NIKOtin писал(а):Всётаки склоняюсь к преобретению подержанной классики. Неплохо было бы, конечно, "шестёру" обкатать. А вот кто что может сказать насчёт "копейки", "тройки" или "пятёрки".
Я могу сказать. Когда запорожец мой в обслуживании стал оч дорогим, решил я машину сменить. Было у меня 1200 вечнозеленых американских рублей(было это уже 3 года назад). Искал и смотрел долго. В конце-концов нашал. ВАЗ 2101 78 г в пробег (не падайте в обморок
) 44572 по ПЕРВОМУ кругу. У дедка в гараже стояла. Все блестит и сверкает. Состояние- неделю как с завода, вчера из музея
. Поменять пришлось резину и главный тормозной ну и шланги томозные. Ну и салон потихоньку осовремениваю. Естественно потихоньку что-то меняется, но это так-профилактика. Из глюков-не откручивается генератор, после замены механического РР на электронное мигает постоянно лампа зарядки. Отключил её навиг, купил вольтметр+тахометр Мультитроникс и все. Машина- класс, движлк поет. И девчонкам оч нравится (как ни странно). Как-никак раритет. Где еще на НОВОЙ копейки прокатишся??
Машина времени. Включиш старый приемник, маленький, настроишь на маяк и ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ В ШЕСТИДЕСЯТЫХ
Что нравится
ПОЛНО Запчастей (это после жопера самое то)
Простой движок (без электронники на карбе без эпхх, вакумкорректоров итд) и как следствие надежный и неприхотливый
полно литературы и всяких описаний
возможность самостоятельного ремонта
не парят всякие угоньщики
постоянно зарабатываю пиво (приедешь в магазин, мужики подходят, мол мы на пиво поспорили сам красил и родная краска. Возьмешь у них бутылку, расскажешь)
из минусов
возраст. основные замены-что-то умерло от старости хотя (тьфу тьфу тьфу) все по мелочи
маленькая она. хочу большую, современную и инжекторную ( размером хотя бы с волгу)
Задалбали Все время купить пытаются. Я правда сразу 3,5 тыс баксов прошу мол раритет
. Пока никто не согласился
Вот так Вроде все
Извините если много написал
ВСЕМ УДАЧИ!!