Страница 1 из 2
EAT
Ситуация такая - ездил почти каждый день на протяжении последних 6 лет. Последний год редко стал ездить, в основном на дачу и по мелочам в выходные. На работу удобнее на метро просто. У меня форик турбовый, когда купил. то радовался как валит и т.д. Так вот - рабочая машина есть шкода фабия. Поехал на ней в октябре по делам и вылетел с осташковского шоссе. Скорость была около 60 км/ч. Со светофора тронулся и начал входить в дугу легкую, на этой дуге лужа. Ну не то чтоб лужа, так, 3 мм воды. Я вроде как подруливаю - чувствую руль мягкий. я сильнее - ничего не происходит. Тормоза понажимал - тоже ничего. Ну руль выпрямил, педали отпустил и между дувух столбов проскочил в поле. Не перевернулся, хорошо.

Пока ждали чтобы нас из поля достали вспомнил ещё одну ситуацию - на этой же фабии в Москве уже. Еду за поливалкой, которая вроде как пройдет сейчас светофор на желтый, а я как раз остановлюсь. Торможу - поскользил (при этом скорость тоже не высокая). Вылетел на середину перекрестка, но тогда подумал, что мало ли каким г#$@ом она поливает в летний период, может там моющее чё то. На самом деле проблема была в штатной резине dunlop, как теперь я понимаю.

Так вот - теперь у меня запарка ездить, часто кажется, что с дороги сносить начинает тоже. Это уже на форике на нормальной резине. При этом уверен, что именно кажется.

У кого было подобное - как прошло?
Chud
EAT писал(а):

Так вот - теперь у меня запарка ездить, часто кажется, что с дороги сносить начинает тоже. Это уже на форике на нормальной резине. При этом уверен, что именно кажется


Мнительный ты что-то.
EAT писал(а):

У кого было подобное - как прошло?


Нормально прошло, уже к вечеру того же дня ездил как обычно. pst
SClaus
EAT

Пройдет через годик.
Потом ездить будешь аккуратнее.
Яков_Лещ
EAT писал(а):

теперь у меня запарка ездить, часто кажется, что с дороги сносить начинает тоже.



Ну и ездий потихоньку, ща вот-вот зима придёт, сносить с дороги будет всех, а ты потихоньку и доедешь куда тебе там надо, и никуда тебя с дороги не снесёт, факт. Drinks or Beer
EAT
SClaus
да я уже аккуратнее, дело в том, что тапку то пожать тоже хочется без задних мыслей.

Chud
да я езжу по делу и без. просто теперь это перестало удовольствие приносить, больше напрягать стало
Mord_vin
EAT писал(а):

У кого было подобное - как прошло?


на 99 улетал в поле зимой hehe радовался даже facepalm
Больше по зимней дороге 140 не езжу facepalm pst
SClaus
EAT писал(а):

тапку то пожать тоже хочется без задних мыслей.



Так, надо знать, когда можно нажимать Wink
Это с опытом приходит.
Chud
EAT писал(а):

просто теперь это перестало удовольствие приносить, больше напрягать стало


Неуверенность за рулем почти так же опасна как и самоуверенность.
SClaus
Mord_vin писал(а):

Больше по зимней дороге 140 не езжу



facepalm


По зимней дороге, нужно хорошо чувствовать сцепление колес с покрытием

Последний раз редактировалось: SClaus (19 Ноября 2012 14:46), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
EAT писал(а):

У кого было подобное - как прошло?

не ссы увсех такое бывало. поездишь-забудется-будешь летать как прежде.
EAT
ну у меня была пара ситуаций хардовых, но как то побыстрее отпускало. может потому что опять же каждый день раньше рулил, а сейчас пореже
antipinoman
резину нужно поменять, на не склонную к аквапланированию
Яков_Лещ
SClaus писал(а):

Mord_vin писал(а):

Больше по зимней дороге 140 не езжу



facepalm



И это ещё на задней передаче! 63
Тимыч
лично, за рулем не было, а когда пассажиром на жиге перевернулся - пару лет боялся ездить пассажиром со многими))
А сейчас норм..прошло..но осадок все равно есть, не доверяю почти никому:)
SClaus
Если есть личный опыт это не плохо, главное чтобы без последствий для здоровья Good
EAT
Тимыч
я всегда (ВСЕГДА) когда еду пассажиром с кем угодно, то начинаю ногами педали нажимать воображаемые pst

не относится это только к автобусам, троллейбусам
sviridov
в январе этого года вылетел вот так


думал, тоже какая-нибудь фобия разовьется
нет, через пару дней уже поехал, езжу до сих пор, каждый день, страхов никаких нет

имхо, фигня это все, не надо на этом концентрироваться, само пройдет
Mord_vin
SClaus писал(а):

По зимней дороге, нужно хорошо чувствовать сцепление колес с покрытием


вот у меня так же было только я еще при этом в поле остановился facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=mHqIN-Y6LIg&t=1m11s
Поршеньковский
EAT
А что за резина, размер? - наверняка излишне широкая.

А потом смотрим сход/развал?
EAT
Поршеньковский

нет, всё штатное по размерам. на фабии сход-развал хз как. ей никто не занимается пока не приспичит. на форике только сделал в нули.

ну и по поводу резины и её ширины - там смотря как колея по ощущениям. у меня рав4 был - зимние колеса 215/70 16, а летние 235/60 16. И то и то - по мануалу. Так вот на зимних намного лучше по ощущениям колею держала, хотя летние и пошире, вроде как лучше должны быть
Александдр
Chud писал(а):

Неуверенность за рулем почти так же опасна как и самоуверенность.


Очень даже плюсую Чуду (хоть в чём-то hehe )
ЕАТ
По сабжу катайся, и всё пройдет.
+Покатайся агрессивно (в местах без машин) по водам/лужам снегам (когда будут), пойми поведение машины и ее пределы, и уверенность вернется.
SOF
я ездил по зимней дороге 190 на летней низкопрофильной резине..
не вылетал..
не боюсь facepalm

мда..сейчас бы такое не повторил
старый стал hehe
SClaus
SOF

Представляешь на 190 вылететь ? hehe
SOF
SClaus писал(а):

Представляешь на 190 вылетель ?


скорее взлететь))
мда...
вспоминается краш тэст фокуса об стену facepalm
Art_16R
Александдр писал(а):

Покатайся агрессивно (в местах без машин) по водам/лужам снегам (когда будут), пойми поведение машины и ее пределы, и уверенность вернется.


вот, самый дельный совет. надо грань прочувствовать. и её не переступать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы