Страница 1 из 1
Zlobniy DAg
Был сегодня на сайте "За рулем". Почитал статьи. Чего-то они какие-то неполные... Вроде начинаешь читать, а в конце статьи, типа "а это вам пища для размышлений"... Пища это конечно хорошо, но после таких статей остается целая куча вопросов. Может вообще тогда не писать?

P.S.
А сайт могли забабахать и круче... Хотя может пытались сделать для всех?
Fuss
у них вообще статьи - не очень, кроме того, в чем они разбираются, т.е. про правовые аспекты, про ремонт... но про это все меньше
про машины вообще писать на мой взгляд не умеют, Авторевю на мой взгляд несравненно круче, ИМХО.
после прочтения статей Зарулем ощущение скомканости, того что автор хотел вроде свое мнение сказать но не смог, или хотел общему мнению угодить но компромисс со своим не найден - не могу точно описать. а после авторевю - факты, мнение автора, все разложено по полочкам, без недосказанности. там люди любят машины, интересуются ими. а в Зарулем у авторов просто работа...
Zlobniy DAg
Fuss писал(а):

у них вообще статьи - не очень, кроме того, в чем они разбираются, т.е. про правовые аспекты, про ремонт... но про это все меньше
про машины вообще писать на мой взгляд не умеют, Авторевю на мой взгляд несравненно круче, ИМХО.
после прочтения статей Зарулем ощущение скомканости, того что автор хотел вроде свое мнение сказать но не смог, или хотел общему мнению угодить но компромисс со своим не найден - не могу точно описать. а после авторевю - факты, мнение автора, все разложено по полочкам, без недосказанности. там люди любят машины, интересуются ими. а в Зарулем у авторов просто работа...



Полностью согласен! Drinks or Beer
ib
Zlobniy DAg писал(а):

Был сегодня на сайте "За рулем". Почитал статьи. Чего-то они какие-то неполные... Вроде начинаешь читать, а в конце статьи, типа "а это вам пища для размышлений"...


AFAIK это обычная практика - журналист пишет статью заведомо большего размера, а редактор потом откусывает сколько нужно, чтобы втиснуть в оставшееся от рекламы место. Но в Заруле действительно наблюдается описанная проблема - вероятно квалификации авторов и редакторов не хватает, чтобы сделать этот "кусь" бесшовным.

Однако в последнем (апрельском) номере меня в очередной раз порадовали "тесты".
Задались они проверить, действительно ли зимой оправдано применение узких шин вместо широких. А что? Очень полезная и интересная тема, каждую осень возникают об этом споры. И взяли они для теста хорошую резину, UG500. И взяли 2 размера, 175/65R14 и... 185/65R14! :ooo: Т.е. изменили два парамера сразу! Shocked Сравниваемые колеса различаются не только шириной на 1 см, но и диаметром на 1,5 см:!: Поди теперь угадай, чем вызвана разница в поведении шин!
Ай да "тест", ай да молодцы! Smile И работу проделали, и результаты псу под хвост :cool:
SergioG
Надо сказать, и "За рулем" и "Авторевю" все дальше и дальше от народа. Интересуют их в основном иномарки и желательно подороже. Реальных советов и обмена опытом все меньше и меньше, а явной и скрытой рекламы все больше и больше. Причем не стесняются рекламировать явное фуфло типа ER и прочих Хадо (насчет того что именно это фуфло сугубо мое частное мнение).
ib
SergioG писал(а):

Надо сказать, и "За рулем" и "Авторевю" все дальше и дальше от народа. Интересуют их в основном иномарки и желательно подороже. Реальных советов и обмена опытом все меньше и меньше...


О чем им еще писать, в тысячепервый раз про ВАЗ, который модели обновляет раз в пятилетку? Конечно, описание авто за 50K$ кому-то может показаться издевательством, но ведь нужно же кругозор расширять Very Happy А для обмена опытом намного удобнее форумы типа этого, ни один журнал не в силах соревноваться.

