Страница 3 из 4
seregaZ
Валентин8 писал(а):

gin88888 писал(а):

Народ калина, лучше.
можно добрать 40 тыс. в кредит и взять люкс. Оно того стоит.


Вот озадачился взять люкс с приоро двигом или норму с кондеем? Есть смысл переплачивать? (если что я про калино)


скажу так калина норма с кондеем имеет минимум того, чего от авто надо.
все остальное это плюшки.
ну и двиги/. 8 кл. более беспроблемен, за 16 кл следить тщательнее надо. ГП у 16кл короче (3,9).
плюс некоторые вещи, например "подьем стекол при постановке на сигналку и их опускание при снятии" будет работать только со штатной сигналкой, а многие ее не используют.
gin88888
seregaZ
плюшки не плюшки, а то что это не надо ставить самим сильно упрощает жизнь. Т.к. много чего ещё приходиться доделывать по ходу эксплуотации.
Мне а/з дороже любых доводчиков. Стекла я сам могу поднять, а вот то что двиг нагрет мне сильно время экономит.
mdiman21043
gin88888
а мне пофик на двиг, главное что бы жопе было тепло.
gin88888
mdiman21043
ну так пока он не прогреется, печка тепло не отдаст...
Griffin
seregaZ писал(а):


плюс некоторые вещи, например "подьем стекол при постановке на сигналку и их опускание при снятии" будет работать только со штатной сигналкой, а многие ее не используют.


Доводчик стоит копейки, и если ставить доп сигналку, то дешевле поставить все в комплексе сразу.
seregaZ
Griffin писал(а):

seregaZ писал(а):


плюс некоторые вещи, например "подьем стекол при постановке на сигналку и их опускание при снятии" будет работать только со штатной сигналкой, а многие ее не используют.


Доводчик стоит копейки, и если ставить доп сигналку, то дешевле поставить все в комплексе сразу.


отсюда вывод: берем калину норму с кондеем а на сэкономленные деньги докупаем что нужно.
mdiman21043
seregaZ писал(а):

отсюда вывод: берем калину норму с кондеем а на сэкономленные деньги докупаем что нужно.


А потом идем в ветку к мастеру Yoga и продолжаем изобретать велосипед =)) ставя подогревы зеркал, попогрейки, датчики света и так далее..........
Serge!
почитал ветку. Чего-то страстей по гранту нагнали аж жуть. Имхо та же калина, дешевле ровно настолько, настолько попроще.
Посты типа "гранта конструктор, калина проверенное тачко" - абсурд имхо. Мне тоже калина симпатичней, в первую очередь за счет торпеды и более "ровного дизайна". Для кого-то наоборот. Но это не повод опускать гранту. Никаких новых "сюрпризов" от нее ожидать не стоит имхо.
ЗЫ Желающих купить новое зубло вместо вышеперечисленного - убить ап стену. И в бан ко врачу. Razz
seregaZ
Дык как уже сказано, Гранта и Калина отличаются только типом кузова. Мне вот из Гранты интересен только будущий хетч, ибо из седанов я уже вырос.
ss1
seregaZ нужно учитывать позиционирование самим ВАЗом Гранты и Калины. Гранта-low cost, нижний ценовой сегмент и всегда будет сливать Калине аналогичной комплектации, в доступных опциях, оснащении и дизайне. Пример- Логан не хуже или делает по подвеске и простору в салоне Меган, но благодаря кузову (теперь Меган седан в РФ не продается), исскуственному упрощению, колхозному дизайну и уменьшению функционала (нескладные задние сиденья) четко позиционируется как авто для стран третьего мира. Ваз этому только учится, но учителя (представители Рено) сидят в правлении директоров. Калина-2, которую показали на московском автосалоне, выглядит гораздо дороже и современннее Гранты.
Andreiko
В любом случае, общеизвестно, что при создании гранты вазовцы мудохались буквально за каждую заклепку, лишь бы сделать подешевле - отсюда эти реношные карты дверей, логановские воздуховоды и т.п. хрень. А при создании Калины-2 ничего подобного не было.
Правда, ничего хорошего в этом тоже нет Smile
Влупят на нее ценник от 400 тысяч - нахрен она будет нужна. Не та машина, чтобы выглядеть "дороже и современнее".

А вчера видел гранту без заднего бампера... гораздо лучше смотрится! Smile
mdiman21043
Andreiko писал(а):

Влупят на нее ценник от 400 тысяч - нахрен она будет нужна. Не та машина, чтобы выглядеть "дороже и современнее".


И влупят, и будут покупать, те времена когда надежность идет после привлекательности прошли, главное что бы смотреолось круто, а что там внутри, 16 вэ и хорошая коробка или движок от запора уже не важно. У нас тут тусовка людей которые выбирают машины по тех характеристикам, по тому как устроен движок или коробка и есть ли оцинковка, а основной пипл выбирает глазами по нескольким критериям, первый цена, второй нравится глазу, плюшки и тд.
Serge!
ss1 писал(а):

seregaZ нужно учитывать позиционирование самим ВАЗом Гранты и Калины. Гранта-low cost, нижний ценовой сегмент и всегда будет сливать Калине аналогичной комплектации, в доступных опциях, оснащении и дизайне.


К черту "позиционирование". Разница между машинами известна, большей частью видна невооруженным глазом, ценник соотв. образом подправлен. Денег своих она имхо стоит. Я лучше возьму гранту с автоматом, если он мне будет нужен, чем калину на ручке за те же деньги.
А "позиционирование" это для пацанов. Если отталкиваться от этого, ниже приоро садиться нельзя, она же флагман!
Цитата:


Пример- Логан не хуже или делает по подвеске и простору в салоне Меган


Ну ты сравнил. Это типа калина а-ля меган, а гранта - логан? Smile Разница между калиной и грантой куда меньше, нежели между меганом и логаном. Логан это не чуть упрощенный меган, это совсем другое авто.
seregaZ
ss1 писал(а):

seregaZ


следуя вашей логике получается что седаны покупают нищеброды?!.
ибо все бюджетные авто у нас в основном седаны..
а если взять логан и меган, то так то есть еще флюенс, который как раз и убил продажи меганов седанов.
а насчет цен... тот же ВАЗ может в год произвести на данный момент около 600 тысяч авто. и цена данных авто будет определятся наличием в стране 600 тысяч человек с суммой на покупку нового авто от ВАЗ в пределах 300-450 тысяч рублей. если вдруг окажется, что данных людей будет 800 тысяч людей - цена вырастет, дабы срубить бабла на тех, кто сможет заплатить чуть дороже. ибо большего количества машин фактически не появится.
Serge!
seregaZ писал(а):


а если взять логан и меган, то так то есть еще флюенс, который как раз и убил продажи меганов седанов.


...ровно так же, как лада гранта седан убила калину седан. Другими словами мегана седана в природе не существует. Собсно такое разделение по кузовам в случае с грантой само рено и организовало. По образу и подобию...
Andreiko
seregaZ
Седаны у нас покупают пожившие, понявшие что к чему люди Smile
Да, из седана можно "вырасти", как вы выразились, но потом, "покатавшись в багажнике" разного рода хэтчей или универсалов, врастаешь в седан обратно.
Yoga
насчёт оцинковки Калины. знакомому с работы в прошлом году приехали в зад, ремонт на 80 тыс. Так пока его калина стояла в ментовке, было разбирательство недели три, кто виноват. После этого всё, что было сзади калины мятым, и где сошла или потрескалась краска: крылья, задняя дверь, проём задней двери, пол багажника снизу и сверху - всё стало вусмерть ржавым. Ну и где там оцинковка? Я фотки этого безобразия видел. Врут на вазе безбожно. А в гранте, как я понимаю, с оцинковкой ещё хуже, цена-то меньше.
Serge!
ХЗ. У меня на парковке открывшийся газовый люк переднее крыло цепанул. Больше месяца точно до ремонта ездил. В дождь в т.ч. По торцу краска здорово сошла. Ничего даже не "тронулось". Видимо от повреждений тоже зависит. Если деформация серьезная видимо и оцинковка не панацея. Во всяком случае я не видел всерьез битых и не тронутых ржой авто.
Andreiko
В конце-концов, цинк тоже ржавеет - именно в этом и заключается его защитный эффект. Если его слой тонкий, после того, как он истлевает, начинает ржаветь уже железо. Т.е. тянуть не надо с ремонтом.
Yoga
Ну вообще какой бы цинк тонкий ни был, за три недели сойти он не должен. либо же его адгезия к металлу была катастрофически малая, раз он сошёл при деформации. Попробуйте соскрести цинк с нормального оцинкованного железа, хрен получится, гни-ломай. А к тому же продукты разложения цинка имеют белый цвет (почти гуашь белила цинковые), чего на фоне ржавчины вообще заметно не было. Может дно и передние крылья оцинкованы лучше, но зад - вообще хрень.

Я сам когда-то пытался цинковать болячки кузова на девятке, и того мизерного слоя цинка, что я нанес кустарным электрохимическим способом, хватило на три года, через три года краска вся с этих мест слезла, но ржа ещё не появлялась. А тут промышленное горячее цинкование, должно быть на порядок лучше.

Я не специалист, но насколько я знаю, при точечной сварке оцинкованных деталей в местах сварки цинк зачищают, так как если не очистить, он при сварке будет гореть и толком ничего не сварится. Поэтому мне очень интересно, а как в реальности свариваются оцинкованные кузовные детали на калине? Может, по очередному рацпредложению часть оцинковки убрали, чтобы "улучшить технологию сборки". На своём заводе я с подобными вещами сталкивался.
Serge!
все эти цинковые переживания имхо совковые страшилки. Калина выпускается не первый год и давно доказала, что коррозийная стойкость не ее слабая сторона. Перетиралось не раз. Лично мне в целом пофиг, каким именно способом этого добиваются.
В антикоррозийном тесте АР емнип у калины вообще цинка не нашли, однако это ей не помешало выступить на первых местах.
Вот оно:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66861&SECTION_ID=1879

вот крышка багажника калины (раз уж о "заде" речь):



вот логана:



Про "остальных" там тоже есть. Так что читайте и спите спокойно.
gin88888
Yoga
вначале оцинковывают, потом автоматом детали сваривают, а потом погружают в ванну, помоему гальванную.
Andreiko
на самом деле чтобы цинк прокородировал должно пройти лет 20-30. На короблях заметно.
в123вв
Цитата:

У каждого во взводе три машины, всего девять, у всех пушки нешуточные — 122 миллиметра, двигатели на дизтопливе. Отличная машина.
...
Новые танки были хороши, вооружены, ничего не скажешь. И вот что интересно: танки английские, американские были много хуже наших, по крайней мере те, с которыми мы имели дело — «Валентины», «Матильды». А вот их автомобили, американские «виллисы», «студебеккеры», армейские машины — хороши, ни в какое сравнение не шли с нашими драндулетами. Почему так сложилось? Все годы советской жизни никак не получался у нас хороший автомобиль, копировали, заимствовали — и все не то, все хуже, все ненадежно, бензин жрет, тарахтит, проходимость никакая, в разы хуже и английских, и американских. В чем дело? Никто не понимал. Вроде не такая уж сложная машина, много разных конструкторских бюро, и ничего не получалось. Почему так?
Еще в Челябинске мы обсуждали это с конструкторами танковыми и сошлись на том, что автомобиль легковой по сути своей предназначен для личного пользования, для хозяина, для его семьи, это личностный предмет, но в том-то и дело, что для личного пользования мы ничего делать не умеем. Оказывается, можем делать для сельского хозяйства, для обороны, т. е. для чего-то, а не для кого-то. Ради человека стараться не обязательно. Тем более, если этот человек — неизвестно кто такой, он — частный, а это значит, скорее всего, ничего...


Во как facepalm
mdiman21043
в123вв
ага, где еще такое могло пойти в массы "Ты кто такой, давай до свиданья!".
ss1
mdiman21043 писал(а):

Andreiko писал(а):

Влупят на нее ценник от 400 тысяч - нахрен она будет нужна. Не та машина, чтобы выглядеть "дороже и современнее".


И влупят, и будут покупать, те времена когда надежность идет после привлекательности прошли, главное что бы смотреолось круто, а что там внутри, 16 вэ и хорошая коробка или движок от запора уже не важно. У нас тут тусовка людей которые выбирают машины по тех характеристикам, по тому как устроен движок или коробка и есть ли оцинковка, а основной пипл выбирает глазами по нескольким критериям, первый цена, второй нравится глазу, плюшки и тд.


Вы думаете, если делают откровенно дешевый вариант из машины, в которую при проектировании закладывали все самое лучшее на тот момент, экономя на всем-то результат будет надежнее и лучше по характеристикам оригинала ? Не забывайте что все новое, что наработали на Гранте в Калину уже ставят. Да еще реновская практика искусственного ухудшения дизайна и практичности бюджетных моделей еще скажется, а на дизайне зада Гранты явно сказалась. .

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:

seregaZ писал(а):

ss1 писал(а):

seregaZ


следуя вашей логике получается что седаны покупают нищеброды?!.
ибо все бюджетные авто у нас в основном седаны..


Не совсем так, еще покупает старперы и вообще люди, зараженные идеологией, что настоящая машина (а-ля Волга раньше или мерс сейчас ) та на которой возят чиновника, то есть седан. Сараи типа для дачников и рыночных торговцев, хетч вообще несолидно. Престиж типа дороже практичности и удобства, и самое странное, что так рассуждают покупатели бюджеток, которым о престиже вообще смешно думать, а потом все длинномеры высовывают в окна или прикручивают из-за любого негабарита багажник.
В Европе больше берут хетчи и универсалы, седаны больше берут в странах третьего мира-у нас, в Азии ну еще негры в штатах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы