Страница 1 из 1
Serpent
Всем драсте! Имееться такая проблема: двигло запускаетья при холодном пуске на постой со второго раза, но не это напрягает, а то что последнее время после запуска когда начинаешь подгазовывать двигло начинает сильно троить, если отпустить газ то все возвращается в норму. Если продолжать то через 10-15 сек или начинает набирать обороты иль глохнет совсем. Но это еще не все при движении через раз набирает обороты, а именно жмешь газ в пол, а реакции ноль (двигло прогрето). Если медленно жать то набирает где-то 2000 оборотов и все Sad дальше ни как. Иногда правда, бывают озарения машинка идет как песня, а при следующем ускорении гимор возвращается. Sad Коротко об аппарате: ВАЗ 21122, 8кл. Мозги, возможно BOSH MP 7.0, пробег 2300 км, БК пока нет (подспутно посоветуйте какой взять и где его можно найти в Киеве).
Заранее всем спасибо.
A928
странный какой-то вопрос.
это Вам батенька на диагностику.
а МК в каждом автомагазине по несколько видов...
surik93i
Модуль зажигания
Sergey 21122
Serpent писал(а):

Всем драсте! Имееться такая проблема: двигло запускаетья при холодном пуске на постой со второго раза, но не это напрягает, а то что последнее время после запуска когда начинаешь подгазовывать двигло начинает сильно троить, если отпустить газ то все возвращается в норму. Если продолжать то через 10-15 сек или начинает набирать обороты иль глохнет совсем. Но это еще не все при движении через раз набирает обороты, а именно жмешь газ в пол, а реакции ноль (двигло прогрето). Если медленно жать то набирает где-то 2000 оборотов и все Sad дальше ни как. Иногда правда, бывают озарения машинка идет как песня, а при следующем ускорении гимор возвращается. Sad Коротко об аппарате: ВАЗ 21122, 8кл. Мозги, возможно BOSH MP 7.0, пробег 2300 км, БК пока нет (подспутно посоветуйте какой взять и где его можно найти в Киеве).
Заранее всем спасибо.



Это тебе на диагностику надо однозначно. Я так понял машинка на гарантии? Попробуй по гарантии сделать. Хотя судя по своему опыту ответ будет приблизительно такой: ты же не BMW купил, или это нормально так и должно быть. Кроче посоветую тебе СТО там где хорошо делают диагностику, а при твоем желании могут поменять и прошивку. В любом случае для предъявления притензий по гарантии необходимы веские и грамотно обоснованные аргументы. Адрес СТО г. Киев ул. Малая Окружная, 6 т.(044) 204-21-01. Предварительно надо позвонить и договориться на время.
К стати машинка у меня такая же ВАЗ 21122 прошла 39400км бывало всякое, но всё решалось. 8)
surik93i
на МП 7.0 прошивки пока не научились менять
PSP31
surik93i писал(а):

на МП 7.0 прошивки пока не научились менять



Научились уже. Но не заочно...
Sergey 21122
surik93i писал(а):

на МП 7.0 прошивки пока не научились менять



Автор вопроса сам сомневается какой у него ЭБУ, поэтому пусть посмотрят специалисты. Менять прошивку вовсе не обязательно, но я бы сказал желательно - это моё мнение. 8-)
Sergey 21122
Serpent писал(а):

Всем драсте! Имееться такая проблема: двигло запускаетья при холодном пуске на постой со второго раза, но не это напрягает, а то что последнее время после запуска когда начинаешь подгазовывать двигло начинает сильно троить, если отпустить газ то все возвращается в норму. Если продолжать то через 10-15 сек или начинает набирать обороты иль глохнет совсем. Но это еще не все при движении через раз набирает обороты, а именно жмешь газ в пол, а реакции ноль (двигло прогрето). Если медленно жать то набирает где-то 2000 оборотов и все Sad дальше ни как. Иногда правда, бывают озарения машинка идет как песня, а при следующем ускорении гимор возвращается. Sad Коротко об аппарате: ВАЗ 21122, 8кл. Мозги, возможно BOSH MP 7.0, пробег 2300 км, БК пока нет (подспутно посоветуйте какой взять и где его можно найти в Киеве).
Заранее всем спасибо.



