agend писал(а):Сегодня разобрали корабас и офигели. Синхрона 2скорости почти не было(Зубцы сьедены вноль). Поменяли муфту1,2скорости+новый синхрон+шестерня 2скорости. Решил глянуть состояние подшипников 1чного и 2чного вала. Сняли осмотрели вроде гуд. Знакомый мастер посоветовал снять один сальник у подшипников(чтобы масло заходило в него) Я так и сделал. Установили Коробку залили масло(лукойл полусинь 75-90) Завели и какой то легкий стук. Тык тык тык-выжимаешь сцепу и звука нет.Я сразу подумал первичный вал. Но мы же не чего с ним не делали.... Может из за новой шестерни 2 скорости такое быть?
Стук после ремонта КПП возник в следствии заусенцев на шестернях, которые образовались после разбора"елки". Страшного в этом ни чего нет, в процессе эксплуатации авто они оботрутся и стук пропадет.
Так что это не подшипники.....agend писал(а):Сегодня проехал 460км. Звук стал тише(такого рокота уже нет)
Я как раз про это и говорил: "пришлепались" шестеренки на ряду....