Andreiko писал(а):Седаны берут люди, которые понимают, что багажник должен быть отделен от салона, а не находиться прямо в нем
седаны берут люди, которым багажник не нужен. ибо если был нужен - брали бы хетч или универсал, ибо они в плане применения в качестве багажника более универсальны.
именно поэтому второй грантой будет хетч, и успех у него будет как у "двенашки".seregaZ писал(а):Andreiko писал(а):Седаны берут люди, которые понимают, что багажник должен быть отделен от салона, а не находиться прямо в нем
седаны берут люди, которым багажник не нужен. ибо если был нужен - брали бы хетч или универсал, ибо они в плане применения в качестве багажника более универсальны.
Да ну на. Зимой сквозняк, летом вонь после рыбалки, шашлыков, всесезонно шум и т.д.
Другими словами везде свои плюсы и минусы. Предлагаю забить, ибо сие вечный срач. Понимаю любителей всех типов кузовов, если только выбор вызван объективными критериями, а не модной нынче кичей: "седаны только для стран третьего мира, европы ездют только на хетчах и сараях", ибо это бред.Валентин8 писал(а):Сегодня была возможность прокатиться на гранте. Я выбираю машину и поэтому решил попробовать. Горел чек энджин и при переключении передач обороты двигателя очень долго не падали, то есть убираешь ногу с педали газа, вкл сцепление, а обороты висят. Это глюк или на грантах это нормально?
У меня на приоре всегда так, бесит даже. Чек при этом не горит. На калине такого нетSerge! писал(а):
Да ну на. Зимой сквозняк, летом вонь после рыбалки, шашлыков, всесезонно шум и т.д.
Вот, сразу видно, человек в теме Остальные, видать, еще не нанюхались и не наслушались.
Цитата:
"седаны только для стран третьего мира, европы ездют только на хетчах и сараях", ибо это бред.
Это не бред даже, это атеух. И сморозил его полудурок, который в своей никчемной жизни к европе был не ближе кемеровской области. Ну а все остальные, как водится, повторяют.
Те же, кто в т.н. европе побывал, знают, что европа - это, во-первых, почти повсеместная нищета, во-вторых, маниакальная привычка экономить на всем и вся. Отсюда и проистекает прагматичный универсализм. Иными словами, европа в этой области нам не указ, нехрен ее сюда приплетать, авторитету вашим словам это не добавит. Любой европеец, попадая в рашку, ох...вает от того, на чем мы тут ездим - от брезгливой зависти
Всю историю автомобилестроения седан считался престижным типом кузова как раз в силу своего комфотра в ущерб практичности. А то, что вы морозите тут про европу и страны третьего мира (ни разу не бывав ни там, ни сям) - это называется подмена понятий.Andreiko писал(а):Serge! писал(а):
Да ну на. Зимой сквозняк, летом вонь после рыбалки, шашлыков, всесезонно шум и т.д.
Вот, сразу видно, человек в теме
Остальные, видать, еще не нанюхались и не наслушались.
Бред, что в универсале и хетче сзади одни дыры и щели, что аж сквозняк гуляет ? И что в седане есть герметичная перегородка между багажником и салоном, при том что в большинстве задние сиденья складываются. Если уж возите навоз или что-то вонючее седан, не поможет нужен трак как на фото выше. И шум в машине 90% от щита моторного отсека, арок передних колес, вибраций по кузову и плюс аэродинамические-от типа кузова почти не зависит.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Andreiko писал(а):
Цитата:
"седаны только для стран третьего мира, европы ездют только на хетчах и сараях", ибо это бред.
Это не бред даже, это атеух.
Это не бред и не атеух это просто голые факты.
Атеух и бред вот это градиозное гонево:
Andreiko писал(а):
Те же, кто в т.н. европе побывал, знают, что европа - это, во-первых, почти повсеместная нищета....
ss1 писал(а):Andreiko писал(а):Serge! писал(а):
Да ну на. Зимой сквозняк, летом вонь после рыбалки, шашлыков, всесезонно шум и т.д.
Вот, сразу видно, человек в теме
Остальные, видать, еще не нанюхались и не наслушались.
Бред, что в универсале и хетче сзади одни дыры и щели, что аж сквозняк гуляет ?
Речь не о сквозняке, а об выстуживании салона зимой при погрузке. О дополнительном объеме, который нужно нагревать зимой и остужать летом.
Цитата:
И что в седане есть герметичная перегородка между багажником и салоном, при том что в большинстве задние сиденья складываются.
Ну по сравнению с "неседанами" задняя полка + спинка сиденья образуют действительно "герметичную" перегородку. То, что спинка складывается на это не влияет. В калинах ее захлопнуть надо еще постараться.
Цитата:
Если уж возите навоз или что-то вонючее седан, не поможет нужен трак как на фото выше.
Пардон, с каких это пор улов стал навозом? Или для рыбалки мне еще одно авто покупать?
Цитата:
И шум в машине 90% от щита моторного отсека, арок передних колес, вибраций по кузову и плюс аэродинамические-от типа кузова почти не зависит.
угу. Когда сидишь спереди. Там действительно кроме движка и коробки мало что слышно. Спасибо отечественным агрегатам. Стоит переместиться назад как тип кузова определяется безошибочно. В т.ч. если не ставить подкрылки. Спереди какие-никакие они есть с завода, а вот задние арки слышно отчетливо.gin88888 писал(а):
Касательно европы всё проще: в городе у многих хетчи, они короче и места меньше занимают на парковке. Универсалы - это для дачников и строителей.
мне еще кажется в "богатых европах" универсалы берут для активного отдыха. Любят у них это дело. А холодная зима далеко не везде.ss1 писал(а):Не забывайте что все новое, что наработали на Гранте в Калину уже ставят.
А что там "наработали"? Убрали уплотнители, накладки порогов, и ещё кое-что? Скорее наоборот, напортили, и продолжают пихать напорченное всюду. Возможно, скоро появятся калины-2 с голым железом внутри багажника, это ведь тоже будет "грантовская наработка".Yoga писал(а):ss1 писал(а):Не забывайте что все новое, что наработали на Гранте в Калину уже ставят.
А что там "наработали"? Убрали уплотнители, накладки порогов, и ещё кое-что? Скорее наоборот, напортили, и продолжают пихать напорченное всюду. Возможно, скоро появятся калины-2 с голым железом внутри багажника, это ведь тоже будет "грантовская наработка".
согласен, противно наблюдать в схожей с калиной комплектации отсутствие всех этих "мелочей" (особенное "спасибо" разработчикам за потолочные ручки), но ведь в более богатых комплектациях все это есть. Еще и дешевле чем в калине. У покупателя есть выбор. Ведь бывшие владелец классики и не узнал бы про эти уплотнители, не читай он форумов. Хотя за отсутствие ручек от жены все равно получит RaFaz писал(а):почему у гранты задних подголовников и не поставишь
посмотрел люксовую комплектацию гранты. Подголовники там есть. С каких комплектаций их начинают ставить смотреть лень.