Мои 5л GM 5W30 стоят 1250руб. supercool

это петро-канада
ms_2007
Darth писал(а):

ms_2007 писал(а):

http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html



ага, точняк



Может на старые калины ставили 114 двигатель
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
viper31
ms_2007 писал(а):

Darth писал(а):

ms_2007 писал(а):

http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html



ага, точняк



Может на старые калины ставили 114 двигатель
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html


А в чем разница то?
Darth
viper31 писал(а):

А в чем разница то?



по ходу только в евро нормах, а суть одно и то же facepalm
Denis
viper31 писал(а):

А в чем разница то?


на 21114 коллектор впускной был металлический, на 11183 - пластик.
ms_2007
Двигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.

Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.

Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.

Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой.(смотреть «Блок цилиндров») Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока - 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель - «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс - "11180". На приливе головки имеется соответствующая маркировка.

Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.

В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.

На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 - 6РК882 (882мм).
Darth
Vlad B писал(а):

Мои 5л GM 5W30 стоят 1250руб.



Влад, в европе не растет кофе ДжиЭм не делаю масло pst
Vlad B
Darth писал(а):

Влад, в европе не растет кофе ДжиЭм не делаю масло


Агасчаз, всё там делают, нефтепереработка там в полный цикл идёт. supercool
Darth
Vlad B писал(а):

Агасчаз, всё там делают, нефтепереработка там в полный цикл идёт.



ну, тешь себя мыслью, а кули толку, ну ДжиЭм и чо pst

ЗЫ. Свечи джиэм я покупал - это Бошь в другой упаковке pst

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Denis писал(а):

на 21114 коллектор впускной был металлический



неа

Цитата:

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы



http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html

21114 вышел одновременно с моим 21124 как бэ... и там уже стоял пластег у обоих
Vlad B
Darth писал(а):

ну, тешь себя мыслью, а кули толку, ну ДжиЭм и чо

ЗЫ. Свечи джиэм я покупал - это Бошь в другой упаковке



Я те не про то что GM сам масло варит, а про то что это либо Mobil либо Castrol, а Шелл пущай лохи заливают. 63
Darth
Vlad B писал(а):

а про то что это либо Mobil либо Castrol



ну, то есть признаешь )))

че, думаешь, Мобил лучше Шелла? facepalm

я тоде так думаю pst
Vlad B
Во, нашел, ELF!

63

Цитата:

ELF - Официальный Поставщик масел для Opel
В 2001 году компания ELF получила статус Официального Поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников. Моторное масло стандарта 0w30 было одобрено для использования на автомобилях марок Оpel и Saab, выпускаемых с 2002 года.

В списке оригинальных запчастей Опель это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), а мы с Вами знаем его, как ELF Evolution SXR 0w30. Оно соответствует категории А5/В5 в новейшем стандарте Европейской Ассоциации Автомобилестроителей - АСЕА-2002. Масла данного класса должны отвечать требованиям по экономии топлива и использоваться в течение долгого периода времени без замены. Данное масло позволяет сэкономить от 4 % до 5 % топлива по сравнению со стандартным маслом марки 15w40 и имеет более длительный интервал замены.

Так же на определенные европейские рынки ELF выпускает масла под названиями Opel 5w40; 10w40; 15w40. Альтернативой им является, например ELF Exellium LDX 5W40, также имеющее одобрение General Motors.


Моторные масла ELF , имеющие одобрения General Motors

Спецификации Дженерал Моторс


Масло ELF

GM-LL-A-025


EVOLUTION SXR 0W-30

GM-LL-B-025


EXELLIUM LDX 5W-40

Darth
Vlad B писал(а):

В 2001 году компания ELF получила статус Официального Поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников



хорошо откатили, видать pst
Dark_Angel
Darth писал(а):

Свечи джиэм я покупал - это Бошь в другой упаковке


А я не покупал, т.к. на самом деле это НГК.
Vlad B писал(а):

Я те не про то что GM сам масло варит, а про то что это либо Mobil либо Castrol, а Шелл пущай лохи заливают.


А Мобил с Кастрюлем не лохи заливают?
neclassik
Dark_Angel писал(а):


А Мобил с Кастрюлем не лохи заливают?


шелл лью уже лет 7 ,причём иногда ,из проверенных
источников залив и из бочки и все машины чувствовали себя
прекрасно
Аццкей Ездун
По глупости на семере съездил на первое ТО... Больше там никогда не был... При покупке приоры вообще зарядил менегерше, что если увижу, что машины кто-то касался хоть пальцем по приходу с завода, то забирать ее не буду... hehe Отдали честь честью: немытую с автовоза, с опечатанными дверями и картонками на полу в салоне... hehe Полет пока нормальный... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы