т808 писал(а):Хочешь сказать,что при прокачке одного контура педаль тормоза в пол бьется?
kazak1102 писал(а):При диагоналке потерял правый передний шланг, тож ничё не осталось
и таких примеров куча ,
хочешь сказать у всех ГТЦ г@$но?
или все с воздухом ездиют?Dranik писал(а):хочешь сказать у всех ГТЦ г@$но?
или все с воздухом ездиют?
Хочу сказать,что второй контур должен работать,для того он и придуман. т808 писал(а):что второй контур должен работать,
вот именно что должен, дак как у нас за частую бывает не обязан Huyan писал(а):меня мучает вопрос, между контурами (цилиндрами) какая зависимость механическая или гидравлическая?
механическая есно, камеры в ГТЦ разделены друг от друга и не сообщаются если про это.Huyan писал(а):между контурами (цилиндрами) какая зависимость механическая или гидравлическая?
При исправности обеих контуров - гидравлическая.
При выходе из строя одного из них (разгерметизации) - механическаят808 писал(а):При исправности обеих контуров - гидравлическая.
Т.е. запаздывание второго контура определно в конструкции?Huyan писал(а):Т.е. запаздывание второго контура определно в конструкции?
Почему запаздывание? Жидкость не сжимаемая.торантино писал(а):Почему запаздывание? Жидкость не сжимаемая.
А расход жидкости на рабочии цилиндры?Huyan писал(а):А расход жидкости на рабочии цилиндры?
Обожди, мне надо почитать память освежить. Сейчас спецы т808 Dranik подскажут.торантино писал(а):Почему запаздывание? Жидкость не сжимаемая.
Именно поэтому и давление в обеих камерах ГТЦ будут равны.т808 писал(а):Именно поэтому и давление в обеих камерах ГТЦ будут равны.
Пока не разгерметизируется...
Жидкость в цилиндре (в одном контуре) является в то же время опорой для второго цилинда (контура), как я понимаю... При разгерметизации одного контура теряется опора, и как результат, мы не можем создать давление в рабочем (не разгерметизированном контуре)... И томозов нет... Не...??? т808
Почитал. Там как я понял главное что бы царапин, на цилиндре не было,соринок и манжеты в идеале. Ещё пружины одинаковой жесткости . Тогда должно всё одинаково давить.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
kazak1102 писал(а): При разгерметизации одного контура теряется опора, и как результат, мы не можем создать давление в рабочем (не разгерметизированном контуре)... И томозов нет... Не...???
А мне кажеться Петрович что педаль просто немного просядет поглубже, а дальше гидрозазор выбереться и поршень механически надавит на поршень дальнего контура и тормоза всё же будут,а иначе как? торантино писал(а):главное что бы царапин, на цилиндре не было,соринок и манжеты в идеале.
Даже при не поцарапанном зеркале цилиндра,если редко менять жижу,то образуются абразивные частицы износа,которые в первую очередь наносят риски на внешнюю скругленную часть манжет(и в ГТЦ и в рабочих задних).
kazak1102 писал(а):При разгерметизации одного контура теряется опора, и как результат, мы не можем создать давление в рабочем (не разгерметизированном контуре)...
Если разгерметизируется ближний к салону контур,то его поршень при нажатии на тормоз МЕХАНИЧЕСКИ упрется в другой и в другом контуре давление хватит для затормаживания.
Если разгерметизируется дальний контур,то его поршень просто переместится до упора вперед,а в первом создастся давление.т808 писал(а):Даже при не поцарапанном зеркале цилиндра,если редко менять жижу,то образуются абразивные частицы износа,которые в первую очередь наносят риски на внешнюю скругленную часть манжет
Вот наверное поэтому и рекомендуют в книге по эксплуатации при разборке ГТЦ обязательно поменять манжеты хоть они до этого и хорошо работали.торантино писал(а):рекомендуют в книге по эксплуатации при разборке ГТЦ обязательно поменять манжеты хоть они до этого и хорошо работали.
Еще и не поэтому.
При вытаскивании поршней из ГТЦ манжеты могут повредиться при прохождении через компенсационные (из бачка),
а главное через отверстия под упорные болты поршней.
А ведь потом предстоит еще раз при сборке ЭТИ же манжеты пропихнуть мимо тех отверстий - риск удваивается.
Так что лучше поставить новые.