А кстати: в том же апрельском заруле на одном журнальном развороте помещены довольно крупно Калина и Фолькс Поло. Ну оч-чень рекомендую всем посмотреть и сравнить зазоры между крылом и капотом, крылом и бампером, фарой и капотом :-D
xpo
ib писал(а):

Однако в последнем (апрельском) номере меня в очередной раз порадовали "тесты".
Задались они проверить, действительно ли зимой оправдано применение узких шин вместо широких. А что? Очень полезная и интересная тема, каждую осень возникают об этом споры. И взяли они для теста хорошую резину, UG500. И взяли 2 размера, 175/65R14 и... 185/65R14! :ooo: Т.е. изменили два парамера сразу! Shocked Сравниваемые колеса различаются не только шириной на 1 см, но и диаметром на 1,5 см:!: Поди теперь угадай, чем вызвана разница в поведении шин!
Ай да "тест", ай да молодцы! Smile И работу проделали, и результаты псу под хвост :cool:


Их тесты шин меня тоже каждый раз очень радуют. Ну, то, что в некоторых тестах не участвуют очевидные лидеры (см. апрельский тест баз Мишлена и Конти), чтобы дать разок выиграть "кому надо" - это ещё ладно. Но методика подсчета баллов...
Мартовский номер. Разница в расходе на 100 км между Камой и Гиславедом - 1%, разница в балльной оценке - 300%, т.е. по этому параметру Гиславед в три раза лучше (http://arch.zr.ru/pic3/articles/23575/2-16.jpg)/
Разница в выбеге с 80 кмч меджду Камой и Клебером - 3%, разница в баллах - 300%, т.е. по этому параметру Клебер в три раза лучше (http://arch.zr.ru/pic3/articles/23575/2-18.jpg).
Почему? Почему-то Wink

Последний раз редактировалось: xpo (12 Апреля 2004 11:28), всего редактировалось 2 раз(а)
ara
За рулем Sad вызывает мало положительных эмоций, именно по тому что сравнивают в основном дорогие иномарки, побольше бы статей про бюджетные машины, акцент, фокус, гетс, про ВАЗ можно писать и писать в разделе "очУмелые ручки". Smile . Не понравилось две статьи: краш-тест десятки, ну об этом сто раз говорили, и сравнение ВОЛГИ и Десятки, ну не совместимые это вещи, разве что цена более менее похожа, давайте тогда сравнивать десятку и ОКУ, или десятку и Таврию, наверное так же интересно получиться Confused . Проще было бы писать как я покупал ВАЗ - 199... , затем 2001, 2002, 2003, 2004, что изменилось что не изменилось... :cool: Хотя на такую антирекламу врядли кто решиться.
И накеонец не в тему. Я на самом деле ВАЗом доволен, по соотношению цена/качество, но машину покупал в ноябре, сейчас бы ВАЗ уже не купил, слишком близко моя комплектация к акценту.
всем привет 8)
isdn
Пару слов в защиту Авторевю: во всем чувствуется, что они - профессионалы. Если тест жидкостей, то в соответствущей лаборатории, НИИ и т.п; если тест противоугонок, то со специально обученными людьми... И в "заказанность" тех или иных статей я не верю, 10 лет читаю авторевю, и ни разу не было повода заподозрить их в этом.
А За Рулем наверно стоит не упускать свою нишу "как сделать антикор СААБа 9-5 своими руками"... А то у них даже бывший авторевюшник Сергей Воскресенский как хреновасто пишет...
603
я конечно понимаю что журнал эволюционирует, мы как читатели развиваемся, но лично я (думаю многие тоже) раньше начинал читать с раздела "Своими силами"... сейчас пустобрехство и картинки с выставки... тесты сравнивают цвет и массу в баллах... я и так знаю что Х5 и МЕ-класс клевые тачки... еще я знаю что в обозримом будущем у меня их быть не должно... в таком случае зачем мне журнал об этих тачках?
мой любимый раздел выделяют (мо быть) в ежеКВАРТАЛЬНОЕ приложение... чегой то груснеет мне... по инерции еще покупаю... но боюсь не долго это продлится...
"Своими силами" мурзилка канешна хороша, но там как собрать-разобрать а вот продиагностировать - этого к сожалению нету Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы