gin88888 писал(а):
ага, ты не видел как мерсы и ауди на полном приводе уезжают в поворотах под 90.
Видел, и на УАЗе своем сам летал. И крутило меня на полном
На полном, кстати, крутит еще сильнее и не предсказуемей, там надо еще аккуратней быть чем на заднем. Но сегодня на Калине выехать не рискнул, сугробы у нас выше бампера.gin88888 писал(а):сегодня приехал на работу, и вижу свободное место. Точнее оно пресдтавляло сугроб высотой 30-40 см. От думаю сейчас проверю деф. И проверил, вместо завязания и бусковки колёс, я ощутил легкий натяг при отпускании сцепления и понял что колёса гребут с одной частотой. Народ на улице помоему прифигел от такой парковки. В общем сугроб я разровнял и уплотнил, чтобы проще выезжать было.
Не стоит увлекаться с парковкой в сугробах, преднатяг у тебя небольшой, потеряешь и его, будешь снова буксовать на одно колесо и сожгёшь диф. Твой предназначен для более динамичной езды, но не для сугробов
Но яб не стал и такой себе ставить, всё таки почём зря буксовать постоянно на оба колеса это зло, можно хорошо "прилететь", а так при маневрировании по зимним колеям я не особо запариваюсь с нажиманием тапки в пол и рулёжкой
Стоковый диф. это бюджетный антибукс мля.ть для одного колеса, который в критической ситуации может спасти жизнь
А если и забуксуют оба, то только когда это более или менее безопасно tapanow писал(а):сожгёшь диф
каким образом интересно
tapanow писал(а): Твой предназначен для более динамичной езды, но не для сугробов
диффу вообще всё равно, где его будут применять. То что от частого использования преднатяг падает - это да. Но у меня например как выставил я 9кг весной, так он и держится до сих пор. Так что не так страшен чёрт...х123ас писал(а):каким образом интересно
За счёт трения в нём...
х123ас писал(а):диффу вообще всё равно, где его будут применять.
Если следовать этой логике, то машине тоже пофиг где её будут "применять"?
gin88888 писал(а):прилететь можно и на велосипеде. Думать надо всегда что делаешь.
Да, но хорошо что поставил небольшой преднатяг, что оставил небольшую возможность для пробуксовки только одного колеса, как я понял у тебя только в сугробах будут буксовать строго 2 колеса gin88888 писал(а):Сцепление-то есть с полотно, при заезде я утрамбую снег и уже не будет причин для пробусковки.
При хорошем асфальтовском сцеплении под обоими или покрайней мере под одним колесом, в букс (если постараться я имею ввиду) сорвёшь скорее всего только одно колесо, как и на штатном дифе. А вот при слабом сцеплении (это я имею ввиду даже утрамбованый снег), ты сорвёшь в букс только 2 колеса.
А то, что ты акуратно выезжаешь без причин для букса, для этого ненужна никакая блокировка, я также выезжаю медленно отпуская и придерживая проскальзывание 5-10 сек. сцепление на 1й.
agend писал(а):что то я передумал ставить блокировку
Для обычной езды неставь, диф. кроме того и инструмент пассивной безопасности, как колдун фактически
Вот еслибы он работал только на скоростях менее 5км/ч (когда например АБС разрешает блокировку), то да былобы полезно для жизни. А так где-нить на скользкой дороге если не расчитаешь с педалью акселератора, получишь эффект езды на ручнике, только наоборот и мигом потеряешь руль, а мига иногда хватает tapanow
я конечно понимаю что ты хочешь как лучше, но ты пишешь полный бред. Будешь в наших краях звони, сам прокатишься - поймешь.
tapanow писал(а):Для обычной езды неставь, диф. кроме того и инструмент пассивной безопасности, как колдун фактически
Вот еслибы он работал только на скоростях менее 5км/ч (когда например АБС разрешает блокировку), то да былобы полезно для жизни. А так где-нить на скользкой дороге если не расчитаешь с педалью акселератора, получишь эффект езды на ручнике, только наоборот и мигом потеряешь руль, а мига иногда хватает