Да коллега, диагностика, конечно же, всё покажет. Причина может быть в РХХ или ДПДЗ.
В любом случае на диагностику и все замены постарайся сделать по гарантии.
Как сделаешь обязательно отпишись, в чем была причина.
leon112
Было у меня такое. Не хочу огорчать, но скорее всего умирает ДМРВ.
Машина кстати тоже с МР7.0, 8 клап.
На моей в автосалоне глючный ДМРВ поставили, что было заметно по простым саморезам на самом датчике. Но об этом я позже узнал.
Хватило как раз на 2000 км.
Фильтр воздушный надо менять через 15 тыс.км.
Если кто-то будет говорить, что 7.0-глючный посылай его НА...
Serpent
Пару дней назад съездил на диагностику, таки оказался ДМРВ. Ситуация оказалась такая же как и описывал leon112, глючный ДМРВ на саморезах. Его еще продавец при мне прикручивал когда машину брали!!! Жаль я тогда этой темы не знал, а то гарантия уже кончилась. В общем в "Автоинвестстрое" в Киеве сидят редиски, чтоб они всю жизнь на таких эапчастях ездили :ooo: !!!
А машина стала нормально ездить.

P.S. А на счет БК в Киеве вопрос отнють не праздный, уже обошел с десяток магазинов и ни кто не слышал о них.
Seemann
Serpent писал(а):

P.S. А на счет БК в Киеве вопрос отнють не праздный, уже обошел с десяток магазинов и ни кто не слышал о них.

Тебе прямой путь на АВТОРЫНОК! Я в Донецке тоже целый месяц прозванивал магазины, и везде их небыло или даже не слышали о таких:) А тут поехал на авторынок, смотрю лежат!!! И АМК и СИГМА,
кароче все там должно быть! Спрашивай у тех кто для Инжектора товары продают и по электронике. Только на нормальный рынок едь.
leon112
Serpent писал(а):

Пару дней назад съездил на диагностику, таки оказался ДМРВ. Ситуация оказалась такая же как и описывал leon112, глючный ДМРВ на саморезах. Его еще продавец при мне прикручивал когда машину брали!!! Жаль я тогда этой темы не знал, а то гарантия уже кончилась. В общем в "Автоинвестстрое" в Киеве сидят редиски, чтоб они всю жизнь на таких эапчастях ездили :ooo: !!!



По поводу редисок:
Москва. Автосалон СТЛ, что на ш.Энтузиастов. Там демоны еще те.
Особенно есть там прыщавый механик. ДМРВ-глючный его залуга.
Ох и с удовольствием я его побил бы исключительно ногами и избирательно по прыщавой морде.

Так что ПИ..РОВ везде хватает.
Oleg_093
У меня секретка отключает Бензонасос. Когда забываешь включить, признаки такиеже: при нажатии на газ троит и глохнет, на хх работает нормально, пока давление в рампе не упадет.

Я бы проверил производительность бензонасоса и работу обратного клапана.
Serpent
Да нет, секретки у меня нет, а давление в норме. Тогда на диагностике технари всю машину облазили, пока до ДМРВ дошли, так что за датчики можно быть спокойным. Пока. А про авторынок и так понятно, просто туда ехать не удобно. Если кто может, посоветуйте модель МК так чтоб в ней диагностики было побольше, чтоб не париться, а самому посмотреть чо с железным другом твориться.
Oleg_093
ЦЕНА-КАЧЕСТВО-НАБОР ХАРАКТЕРИСТИК

На мой взгляд оптимальным соотношением этих показателей обладает штат 4.1. только перед покупкой компутера надо точно знать тип мозгов: бош - январь, GM, бош MP-7. Стоит 350-400р, ставится элементарно. Дает кучу диагностических показателей, показывает и удаляет ошибки. Поиском посмотри, есть ссылки на сайт штата с указанием диллеров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы