Нужен срочный совет автомаляров ЛОЛа или тех, кто в теме. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 09:49
DAI писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

А без лака это будет уже мутное покрытие.



будет ездить на мутном говне facepalm


Тролло, свали по доброму из темы.
Без лака я пастами после шкурок выведу поверхность в состояние не хуже новой. Но хотелось бы защитить фару.



не смеши народ
этой муйней перед продажей страдают
перекупы как правило

#27:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 09:50
Mihalych78 писал(а):

DAI
херней не страдай
стекол не продают отдельно чтоли?



Херней страдают форумные тролли, у которых авто в подписи выдуманные. Это я про тебя.
Стекла отлдельно не продаются. Сам офигиваю, какая не восполненная ниша на рынке пропадает facepalm
При цене новой фары от 25 т.р, стекла можно было бы барыжить по 3-4 т.р.

#28:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 09:54
DAI писал(а):

Закупаю материалы для восстановления фар в выходные. Буду разбирать полностью, чистить, менять потроха, полировать и покрывать защитным лаком пластиковые стекла.
Для этого дела используется двух-компонентный лак. Вопрос в том, какой лучше и пойдет ли обычный, который хороший из аэрозольного баллончика?


DAI, я пробовал и то и то.
Выводы:
1. Лак из баллона - полная фигня, во первых, крайне тяжело нормально нанести, или плывет, или непрозрачно ложится. Плюс трескается по высыханию. Неустоичив к камешкам и песку. Через полгода весь в точках.
2. Лак 2хкомпонентный, Пульсаровский, тема прикольная, но нужно придрочиться наносить, у меня количества из стандартной поставки не хвалило, пытаешься что-то улучшить, подмазать, а т.к. он быстро схнет, то запороть элементарно, что у меня и вышло.

Совет про маляра самый верный, шкурь сам и нормальным двухкомпонентным лаком у маляра дунь. Там лака надо то децл.

#29:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 09:55
а в германии и польше разборы посетить не судьба?

или ты на свою проперженную старым гансом помойку принципиально новье только ставиш?

#30:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 09:57
Mihalych78 писал(а):

Holz
вот вот
будет терь как все - на говне ездить facepalm


На лакированном! 63

#31:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 09:58
Antone писал(а):

DAI, я пробовал и то и то.
Выводы:
1. Лак из баллона - полная фигня, во первых, крайне тяжело нормально нанести, или плывет, или непрозрачно ложится. Плюс трескается по высыханию. Неустоичив к камешкам и песку. Через полгода весь в точках.
2. Лак 2хкомпонентный, Пульсаровский, тема прикольная, но нужно придрочиться наносить, у меня количества из стандартной поставки не хвалило, пытаешься что-то улучшить, подмазать, а т.к. он быстро схнет, то запороть элементарно, что у меня и вышло.

Совет про маляра самый верный, шкурь сам и нормальным двухкомпонентным лаком у маляра дунь. Там лака надо то децл.


Я тоже уже так думаю, спасибо за конструктив!

#32:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 09:59
DAI писал(а):

У меня и так за год уже 100 т.р вложено в авто.





#33:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:01
и че те лак на пластике даст?
блеск перед продажей?

подумай о встречных, которые будут слепнуть от такого рассеивания

хорошо если наше г@$но, а если их орешек? pst

#34:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:01
Mihalych78
Holz
Спасибо за участие! Давайтедосвиданья!

Последний раз редактировалось: DAI (23 Ноября 2012 10:02), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:02
Holz писал(а):

DAI писал(а):

У меня и так за год уже 100 т.р вложено в авто.






иномарко
не ломается
чисто в мойки ROFL

Добавлено спустя 28 секунд:

DAI писал(а):

Mihalych78
Holz
Спасибо за участие! Давайтедосвиданья!



http://sanekua.ru/polirovka-plastikovyx-rasseivatelej-far/
начитался?

#36:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:04
Mihalych78 писал(а):

иномарко
не ломается


Только пачкаеца. 63

#37:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:04
Александдр писал(а):

По ссылкам не увидел особой разницы до и после, разве что крупные царапины ушли.
Большой вопрос в долгосрочности такого покрытия, песочек+температура+снег/дождь... А без лака это будет уже мутное покрытие. И потом, лак лаку рознь, имхо, по светопропусканию.
DAI, подожди до весны, пусть кулибин с драйва отпишется с фотографиями.

Кстати, спрошал в стекольных сервисах про полировку фар - нос воротят.


деньги на ветер эта полировка
советую поискать с европейки свежой на ебай эти фары

#38:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:06
Tony999io
теж написали
100 в этом году вложил
все - кредит больше не дают pst

#39:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:12
Mihalych78 писал(а):

теж написали
100 в этом году вложил


Да эт так, пустяки. Накупил разных ништяков, ванючек, висюлек. 63

#40:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:13
В фарах галоген или ксен? Омыватели есть?
#41:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:13
Holz писал(а):

Mihalych78 писал(а):

теж написали
100 в этом году вложил


Да эт так, пустяки. Накупил разных ништяков, ванючек, висюлек. 63



наклеек "Сарайка -г@$но" наверное назаказывал pst

#42:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:18
Оказывается есть специальный лак для фар
http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/
А вот как разбирается фара
http://www.benzclub.ru/forum/showpost.php?p=1338440&postcount=32

#43:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:18
Mihalych78 писал(а):

аклеек "Сарайка -г@$но" наверное назаказывал


Ога и наклейку на заднее стекло, окажу юр.услуги за полировку фар, дорого. 63

#44:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:18
wild82 писал(а):

В фарах галоген или ксен? Омыватели есть?


Заводской адаптивный Би-ксенон

#45:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:19
DAI писал(а):

wild82 писал(а):

В фарах галоген или ксен? Омыватели есть?


Заводской адаптивный Би-ксенон



че би то с большой буквы?
как бе намек? hehe

#46:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:20
Mihalych78 писал(а):

как бе намек?


На Владика? 63

#47:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:20
Holz писал(а):

Mihalych78 писал(а):

как бе намек?


На Владика? 63



ХЗ
мож и на отношения ROFL

#48:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:24
С ксеноном по-проще, но все равно не идеал. Яб для начала полирнул, если результат понравится, то так бы и оставил без всяких лаков. Ты же по трассе много гоняешь....фары засираются, следовательно при засёре фары на поверхности образуется повышенная температура стекла....как поведет себя лак - вопрос. Может потечь, может закипеть и появятся ореолы белёсые.
#49:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 11:32
DAI писал(а):

Оказывается есть специальный лак для фар


Я про него и писал. Первое впечатление - все просто, но мои выводы:
1. Идеально нанести сложно
2. Слой тонкий выходит
3. Очень быстро схватывается и перестает растекаться, легко смазать недовысохший. Однако сохнет долго.

#50:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 12:47
неужели нет китайских новых заменителей?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU