Увайс Кукуевич писал(а):SDRIVER
пашем-пашем... и плаваем... Читай внематочно - АЖ ЧВАКАЕТ! А земля у нас абздец... глина с гравием...
НУ может быть, у нас по чернозему Кировец пахать не может если дождь прошел, его же мотать начинает из за того что рама у него складывается.
Глина с гравием наверно полегче пашется чем чернозем, потому что расход соляры по грязи у нас сразу на 30 процентов возрастет, пробуксовка почти постоянная же. А глубину как выдерживать, у нас на колеса плуга намотает грязи плуг вылезает. Короче в дождь не пашем и после дождя сутки ждем пока проветрит. У кого Т-4 остались, те пашут ему пофиг
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Mord_vin писал(а):ты только что написал, что он в горку заехать не способен, а тут аж два виде, где несколько к-700 докуятонн земли тащут и во льдах дорогу пробивают
Я не видел видео, как он там пробивает дорогу не видел, пробить во льдах он может дорогу, а ездить ПО льду с трудом. Много факторов влияет, по морозу он получше едет, сцепление лучше.
Mord_vin писал(а):я уже писал, что многое от прокладки зависит, а уж если те крестьяни дело на поток поставили, значит технология отработана
Да хрен их знает, может там горка с уклоном 3 градуса и длинной 10 метров. Фура особенно с одной осью уже не поедет, а Кировец пойдет на длинном тросе