Страница 1 из 1
ALLI_G
Машина новая 2112. НА холодную с первого раза практически не заводится. Во время езды ощутимы небольшие рывки при разгоне. Складывется ощущение что автомобиль очень медленно разгоняется.
При переключении передач иногда глохнет. Периодически загорается и гаснет СЕ. Наездил около тысячи.
Кто сталкивался с подобными проблемами и как с ними бороться?

Последний раз редактировалось: ALLI_G (14 Апреля 2004 11:07), всего редактировалось 1 раз
Fuss
свечи смотрел? нормальные? без трещин вокруг электрода и налета?
какой двигатель - 16 или 8 клапанов и како бензин льешь?
ALLI_G
Двигатель 16, бензин 95, а свечи не смотрел буду иметь в виду.
Кстати, действительно, очень похоже на свечи, что касаемо рывков и разгона.
Fuss
скорее всего это они. и заводится по этому же плохо. смотри еще чтоб провода правильные были, т.е. для 16кл движка. У меня похоже было. оказалось что вместо 16кл проводов стояли от 8кл. как их туда поставили неизвесно, но факт.
revask
если машина новая, то почему бы в гарантию не съездить?
Serega iz Novomoskovska
ALLI_G писал(а):

Машина новая 2112. НА холодную с первого раза практически не заводится. Во время езды ощутимы небольшие рывки при разгоне. Складывется ощущение что автомобиль очень медленно разгоняется.
При переключении передач иногда глохнет. Периодически загорается и гаснет СЕ. Наездил около тысячи.
Кто сталкивался с подобными проблемами и как с ними бороться?



Я на своей проехал поболее 250т.км. она у меня с 1999г. Короче - опыт есть, так вот, мне кажется что ты "попал" на ДМРВ.
ALLI_G
revask писал(а):

если машина новая, то почему бы в гарантию не съездить?



согласен, но туда надо ехать подготовленным...
иначе ответ будет "ВЫ знаете, к сожалению, так у всех" (ИМХО)
ALLI_G
Спасибо за ответы-советы. На следующей неделе предстоит поездка на дальнее расстояние. Как вы думаете с этими "не исправностями" стоит это делать?
Troll
Serega iz Novomoskovska писал(а):

ALLI_G писал(а):

Машина новая 2112. НА холодную с первого раза практически не заводится. Во время езды ощутимы небольшие рывки при разгоне. Складывется ощущение что автомобиль очень медленно разгоняется.
При переключении передач иногда глохнет. Периодически загорается и гаснет СЕ. Наездил около тысячи.
Кто сталкивался с подобными проблемами и как с ними бороться?



Я на своей проехал поболее 250т.км. она у меня с 1999г. Короче - опыт есть, так вот, мне кажется что ты "попал" на ДМРВ.




Или на модуль зажигания!!!!!!!!! Confused
Дюжина
ALLI_G писал(а):

На следующей неделе предстоит поездка на дальнее расстояние. Как вы думаете с этими "не исправностями" стоит это делать?

Думаю не стоит. Болезнь может прогрессировать. В зависимости от типа контроллера можешь неожиданно получить отключение части форсунок при обгоне на трассе, или ещё какую бяку. Да и при ныне существуюшем положении будет не езда а мука.
Тряси гарантийщиков.
ALLI_G
Думаю не стоит. Болезнь может прогрессировать. В зависимости от типа контроллера можешь неожиданно получить отключение части форсунок при обгоне на трассе, или ещё какую бяку. Да и при ныне существуюшем положении будет не езда а мука.
Тряси гарантийщиков.[/quote]

Знаешь, нечто подобное наблюдается при разгоне. Действительно, ездить очень тяжело, особенно когда нужно совершить маневр.

Вчера записался на диогностику. Сказали что по заключенному с ними договору, диогностика будет бесплатная. Уже приятно... съезжу расскажу.
SergTel
70% - глючит модуль зажигания
ALLI_G
Вчера ездил на диогностику. На многие мои жалобы ответ был либо "что вы хотите, это не иномарка" или "это характрно для машин такого семейства". Ну да ладно, самое главное, провели диогностику и поменяли ДМРВ. ПОсле этого машину не узнать, динамика разгона потрясающая. Правда вот не могу вам сказать по поводу "Заводится и глохнет" не проверял еще.
По поводу СЕ разговорился с диогностистом, он сказал что на машина с катализатором периодически может загораться и гаснуть СЕ, это может быть связано с НЕ качественным бензином или с НЕ прогретым двиглом. т.е. если машина прекрасно едет, ивдруг загорелся и погас СЕ, 90% это связано с этимим двумя вещамми.
В свое время , при покупке машины отдал 100$ за то чтобы обслуживаться у них. Честно скажу думал что зря, но мои подозрения не оправдались. Во-первых,записался по телефону на удобное МНЕ время, при этом умудрился опоздать. Ну а во-вторых, все поменяли без разговоров, денег не взяли. Пжелали счастья и удачи))).
Всем кто откликнулся на мой трабл огромный respect
Дюжина
Машин с нейтрализатором. Ездил и непрогретым. Бензин? А фиг его знает, какой он. У меня лаборатории нет.
Так вот.
НИКОГДА не загоралась СЕ при исправном двигателе.

"Диагност", видимо, имел ввиду загорание СЕ от показаний ДК (датчик кислорода, он же лямбда-зонд). Так ДК не сразу вступает в работу, а когда нагреется сам и коррективы вносит в работу двигателя, когда двигатель "прогреется", да и не на всех режимах его показания учитываются. Кроме того, чтобы ДК зажёг СЕ нужны, достаточно серьёзные неисправности. От бензина это, практически невозможно, потому как это будет уже не бензин.
Так что, не особо обольщайся по поводу квалификации персонала твоей СТО.
Поставил бы ты какой-нибудь простенький комп, с функцией чтения кодов ошибок и поводов для "разводки" заметно убавится.
Serega iz Novomoskovska
ALLI_G писал(а):

Вчера ездил на диогностику ...поменяли ДМРВ. ПОсле этого машину не узнать, динамика разгона потрясающая.
Всем кто откликнулся на мой трабл огромный respect



Если можно, процитируйте пожалуйста свои слова в теме При нажатии на газ после торможения двигателем-рывок вперед
тамошние посетители почему-то не верят в столь разительные перемены в поведении машины после замены сего девайса.
ALLI_G
Дюжина писал(а):

Поставил бы ты какой-нибудь простенький комп, с функцией чтения кодов ошибок и поводов для "разводки" заметно убавится.


Думал об этом прочитал ф этом форуме по поводу компов, выбрал для себя БК12, но он далеко не дешевенький)) посему поищу альтернативу по дешевле.

Serega iz Novomoskovska писал(а):

ALLI_G писал(а):

Вчера ездил на диогностику ...поменяли ДМРВ. ПОсле этого машину не узнать, динамика разгона потрясающая.
Всем кто откликнулся на мой трабл огромный respect



Если можно, процитируйте пожалуйста свои слова в теме При нажатии на газ после торможения двигателем-рывок вперед
тамошние посетители почему-то не верят в столь разительные
перемены в поведении машины после замены сего девайса.


ОК :cool:
alexb869
[quote="ALLI_G"]
Дюжина писал(а):

Поставил бы ты какой-нибудь простенький комп, с функцией чтения кодов ошибок и поводов для "разводки" заметно убавится.


Думал об этом прочитал ф этом форуме по поводу компов, выбрал для себя БК12, но он далеко не дешевенький)) посему поищу альтернативу по дешевле.

поставь "Вираж - эконом" - тот же БК-12 (делает тот же Микролайн), нет "пустых" наворотов и стоит 1500 руб. Я поставил - очень доволен!
Залези на их сайт - посмотри.
ALLI_G
alexb869 писал(а):


поставь "Вираж - эконом" - тот же БК-12 (делает тот же Микролайн), нет "пустых" наворотов и стоит 1500 руб. Я поставил - очень доволен!
Залези на их сайт - посмотри.



В два раза дешевле, это гуд. Только не пойму ты с ним разобрался? Или нет?)
Дюжина
Не сочтите за рекламу, но тогда Штат/Штаб уже раза в четыре дешевле будет. Не знаю, как сейчас, но раньше "кнопка" с кодами ошибок, показаниями датчиков и расходами укладывалась в 600 рэ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы