Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21124 (европанель) глохнет при выжимании сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 21124 (европанель) глохнет при выжимании сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 15:05
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Купил машину полтора месяца назад "ВАЗ 21124 (европанель)" 2007г.в. Через недельку (я думаю, что от похолодания, но не уверен) начала глохнуть при выжимании сцепления. Но не все так просто, заметил, что глохнет при определенных обстоятельствах, т.е завелся утром и поехал - все в порядке. Еду, переключаюсь, выжимаю сцепление - все в порядке. Как только температура двигателя оказывается в районе 70 градусов (судя по датчику), так все... Выжимаю сцепление - утихает печка, загорается чек, аккумулятор и давление масла (три лампы) на панели. Собственно, ехать дальше удается плавно отпустив сцепление и она как бы "подхватывает" с рывком (лампы гаснут) и все нормально, но при следующем выжимании сцепления все повторяется... Как только температура поднимается до 90 градусов все опять приходит в норму и не глохнет.

Очень напрягает так тупить на светофорах например, при интенсивном движении. Задерживать других, да и самому неприятно. Хотелось бы устранить проблему. В машинах я новичок, но руки на месте. Гайки крутить умею, в электронике соображаю.

Вчера заменил топливный фильтр с сеточкой на бензонасосе. ХХ стал очень плавным, в отличии от того, что было (почему то на первой ХХ периодически то ускорял движение, то затормаживал).

Заранее спасибо! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 15:11
Ответить с цитатой

ну если это закономерно на 100%, что при нажатии на сцепление глохнет , то ... возможно педаль задевает жгут проводов сиги и сига блокирует зажигание и т.пр...
Т.е. надо определиться:
1. глохнет на ходу при нажатии на сцепу
2. глохнет на ХХ при нажатии на сцепу.

Т.е понять - траблы мотора при смене режимов работы или реально педалька что-то цепляет механически..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
untied



На форуме 4 года
Сообщения: 45
Авто: ВАЗ-21113, дв. 2112, 16 кл., 1.5 л.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 15:20
Ответить с цитатой

Привет, собрат по несчастью!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=319406

_________________
ВАЗ-2111, 2000 г.в., двигатель 2112, пробег 120 тыс.
Вернуться к началу
untied сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 15:21
Ответить с цитатой

это понятно все конечно, но ведь она глохнет именно на 70 градусах примерно (датчик температуры).

это 100% закономерно, не бывает такого, чтобы не проявилось (последние 2 недели точно не было, хотя если тепло на улице, плюсовая температура, то вроде как конкретно не глохнет, просто подмигивают лампочки аккумулятора и давления масла при выжимании сцепления ну и дергает слегка).

глохнет в обоих случаях, перечисленных выше.


untied писал(а):
Привет, собрат по несчастью!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=319406


это у них, семейное, видимо facepalm
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 15:37
Ответить с цитатой

Уменя авто 21124, 2007г.в., европанель, с гуром, Евро 2, Январь 7.2, тоже такое было на стоковой (I205DO54)прошивке,могло быть раз в месяц, а могло и каждый день.
Вот про эту прошивку:
I205DО54, 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Прошился, и больше ни разу не глох...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 16:04
Ответить с цитатой

У меня тоже январь... У вас тоже глохло именно тогда, когда температура за бортом ниже нуля? Хозяин прошлый говорил, что такое крайне редко проявлялось и у меня так же. Но когда температура упала ниже нуля за бортом, то все... Каждый день такая фигня, раздражает жутко...

Сколько отдали за перепрошивку, долгое ли занятие это? Самому ничего не сделать? На что перепрошивались?
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2012 16:11
Ответить с цитатой

Ramsus писал(а):
У вас тоже глохло именно тогда, когда температура за бортом ниже нуля?

У меня было и в жару и в холод.
Ramsus писал(а):
У меня тоже январь...

Поглядите что у вас за прошивка стоит (На эбу наклеечка, там все написано), а потом уже будем думать...
Ramsus писал(а):
На что перепрошивались?

В подписи прошивка.
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2012 21:42
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Уменя авто 21124, 2007г.в., европанель, с гуром, Евро 2, Январь 7.2, тоже такое было на стоковой (I205DO54)прошивке,могло быть раз в месяц, а могло и каждый день.
Вот про эту прошивку:
I205DО54, 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Прошился, и больше ни разу не глох...

Тоже иногда глохнет при выжиме сцепления, тоже 2007 год, тоже I205DО54, но машина без ГУРа. Едет немного хуже (субъективно) чем моя предыдущая 2006-го года с мозгами январь 7.2 автел со второй заводской, и жрет на литр больше примерно (факт)
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 12:07
Ответить с цитатой

кто нибудь пояснит при чем тут европанель причем акцент на европанель делается. hehe hehe
по теме, при выжиме сцепления клинит выжимной намертво и этого хватает. температура здесь рассматривается как временной интервал работы подшипника.
было такое на 99-ке. при выжатом сцеплении не крутил стартер. да и глохла иногда. в итоге срезало усики на выжимном. после замены выжимного все исчезло.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 21:20
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
кто нибудь пояснит при чем тут европанель причем акцент на европанель делается. hehe hehe
по теме, при выжиме сцепления клинит выжимной намертво и этого хватает. температура здесь рассматривается как временной интервал работы подшипника.
было такое на 99-ке. при выжатом сцеплении не крутил стартер. да и глохла иногда. в итоге срезало усики на выжимном. после замены выжимного все исчезло.
Это чтобы уточнить модель автомобиля.
Если бы был виноват выжимной, то его бы клинило периодически независимо от температуры двигателя. При чем тут временной интервал, если при прогреве до 90 машина не глохнет?

Извиняюсь, что отмалчиваюсь. Просто дел накопилось, да и машина (тьфу,тьфу) уже дня 4 ходит исправно.
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы