Страница 1 из 2
sahaaleks
Всем доброй ночи!!!

Заметил странную вещь, при разгоне начинают цокать клапана, будто у меня карбюраторная классика с неисправным зажиганием.
Unknown
Поставил новые свечи NGK, чек не загорается.
Куда копать???? cry

Вспомнил: менял ГРМ 3 недели назад, и всё было в порядке, а 3 дня назад началось.
Gordan
Метки на шкиве совпадают? проверь
sahaaleks
Смотрел уже, метки не совпадают + , - пол зуба.

А как выставить угол зажигания???? Что то не пойму.
Pardon
Gordan
Да ни как, я затупил чуток! у тебя же инжектор, не глянул просто. компутер сам командует зажиганием в разных режимах, ориентируясь на датчик положения коленчатого вала
Gordan
Выставь метки правильно
sahaaleks
Gordan писал(а):

Да ни как, я затупил чуток! у тебя же инжектор, не глянул просто. компутер сам командует зажиганием в разных режимах, ориентируясь на датчик положения коленчатого вала


Ни чего страшного, время уже позднее.
Куда ещё копать???
Gordan
поставь метки, если не поможет, может датчик детотнаци глючит! чек загорается?
Бензин какой льёшь? от плохого бенза тоже тарарохают пальцы! тяга нормальная?
sahaaleks
Gordan писал(а):

поставь метки, если не поможет, может датчик детотнаци глючит! чек загорается?
Бензин какой льёшь? от плохого бенза тоже тарарохают пальцы! тяга нормальная?


Тяга так себе, лью 95 на shell и bp. Буду завтра менять датчик детонации. Чек не горит.
Посмотрим поможет или нет.
Gordan
Сгоняй к диагностам, пусть посмотрят, мождатчик жив ещё...
Lev_Ekb
Для размышлений... Блок управления какой? У меня на "консерве" машина звенит, вчера поставил на пробу январь 5.1.1... второй день полет нормальный.
Xplane
Тоже такая тема только на горячую когда после пробки разгоняешся
skostya
Попробуй пол зуба в минус сделать
NAUexx
Парни, читаю и в толк не возьму... Ап чём речь то? hehe
Один пишет:
sahaaleks писал(а):

при разгоне начинают цокать клапана


Другой в ответ:
Gordan писал(а):

от плохого бенза тоже тарарохают пальцы!


Один про лепёшки, другой не пое... ли...
Между клапанами и пальцами некая разница есть, собсна как и между причинами, порождающими их "цокание". supercool
Так чож цокает то?
Gordan
NAUexx
Клапана.. это я опшибся. думаю клапана пишу пальцы. мозг отключался уже Smile хорошо дворник не написал!
NAUexx
Gordan писал(а):

думаю клапана пишу пальцы.


Ну-ну... Какая связь между какчеством бенза и цоканием клапанов (думаем то про них, это пишем -пальцы)?
ТС спрашивал про клапана, ответ дан про пальцы... и все дружно ринулись искать причины цокота пальцев. И причины то, вобщем то, правильные, ток речь то не об том... Wink
По теме: стучат клапаны?
1."Ушла" регулировка зазоров
2. Износ распредвала
3. Разбило направляющие втулки клапанов
4. Износ подшипников РВ, постели, вал "гуляет".
D.O.K.T.O.P
у меня такой же трабл. Думаю все таки это детонация или клапана стучат. Компрессию если с закрытой ДЗ померить она покажет состояние клапанов?
Чтобы проверить направляющие клапагов и РВ надо башку снимать ?
NAUexx
Grant_a писал(а):

Думаю все таки это детонация или клапана стучат.


Чем дальше, тем смешней...
Уж на что я туг на ухо, но да же я детонацию (звон пальцев) с "цокотом" клапанов не перепутаю... Определитесь уже, с чем бороться то надо? lol1
Причины то разные!
Хотя, если клапаны гремят чрезчур громко так, что это "видит" ДД и ЭБУ соответственно позднит зажигание... Это, имхо, фантастика, да и ошибку бы ЭБУ выставил, наверно. Pardon
Lev_Ekb
Судя по вступлению автора могу предположить, что речь идет все же о детонации, раз звон появляется под нагрузкой, так как если бы дело было в клапанах, то звон был бы постоянный.
Voucheg
Немного пальцы постукивают под нагрузкой после перепрошивки января 5.1, это нормально, судя по тому что наш бензин полное гуано!
D.O.K.T.O.P
Lev_Ekb писал(а):

Судя по вступлению автора могу предположить, что речь идет все же о детонации, раз звон появляется под нагрузкой, так как если бы дело было в клапанах, то звон был бы постоянный.


У меня тоже под нагрузкой тока. Но ведь получается у меня детонация идет. На 95 бензине. Бесит меня уже это чо тока не делал, и просираться давал и свечи менял и даже к-лайн адаптер приобрел - вычислил мертвый ДМРВ -один х*р детонирует
Клаssик
Grant_a, раскоксовку попробуй сделать. Часто причиной детонации является нагар в камере сгорания, который увеличивает степень сжатия и также является источником преждевременного воспламенения смеси.
Ребятки, цокающий звук исходит не только от клапанов, но и от форсунок - такова конструкция и это нормально. Изношенные пальцы стучат постоянно, а не только при нагрузке. Вазовский движок, вобщем-то, лишен этого недостатка. Тот звонкий перелив, который вы слышите при разгоне, это детонация. Основные причины детонации: раннее зажигание, говнотопливо, бедная смесь, нагар, перегрев двигателя.
flex boo
звон пальцев... хм.. тут действует правило - "что ты делал в последний раз, после чего эта хреновина не работает как надо" в 90% причина поломки будет прятаться в наших закорючках, которыми мы лезем в работающий механизм. Это я по себе сужу. Перепроверь еще раз метки в грм.
D.O.K.T.O.P
Вчера проверил компрессию 13 - при открытой ДЗ. 12 при закрытой - во всех одинаковая. Мерил выкручивая по одной свече, остальные 3 были ввернуты. Так вообще можно мерить?. При закрытой ДЗ в 3м и 4м цилиндрах когда убирал компрессометр раздавался почти что взрыв - сильнейший хлопок с искрами из цилиндра - я чуть в штаны не наложил - это нормально ?( в смысле не про штаны Smile ). Компрессометр без резьбы - прижимной взрывчиками аж резинку немного порвало уплотнительную на приборе. Картина свечей идеальная( была где то тема недавно с фотками - у меня такие же).
Раскоксовку делать побаиваюсь. Блин, другой бы ездил, а меня бесит это позвякивание facepalm

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (31 Май 2012 08:24), всего редактировалось 1 раз
D.O.K.T.O.P
Клаssик писал(а):

Основные причины детонации: раннее зажигание, говнотопливо, бедная смесь, нагар, перегрев двигателя.


- Угол опережения показывает аж до 18 градусов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307450&start=0 - с этим наверн нормально
- Азс менял несколько раз изменений нет никаких . 95 тожк лил
- бедная смесь может быть из за косячного дмрв?
- перегрев навряд ли - карлсон работает - 101-96градусов
- а как нибудь можно проверить много этого нагара в цилиндрах или не очень?
ПС просраться машине давал по весне, стало кстати получше ощутимо, а то зимой ваще на детских режимах звенела. Однако до конца звон так и не ушел.
Lev_Ekb
обычно когда меряют компрессию, то выкручивают все свечи, но это не принципиально и отключают модуль зажигания, чтобы не сжечь его.

Надо все же локализовать проблему, когда это началось? После замены ГРМ или было до замены?

Если после работ с ГРМ, то туда и надо рыть, а если было и раньше, то это уже сложнее. Раскоксовка в твоем случае не поможет, компрессия у тебя нормальная.

У меня угол зажигания показывает до 38 градусов )))
ДМРВ вряд ли может являться причиной детонации, детонация чаще всего появляется при проблемах с зажиганием.
Нагар можно посмотреть по состоянию свечей если они давно не менялись.


---

Расскажу свой случай, я год боролся с детонацией и уже практически согласился на капиталку двигателя, но меня смущало, что компрессия у меня в норме и не мог я поверить в то что дело в двигателе. В итоге проблема оказалось в ЭБУ, блок управления стоял БОШ 1.5.4, а у него вероятно со временем выходит из стоя канал детонации (так пишут на некоторых форумах) после замены ЭБУ детонация "чудесным" образом исчезла)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы