Тест драйв гранты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 16:22
Седаны берут люди, которые понимают, что багажник должен быть отделен от салона, а не находиться прямо в нем Wink
#77:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 18:31
Andreiko
ага, только он отделен должен быть вот так

#78:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 18:49
Andreiko писал(а):

Седаны берут люди, которые понимают, что багажник должен быть отделен от салона, а не находиться прямо в нем Wink


седаны берут люди, которым багажник не нужен. ибо если был нужен - брали бы хетч или универсал, ибо они в плане применения в качестве багажника более универсальны.
именно поэтому второй грантой будет хетч, и успех у него будет как у "двенашки".

#79:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 19:09
seregaZ писал(а):

Andreiko писал(а):

Седаны берут люди, которые понимают, что багажник должен быть отделен от салона, а не находиться прямо в нем Wink


седаны берут люди, которым багажник не нужен. ибо если был нужен - брали бы хетч или универсал, ибо они в плане применения в качестве багажника более универсальны.


Да ну на. Зимой сквозняк, летом вонь после рыбалки, шашлыков, всесезонно шум и т.д.
Другими словами везде свои плюсы и минусы. Предлагаю забить, ибо сие вечный срач. Понимаю любителей всех типов кузовов, если только выбор вызван объективными критериями, а не модной нынче кичей: "седаны только для стран третьего мира, европы ездют только на хетчах и сараях", ибо это бред.

#80: Re: Тест драйв гранты Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 19:40
Валентин8 писал(а):

Сегодня была возможность прокатиться на гранте. Я выбираю машину и поэтому решил попробовать. Горел чек энджин и при переключении передач обороты двигателя очень долго не падали, то есть убираешь ногу с педали газа, вкл сцепление, а обороты висят. Это глюк или на грантах это нормально?



У меня на приоре всегда так, бесит даже. Чек при этом не горит. На калине такого нет

#81:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 20:50
Serge! писал(а):


Да ну на. Зимой сквозняк, летом вонь после рыбалки, шашлыков, всесезонно шум и т.д.



Вот, сразу видно, человек в теме gpn Остальные, видать, еще не нанюхались и не наслушались.

Цитата:


"седаны только для стран третьего мира, европы ездют только на хетчах и сараях", ибо это бред.



Это не бред даже, это атеух. И сморозил его полудурок, который в своей никчемной жизни к европе был не ближе кемеровской области. Ну а все остальные, как водится, повторяют.

Те же, кто в т.н. европе побывал, знают, что европа - это, во-первых, почти повсеместная нищета, во-вторых, маниакальная привычка экономить на всем и вся. Отсюда и проистекает прагматичный универсализм. Иными словами, европа в этой области нам не указ, нехрен ее сюда приплетать, авторитету вашим словам это не добавит. Любой европеец, попадая в рашку, ох...вает от того, на чем мы тут ездим - от брезгливой зависти Wink

Всю историю автомобилестроения седан считался престижным типом кузова как раз в силу своего комфотра в ущерб практичности. А то, что вы морозите тут про европу и страны третьего мира (ни разу не бывав ни там, ни сям) - это называется подмена понятий.

#82:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 23:45
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):


Да ну на. Зимой сквозняк, летом вонь после рыбалки, шашлыков, всесезонно шум и т.д.



Вот, сразу видно, человек в теме gpn Остальные, видать, еще не нанюхались и не наслушались.


Бред, что в универсале и хетче сзади одни дыры и щели, что аж сквозняк гуляет ? И что в седане есть герметичная перегородка между багажником и салоном, при том что в большинстве задние сиденья складываются. Если уж возите навоз или что-то вонючее седан, не поможет нужен трак как на фото выше. И шум в машине 90% от щита моторного отсека, арок передних колес, вибраций по кузову и плюс аэродинамические-от типа кузова почти не зависит.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Andreiko писал(а):



Цитата:


"седаны только для стран третьего мира, европы ездют только на хетчах и сараях", ибо это бред.



Это не бред даже, это атеух.


Это не бред и не атеух это просто голые факты.


Атеух и бред вот это градиозное гонево:
Andreiko писал(а):


Те же, кто в т.н. европе побывал, знают, что европа - это, во-первых, почти повсеместная нищета....


#83:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 07:38
ss1 писал(а):

Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):


Да ну на. Зимой сквозняк, летом вонь после рыбалки, шашлыков, всесезонно шум и т.д.



Вот, сразу видно, человек в теме gpn Остальные, видать, еще не нанюхались и не наслушались.


Бред, что в универсале и хетче сзади одни дыры и щели, что аж сквозняк гуляет ?


Речь не о сквозняке, а об выстуживании салона зимой при погрузке. О дополнительном объеме, который нужно нагревать зимой и остужать летом.
Цитата:


И что в седане есть герметичная перегородка между багажником и салоном, при том что в большинстве задние сиденья складываются.


Ну по сравнению с "неседанами" задняя полка + спинка сиденья образуют действительно "герметичную" перегородку. То, что спинка складывается на это не влияет. В калинах ее захлопнуть надо еще постараться.
Цитата:


Если уж возите навоз или что-то вонючее седан, не поможет нужен трак как на фото выше.


Пардон, с каких это пор улов стал навозом? Или для рыбалки мне еще одно авто покупать?
Цитата:


И шум в машине 90% от щита моторного отсека, арок передних колес, вибраций по кузову и плюс аэродинамические-от типа кузова почти не зависит.


угу. Когда сидишь спереди. Там действительно кроме движка и коробки мало что слышно. Спасибо отечественным агрегатам. Стоит переместиться назад как тип кузова определяется безошибочно. В т.ч. если не ставить подкрылки. Спереди какие-никакие они есть с завода, а вот задние арки слышно отчетливо.

#84:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 09:44
Serge!
ss1
Andreiko
внесу свои 5 копеек.
Лично по мне седан удобнее, багажник больше чем у хетча, но в отличии от сарая его не слышно в салоне, он не воняет. да и просто удобнее.
Длинномеры я в седане возил. Дело не в кузове, а как всегда, в прокладке на месте водителя.
Сравнивая иномарки(в основном японцы) могу сказать седан всё равно тише, его реально меньше топить/охлаждать. В него даже вещи складывать удобнее.
Касательно европы всё проще: в городе у многих хетчи, они короче и места меньше занимают на парковке. Универсалы - это для дачников и строителей.

#85:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 09:49
gin88888 писал(а):


Касательно европы всё проще: в городе у многих хетчи, они короче и места меньше занимают на парковке. Универсалы - это для дачников и строителей.


мне еще кажется в "богатых европах" универсалы берут для активного отдыха. Любят у них это дело. А холодная зима далеко не везде.

#86:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 09:57
Serge!
кстати да, спасибо))
там холодно только в литве, латвии, эстонии, щвеции, норвегии и финляндии. и то где бывает холоднее -15, мало кто живёт.
А так из германии в италия, венгрию, автрию - да легко.

#87:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 13:27
ss1 писал(а):

Не забывайте что все новое, что наработали на Гранте в Калину уже ставят.


А что там "наработали"? Убрали уплотнители, накладки порогов, и ещё кое-что? Скорее наоборот, напортили, и продолжают пихать напорченное всюду. Возможно, скоро появятся калины-2 с голым железом внутри багажника, это ведь тоже будет "грантовская наработка".

#88:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 13:40
Yoga писал(а):

ss1 писал(а):

Не забывайте что все новое, что наработали на Гранте в Калину уже ставят.


А что там "наработали"? Убрали уплотнители, накладки порогов, и ещё кое-что? Скорее наоборот, напортили, и продолжают пихать напорченное всюду. Возможно, скоро появятся калины-2 с голым железом внутри багажника, это ведь тоже будет "грантовская наработка".


согласен, противно наблюдать в схожей с калиной комплектации отсутствие всех этих "мелочей" (особенное "спасибо" разработчикам за потолочные ручки), но ведь в более богатых комплектациях все это есть. Еще и дешевле чем в калине. У покупателя есть выбор. Ведь бывшие владелец классики и не узнал бы про эти уплотнители, не читай он форумов. Хотя за отсутствие ручек от жены все равно получит Smile

#89:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 22:56
почему у гранты задних подголовников и не поставишь
#90:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 23:05
RaFaz писал(а):

почему у гранты задних подголовников и не поставишь


посмотрел люксовую комплектацию гранты. Подголовники там есть. С каких комплектаций их начинают ставить смотреть лень.

#91:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 23:29
Yoga писал(а):


А что там "наработали"?



Увеличенный кастор, развал задних колес, новые стойки, новый стаб, короткую рейку, тросовую коробку. Все это незаметно перекочевало на калину потом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU