mdiman21043 писал(а):центральный дефлектор это ох..еть как круто, он специально сделан для кондиционера, врубаешь поток в потолок и всем становится уютно в том числе и пассажирам сзади, ни кому в лицо ни чего не дует и ни кто не простывает!
Точно, сам так всегда его использую летом Танкист54 писал(а):Но вот центральный дефлетктор дует в потолок-это гон.
Для кондиционера это отлично, охлаждает салон не дуя в голову.mdiman21043 писал(а):центральный дефлектор это ох..еть как круто, он специально сделан для кондиционера, врубаешь поток в потолок и всем становится уютно в том числе и пассажирам сзади, ни кому в лицо ни чего не дует и ни кто не простывает!
+100!!! mdiman21043 писал(а):[и вообще скоро приору вместе с 10м семейством перестанут производить. Возникает вопрос почему?
скоро автоваз вообще прекратит свое существование SeGa4852 писал(а):Кстати не так давно меняли петли по гарантии всех 4-х дверей
SeGa4852 писал(а):пробег 25 000км
SeGa4852 писал(а):а вот с калинами и грантами ничего не сделаешь, по их словам... сколько не делай со временем все равно начинают провисать, т.е. появляется люфт петель
25тыс км это огромное время для приоры?
У меня на калине за 30тыс км(4года) пока нет люфта в петлях, трассу редко видит.gin88888 писал(а):Народ калина, лучше.
можно добрать 40 тыс. в кредит и взять люкс. Оно того стоит.
Вот озадачился взять люкс с приоро двигом или норму с кондеем? Есть смысл переплачивать? (если что я про калино)