Нужен срочный совет автомаляров ЛОЛа или тех, кто в теме. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 13:07
DAI
Полирую периодически фары, но лак считаю лишним, все равно через год надо снова полировать.

ЗЫ скорость на полировальной машинке желательно выставлять не более 1000 оборотов чтобы не перегреть пластик, чревато долгим последующим заполировыванием образовавшихся шрамов supercool

#52:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 13:12
а какова примерная цена всего этого геморроя? Может быть купить новые фары дешевле? Мои например новые стоят 2500 руб. за штуку...
#53:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 13:22
pmax писал(а):

а какова примерная цена всего этого геморроя? Может быть купить новые фары дешевле? Мои например новые стоят 2500 руб. за штуку...



на мереседес лампочка стоко стоит
а надо их - 40 штук в год

#54:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 13:29
pmax писал(а):

а какова примерная цена всего этого геморроя? Может быть купить новые фары дешевле? Мои например новые стоят 2500 руб. за штуку...



Если есть полировальная машинка, то, наверно, есть и полироли для кузова (прекрасно подходят и для фар), посему затраты крайне незначительны.
Самое дорогое в этом процессе - гараж с электричеством pst

#55:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 00:02
Maratos писал(а):

неужели нет китайских новых заменителей?


Есть. Депо. 12 т.р, но голая без блоков розжига, трансформаторов и блоков управления.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Короче, поскольку специального лака не нашел, а обычный наносить нельзя, то просто полирую, без нанесения лака. Материалы для полировки и компоненты ксенона прикупил.

Последний раз редактировалось: DAI (24 Ноября 2012 00:06), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 00:05
DAI
мирцидец купиль , а на ремонт мирцидеца не купил ? facepalm cry

#57:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 00:07
Я не покупаю на ремонт, я сам ремонт
#58:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 00:09
так я и говорю , рукалицо facepalm
#59:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 00:41
DAI писал(а):

Короче, поскольку специального лака не нашел, а обычный наносить нельзя, то просто полирую, без нанесения лака. Материалы для полировки и компоненты ксенона прикупил.


Порыв был хороший, правильный. Полировка на полгода максимум на год.
Была идея после полировки затянуть прозрачной плёнкой, но один чел сказал, что они тоже портиться.

#60:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 00:45
pmax писал(а):

а какова примерная цена всего этого геморроя? Может быть купить новые фары дешевле? Мои например новые стоят 2500 руб. за штуку...


блок-фара новая 2500 ? wwow
да на 10-ку стоит 3 ! или 2500 грина ? hehe

#61:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 00:50
DAI
не слушай лентяев и завистников

из своего опыта работы с двухкомпонентными составами (смола эпоксидная, полиуретан с отвердителем, силикон с отвердителем) я бы посоветовал не рисковать, вероятность провала близка к 100%, даже имея опыт все равно есть шанс запороть - а фары у тебя в 1 экземпляре

честно, я бы полирнул без лака, но со всеми этапами от грубой шкурки до полной прозрачности, и поддерживал бы, раз в месяц можно 3м или черепашкой абразивной полирнуть

кстати сфоткай до и после

#62:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:40
Так, куда подевались нехорошие люди, которые меня тут в пятницу чмырить пытались? 63
Я вот сэкономил, считай заработал за выходные 50 т.р.


Все сделал. Обошелся без лака, просто после шкурок (800/1200/1500/2000/3000) вывел в 0 двумя пастами.
Фото только уже готовых фар, фото как было до и фото самого процесса остались в другом компе, из позже выложу.



[img]http://
[URL=http://www.radikal.ru]

Последний раз редактировалось: DAI (25 Ноября 2012 22:42), всего редактировалось 3 раз(а)

#63:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:39
DAI
Класс! Good Машинкой работал или руками?

#64:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:45
Александдр писал(а):

DAI
Класс! Good Машинкой работал или руками?



Из всех шкурок, только одной работал машинкой. Остальными на мокрую.
Пастами тоже машинкой.

#65:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 23:16
зачот. а зачем шкурить, если и так пескоструй? или они из-за протирки тряпкой помутнели?
#66:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 23:35
asaw писал(а):

зачот. а зачем шкурить, если и так пескоструй? или они из-за протирки тряпкой помутнели?


Фарам 8 лет. Несмотяр на возраст, был кое где частично заводской лак. Его полироли не берут. Снял его шкурками, за одно и все глубокие сколы и царапины.

#67:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 15:55
DAI писал(а):

Нужен срочный совет автомаляров ЛОЛа или тех, кто в теме.


Не майся дурью! Акрил лак царапается на раз. Алкид попрочнее, но сейчас у барыг нету

Возьми просто нашу любимую 74 от ЗМ. Продается порой на развес. Тюба - дорого. Последний раз полировал лобовое стекло в 15шке. Поликарбонатовые фары хорошим знакомым за пиво, так вообще играючись, а потом с водичкой так прошелся...
А потом любой уже дешевой средне-мелкой пасточкой

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Не заметил, все сделал уже...
шкурку-то зачем? - делать нефиг

#68:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 16:08
Поршеньковский писал(а):

шкурку-то зачем? - делать нефиг


Прижег, наверно, машинкой, вот и убирал шкуркой косяки неопытности hehe У меня подобное имело место быть Pardon

#69:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 16:10
рукастый адвокат то Good

либо знает как шкурку туда-сюда 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU