Страница 2 из 4
gin88888
mdiman21043
как я понял, там всё завязано на моменте, тоесть когда он вырастает больше какого-то значения и колёса гребут по разному - они блокируются. резкого рывка или изворота машины нету, просто она немного меняет траекторию и её надо выранять в этот момент.
Но вчера я понял что 2 колеса можно закапать, выезжая из сугроба, попал на рыхлый снег и начал его месить. Пришлось сдать назад и только потом вперёд. Хотя назад сдал без проблем.
В общем приход есть и в условиях не чищенных дорог или их отсутствия это помогает и ещё как.
Griffin
ага, ты не видел как мерсы и ауди на полном приводе уезжают в поворотах под 90. вчера меня обогнало ети, который шкода. Жаль регика нету, кино супер получилось бы, его носило метров 50 туда-сюда как ..., благо никого небыло и дорога широкая. Он уже пожалел о содеянном, в общем экстрима он нахватался.
х123ас
gin88888 писал(а):

...на полном приводе...


тут ещё фишка в чём ,многие считают что если у них полный привод - то теперь любые дороги им покорны, и резину менять не надо, можно на летней ездить. Вот после этого и получаются казусы, так сказать...
gin88888
х123ас
ну это вообще глупо... Полный привод - это не понацея от всех болезней.
Griffin
gin88888 писал(а):


ага, ты не видел как мерсы и ауди на полном приводе уезжают в поворотах под 90.


Видел, и на УАЗе своем сам летал. Smile И крутило меня на полном Smile
На полном, кстати, крутит еще сильнее и не предсказуемей, там надо еще аккуратней быть чем на заднем. Но сегодня на Калине выехать не рискнул, сугробы у нас выше бампера.
gin88888
Griffin
кстати забыл что у тебя уазик был.
Я про тоже, на полном кидает по полной. (тафтология)
а я нормально, главное чтобы сугром мягким был, а то вчера один проезд коммунальщики засыпали. даже джипы не смогли его развести.
agend
Меня тоже настигла та жа проблема со 2скоростью. За одно и подшипники махнуть(я их правда уже год назад менял при установке пары 3.9) Все равно на холодную тарахтит. Что говоришь покупал для 2 скорости? Синхрон,муфту и саму шестеренку 2 скорости???
gin88888
agend
всё верно, только смотри какого у тебя синхроны образца. У меня хоть и 10 год, синхроны старого!!!

Добавлено спустя 45 секунд:

agend
ещё подшипники купи и смени всё сразу комплектом.
agend
шестерня(второй) 2110 нов.образца с синхронном 2110. А подшипники на дифференциале менять наверно не буду,так как менял не давно(поставил с железным сепаратором) Вот у певички и вторичке надо махнуть. Кстати их я ставил вологодские,а мастер сказал что они не айс-но пришлось поставить так как других не было. В этот раз буду искать другие
gin88888
agend
да ещё сальники не забудь, бери прорезинненые. Если найдёшь чешские или итальянские(пиленга) - то супер. На дифе можно не менять, ему как правило ничего не бывает.
agend
сальники уже куплены,вот думаю масло менять или нет(заливал лук минералку)
mdiman21043
agend
ессно менять. Чего экономить на самом дешевом в этом мероприятии?
agend
не могу найти подшипники иностранного производства. Все втюхивают наши. Брал 2 раза наши г@$но!
х123ас
agend
в экзисте моджно заказать аналоги с иномарок. Каталожные номера в FAQ ветки "Тюнинг" лежат
gin88888
mdiman21043
ну насчет самого дешевого - это ты загнул.
600р за литр = 2400, у меня ремонт коробки 3000. снятие с заменой сцепы 3500.
кастрюль синь.
agend
по экзист я тоже подумывал. Но тут нашел местечко по запчастям пиленга в Казани
mdiman21043
gin88888
это ценник из самого дорогого ФИРМЕННОГО магазина что ли? Я BP синьку купил за 1520 - 4 литра в специализированном по смазочным материалам магазине. Дорого?
tapanow
gin88888 писал(а):

сегодня приехал на работу, и вижу свободное место. Точнее оно пресдтавляло сугроб высотой 30-40 см. От думаю сейчас проверю деф. И проверил, вместо завязания и бусковки колёс, я ощутил легкий натяг при отпускании сцепления и понял что колёса гребут с одной частотой. Народ на улице помоему прифигел от такой парковки. В общем сугроб я разровнял и уплотнил, чтобы проще выезжать было.


facepalm Не стоит увлекаться с парковкой в сугробах, преднатяг у тебя небольшой, потеряешь и его, будешь снова буксовать на одно колесо и сожгёшь диф. Твой предназначен для более динамичной езды, но не для сугробов Wink
Но яб не стал и такой себе ставить, всё таки почём зря буксовать постоянно на оба колеса это зло, можно хорошо "прилететь", а так при маневрировании по зимним колеям я не особо запариваюсь с нажиманием тапки в пол и рулёжкой Razz
Стоковый диф. это бюджетный антибукс мля.ть hehe для одного колеса, который в критической ситуации может спасти жизнь Good
А если и забуксуют оба, то только когда это более или менее безопасно lol1
х123ас
tapanow писал(а):

сожгёшь диф


каким образом интересно Smile
tapanow писал(а):

Твой предназначен для более динамичной езды, но не для сугробов


диффу вообще всё равно, где его будут применять. То что от частого использования преднатяг падает - это да. Но у меня например как выставил я 9кг весной, так он и держится до сих пор. Так что не так страшен чёрт...
gin88888
х123ас
а как его выставлять?
tapanow
прилететь можно и на велосипеде. Думать надо всегда что делаешь.
tapanow
х123ас писал(а):

каким образом интересно


За счёт трения в нём...
х123ас писал(а):

диффу вообще всё равно, где его будут применять.


Если следовать этой логике, то машине тоже пофиг где её будут "применять"?
gin88888 писал(а):

прилететь можно и на велосипеде. Думать надо всегда что делаешь.


Да, но хорошо что поставил небольшой преднатяг, что оставил небольшую возможность для пробуксовки только одного колеса, как я понял у тебя только в сугробах будут буксовать строго 2 колеса Wink
gin88888
tapanow
диф ты не сожжешь.
буксовать они будут, только если меня в него краном засунуть.
Сцепление-то есть с полотно, при заезде я утрамбую снег и уже не будет причин для пробусковки.
agend
что то я передумал ставить блокировку facepalm
tapanow
gin88888 писал(а):

Сцепление-то есть с полотно, при заезде я утрамбую снег и уже не будет причин для пробусковки.


При хорошем асфальтовском сцеплении под обоими или покрайней мере под одним колесом, в букс (если постараться я имею ввиду) сорвёшь скорее всего только одно колесо, как и на штатном дифе. А вот при слабом сцеплении (это я имею ввиду даже утрамбованый снег), ты сорвёшь в букс только 2 колеса.
А то, что ты акуратно выезжаешь без причин для букса, для этого ненужна никакая блокировка, я также выезжаю медленно отпуская и придерживая проскальзывание 5-10 сек. сцепление на 1й.
agend писал(а):

что то я передумал ставить блокировку


Для обычной езды неставь, диф. кроме того и инструмент пассивной безопасности, как колдун фактически Wink
Вот еслибы он работал только на скоростях менее 5км/ч (когда например АБС разрешает блокировку), то да былобы полезно для жизни. А так где-нить на скользкой дороге если не расчитаешь с педалью акселератора, получишь эффект езды на ручнике, только наоборот и мигом потеряешь руль, а мига иногда хватает facepalm
agend
gin88888
tapanow
я конечно понимаю что ты хочешь как лучше, но ты пишешь полный бред. Будешь в наших краях звони, сам прокатишься - поймешь.
tapanow писал(а):

Для обычной езды неставь, диф. кроме того и инструмент пассивной безопасности, как колдун фактически

Вот еслибы он работал только на скоростях менее 5км/ч (когда например АБС разрешает блокировку), то да былобы полезно для жизни. А так где-нить на скользкой дороге если не расчитаешь с педалью акселератора, получишь эффект езды на ручнике, только наоборот и мигом потеряешь руль, а мига иногда хватает

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы