DAI писал(а):Mihalych78 писал(а):Цитата:А без лака это будет уже мутное покрытие.
будет ездить на мутном говне
Тролло, свали по доброму из темы.
Без лака я пастами после шкурок выведу поверхность в состояние не хуже новой. Но хотелось бы защитить фару.
не смеши народ
этой муйней перед продажей страдают
перекупы как правилоMihalych78 писал(а):DAI
херней не страдай
стекол не продают отдельно чтоли?
Херней страдают форумные тролли, у которых авто в подписи выдуманные. Это я про тебя.
Стекла отлдельно не продаются. Сам офигиваю, какая не восполненная ниша на рынке пропадает
При цене новой фары от 25 т.р, стекла можно было бы барыжить по 3-4 т.р.DAI писал(а):Закупаю материалы для восстановления фар в выходные. Буду разбирать полностью, чистить, менять потроха, полировать и покрывать защитным лаком пластиковые стекла.
Для этого дела используется двух-компонентный лак. Вопрос в том, какой лучше и пойдет ли обычный, который хороший из аэрозольного баллончика?
DAI, я пробовал и то и то.
Выводы:
1. Лак из баллона - полная фигня, во первых, крайне тяжело нормально нанести, или плывет, или непрозрачно ложится. Плюс трескается по высыханию. Неустоичив к камешкам и песку. Через полгода весь в точках.
2. Лак 2хкомпонентный, Пульсаровский, тема прикольная, но нужно придрочиться наносить, у меня количества из стандартной поставки не хвалило, пытаешься что-то улучшить, подмазать, а т.к. он быстро схнет, то запороть элементарно, что у меня и вышло.
Совет про маляра самый верный, шкурь сам и нормальным двухкомпонентным лаком у маляра дунь. Там лака надо то децл.Mihalych78 писал(а):Holz
вот вот
будет терь как все - на говне ездить
На лакированном! Antone писал(а): DAI, я пробовал и то и то.
Выводы:
1. Лак из баллона - полная фигня, во первых, крайне тяжело нормально нанести, или плывет, или непрозрачно ложится. Плюс трескается по высыханию. Неустоичив к камешкам и песку. Через полгода весь в точках.
2. Лак 2хкомпонентный, Пульсаровский, тема прикольная, но нужно придрочиться наносить, у меня количества из стандартной поставки не хвалило, пытаешься что-то улучшить, подмазать, а т.к. он быстро схнет, то запороть элементарно, что у меня и вышло.
Совет про маляра самый верный, шкурь сам и нормальным двухкомпонентным лаком у маляра дунь. Там лака надо то децл.
Я тоже уже так думаю, спасибо за конструктив!DAI писал(а): У меня и так за год уже 100 т.р вложено в авто.
Holz писал(а):DAI писал(а): У меня и так за год уже 100 т.р вложено в авто.
иномарко
не ломается
чисто в мойки
Добавлено спустя 28 секунд:
DAI писал(а):Mihalych78
Holz
Спасибо за участие! Давайтедосвиданья!
http://sanekua.ru/polirovka-plastikovyx-rasseivatelej-far/
начитался?Александдр писал(а):По ссылкам не увидел особой разницы до и после, разве что крупные царапины ушли.
Большой вопрос в долгосрочности такого покрытия, песочек+температура+снег/дождь... А без лака это будет уже мутное покрытие. И потом, лак лаку рознь, имхо, по светопропусканию.
DAI, подожди до весны, пусть кулибин с драйва отпишется с фотографиями.
Кстати, спрошал в стекольных сервисах про полировку фар - нос воротят.
деньги на ветер эта полировка
советую поискать с европейки свежой на ебай эти фарыMihalych78 писал(а):теж написали
100 в этом году вложил
Да эт так, пустяки. Накупил разных ништяков, ванючек, висюлек. Holz писал(а):Mihalych78 писал(а):теж написали
100 в этом году вложил
Да эт так, пустяки. Накупил разных ништяков, ванючек, висюлек.
наклеек "Сарайка -г@$но" наверное назаказывал Mihalych78 писал(а):аклеек "Сарайка -г@$но" наверное назаказывал
Ога и наклейку на заднее стекло, окажу юр.услуги за полировку фар, дорого. wild82 писал(а):В фарах галоген или ксен? Омыватели есть?
Заводской адаптивный Би-ксенонDAI писал(а):wild82 писал(а):В фарах галоген или ксен? Омыватели есть?
Заводской адаптивный Би-ксенон
че би то с большой буквы?
как бе намек? DAI писал(а):Оказывается есть специальный лак для фар
Я про него и писал. Первое впечатление - все просто, но мои выводы:
1. Идеально нанести сложно
2. Слой тонкий выходит
3. Очень быстро схватывается и перестает растекаться, легко смазать недовысохший. Однако сохнет долго.