Объясните физику процесса ламеру... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 22:23
Ahmet99 писал(а):

Карб вообще прошлый век, надо свежую машину брать и не париться pst


Спроси у Синицына supercool

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 22:24
papa_dima писал(а):

а то: искра, искра....


да,именно система зажигания.именно поэтому сначало на бесконтактную а затем и на полностью электронную и перешли.

#28:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 23:38
papa_dima писал(а):

генератор выдает некую мощност


facepalm ненене, некую мощность выдаёт сгораемые молекулы топлива, далее мощность "трансформируется" - тепловая в механическую (выход на коленвал), механическая - в электрическую (с коленвала на гену и в провода), электрическая снова в тепловую и световую (лампочка собстно) вкратсце кактотак.

#29:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 23:48


ТСу уже предлагали?

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 23:50
rg-45
нини...на без контакт перешли для стабильности..не для мощности.
да и электронная..
еще как от напряжения бортовой сети..
несколько таблиц в прошивке..
и по форсункам тоже.
а уж что в блоке абс и иже с ними по напруге прописано...то уж минимальные познания асу не выручат.

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 00:10
Вадя™ писал(а):

нини...на без контакт перешли для стабильности..не для мощности.

да и электронная..

еще как от напряжения бортовой сети..

несколько таблиц в прошивке..

и по форсункам тоже.

а уж что в блоке абс и иже с ними по напруге прописано...то уж минимальные познания асу не выручат._________________


ктото может мне обьяснить сие cry

Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:

Вадя™ писал(а):

rg-45

нини...на без контакт перешли для стабильности..не для мощности.

да и электронная..

еще как от напряжения бортовой сети..

несколько таблиц в прошивке..

и по форсункам тоже.

а уж что в блоке абс и иже с н


мне просто интересно,зачем и почему.

#32:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 03:56
Вадю укусил Анхель?
#33:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 04:58

Если нагрузка двигателя снизится по сравнению с исходной, то угол θ уменьшится до значения θ3. При этом ток двигателя İа3 будет иметь опережающую реактивную составляющую.

Следовательно, изменение активной мощности синхронного двигателя приводит к изменению его cosφ: при уменьшении нагрузки вектор тока поворачивается в сторону опережения и двигатель может работать с cosφ = 1 или с опережающим током; при увеличении нагрузки вектор тока поворачивается в сторону отставания.

Рис. 1.46 – Упрощенные векторные диаграммы синхронного двигателя:

а – при изменении нагрузочного момента на валу; б – при изменении э. д. с. Е0 путем регулирования тока возбуждения

Если при неизменной активной мощности менять ток возбуждения, то будет меняться только реактивная мощность, т.е. величина cosφ. Векторная диаграмма для этого случая изображена на рис. 1.46, б. Если двигатель работает при cosφ = l, то этому режиму соответствует э.д.с. Ė01 и некоторый угол θ1. При уменьшении тока возбуждения э.д.с. Ė0 снижается до Ė02. Поскольку активная мощность остается неизменной, из условия Р = Рэм = mUc (E0/xсн) sinθ = const получим, что Е01 sin θ1 = Е02 sinθ2 Отсюда следует, что конец вектора Ė0 при изменении тока возбуждения будет перемещаться по прямой ВС, параллельной вектору Ùc и проходящей через конец вектора Ė01 Из векторной диаграммы (рис. 1.46, б) видно, что угол θ2 будет больше θ1.

Аналогично строится диаграмма при увеличении тока возбуждения. В этом случае э д с Ė0 возрастает до величины Ė03 и угол θ3 становится меньшим θ1. Вектор – jİа3xсн поворачивается вокруг точки А и соответственно ему изменяет направление вектор тока İa3, перпендикулярный вектору – jİa3xсн

#34:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 05:51
rg-45 писал(а):

ктото может мне обьяснить сие cry
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:

Вадя™ писал(а):

rg-45
нини...на без контакт перешли для стабильности..не для мощности.
да и электронная..
еще как от напряжения бортовой сети..
несколько таблиц в прошивке..
и по форсункам тоже.
а уж что в блоке абс и иже с н


мне просто интересно,зачем и почему.


не совсем так. напряжения питания контроллер меряет, но почти не использует. ибо для питания необходимых датчиков у него есть встроенный стабилизатор.
таблицы меняются только от температуры и режимов работы двига.
а мощность импульса на свечи регулирует выходной модуль. при этом напряжение питания может быть от 9 до 20 В.

#35:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 06:05
Авто 21099 писал(а):

сопротивление цепи падает, ток растет, индукция магнитного поля в обмотках гены растет, что увеличивает сопротивление кручению ротора, то есть силу для кручения ротора приходится прикладывать больше


+1 Увеличивается ток в обмотке статора => увеличивается противоЭДС, которая тормозит ротор. Не забываем, что вокруг любого проводника по которому течет ток есть магнитное поле.
Обмотка статора тоже наводит магнитное поле, противоположно направленное полю ротора.

#36:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:21
Vodila099 писал(а):



ТСу уже предлагали?



А что это за шняга?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

bin564 писал(а):


Если нагрузка двигателя снизится по сравнению с исходной, то угол θ уменьшится до значения θ3. При этом ток двигателя İа3 будет иметь опережающую реактивную составляющую.

Следовательно, изменение активной мощности синхронного двигателя приводит к изменению его cosφ: при уменьшении нагрузки вектор тока поворачивается в сторону опережения и двигатель может работать с cosφ = 1 или с опережающим током; при увеличении нагрузки вектор тока поворачивается в сторону отставания.

Рис. 1.46 – Упрощенные векторные диаграммы синхронного двигателя:

а – при изменении нагрузочного момента на валу; б – при изменении э. д. с. Е0 путем регулирования тока возбуждения

Если при неизменной активной мощности менять ток возбуждения, то будет меняться только реактивная мощность, т.е. величина cosφ. Векторная диаграмма для этого случая изображена на рис. 1.46, б. Если двигатель работает при cosφ = l, то этому режиму соответствует э.д.с. Ė01 и некоторый угол θ1. При уменьшении тока возбуждения э.д.с. Ė0 снижается до Ė02. Поскольку активная мощность остается неизменной, из условия Р = Рэм = mUc (E0/xсн) sinθ = const получим, что Е01 sin θ1 = Е02 sinθ2 Отсюда следует, что конец вектора Ė0 при изменении тока возбуждения будет перемещаться по прямой ВС, параллельной вектору Ùc и проходящей через конец вектора Ė01 Из векторной диаграммы (рис. 1.46, б) видно, что угол θ2 будет больше θ1.

Аналогично строится диаграмма при увеличении тока возбуждения. В этом случае э д с Ė0 возрастает до величины Ė03 и угол θ3 становится меньшим θ1. Вектор – jİа3xсн поворачивается вокруг точки А и соответственно ему изменяет направление вектор тока İa3, перпендикулярный вектору – jİa3xсн


красиво... Bravo

#37:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:49
bin564 писал(а):

Если нагрузка двигателя снизится по сравнению с исходной, то угол θ уменьшится до значения θ3. При этом ток двигателя İа3 будет иметь опережающую реактивную составляющую.

Следовательно, изменение активной мощности синхронного двигателя приводит к изменению его cosφ: при уменьшении нагрузки вектор тока поворачивается в сторону опережения и двигатель может работать с cosφ = 1 или с опережающим током; при увеличении нагрузки вектор тока поворачивается в сторону отставания.

Рис. 1.46 – Упрощенные векторные диаграммы синхронного двигателя:

а – при изменении нагрузочного момента на валу; б – при изменении э. д. с. Е0 путем регулирования тока возбуждения

Если при неизменной активной мощности менять ток возбуждения, то будет меняться только реактивная мощность, т.е. величина cosφ. Векторная диаграмма для этого случая изображена на рис. 1.46, б. Если двигатель работает при cosφ = l, то этому режиму соответствует э.д.с. Ė01 и некоторый угол θ1. При уменьшении тока возбуждения э.д.с. Ė0 снижается до Ė02. Поскольку активная мощность остается неизменной, из условия Р = Рэм = mUc (E0/xсн) sinθ = const получим, что Е01 sin θ1 = Е02 sinθ2 Отсюда следует, что конец вектора Ė0 при изменении тока возбуждения будет перемещаться по прямой ВС, параллельной вектору Ùc и проходящей через конец вектора Ė01 Из векторной диаграммы (рис. 1.46, б) видно, что угол θ2 будет больше θ1.

Аналогично строится диаграмма при увеличении тока возбуждения. В этом случае э д с Ė0 возрастает до величины Ė03 и угол θ3 становится меньшим θ1. Вектор – jİа3xсн поворачивается вокруг точки А и соответственно ему изменяет направление вектор тока İa3, перпендикулярный вектору – jİa3xсн
_________________
Американские машинки это г@$но



Почувствовал себя дебилом facepalm

#38:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 11:00
Интересно, афтор задумывался когда нибудь над тем почему когда он несет на себе 80 кг, то его к земле гнёт гораздо больше, чем если нести 20 кг...

Не странно ли..? Не должно вроде по логике...

И количество ламп накаливания и их мощность никак не должны влиять на работу генератора... nea

Одно удивляет, раз на автомобильный генератор никак не влияет мощность потребителей тока, то нахрена тогда огромные электростанции строят..? Запитали бы все что есть на планете от одной приоры и все... dns4 бл..ь, но ни кто догадаться не может до такой простой куйни... facepalm

#39:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 11:33
Аццкей Ездун
Я конечно не "аццкий" спец, но я то понимаю, что нагрузка увеличивается. Меня интересовало другое: какие физические процессы происходят в генераторе, что его становиться тяжелее крутить, вот и всё.
Не надо тут про электростанции грузить, пжлст.

#40:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 12:41
papa_dima писал(а):

Меня интересовало другое: какие физические процессы происходят в генераторе, что его становиться тяжелее крутить, вот и всё.



С магнитиками играл в детстве..? Берешь в одну руку один магнит, а в другую другой... Приближаешь их друг к другу и ОЩУЩАЕШЬ СИЛУ... Магнитики либо притягиваются друг к другу либо отталкиваются друг от друга...

Так вот в электродвигателе (генераторе) тоже самое... Конкретно здесь, чем большая мощность отбирается потребителями, тем большее сопротивление вращению будет испытывать вал генератора... Тем большую силу надо прилагать к нему, чтобы провернуть его и дать ток всем потребителям... По аналогии когда на себя килограммы грузишь так и тут возрастает сопротивление магнитного поля вращению вала... Так понятно?

Ну а вал генератора механически связан с коленвалом двигателя... То есть последнему в итоге и становиться тяжелее крутиться, как будто ты в горку поехал... Это изменение режима работы двигателя ощущается, да... Чем мощнее двигатель и слабее потребитель, тем малозаметнее становиться, да... Но все равно не забесплатно свет горит... Какая-то часть бензина все равно тратиться на то, чтобы поддерживать твои лампы в горящем состоянии... hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU