Страница 1 из 1
Dolinamber
Здравствуйте. Машина ваз 21093, низкая панель. Была проблема с датчиком, постоянно показывал полный бензобак. Заменил датчик, теперь стало так: когда бензина чуть меньше пол бака, то стрелка останавливается на этом месте и так пока бензин не кончится(один раз кончился, хорошо что во дворе, была канистра с бензином). Бензина дольёшь стрелка ползёт к верху, показывая, я надеюсь, правильный уровень топлива в баке. Как думаете, что это? С датчиком что-то не так?
SHESHENIN
Отрегулируй поплавок.
Моаи
Dolinamber
Скорее всего купил не тот дут. Они разные
MIK64
Моаи писал(а):

Скорее всего купил не тот дут. Они разные


Good
ДюКЧ
не, ДУТ не при чем. купил не ту машину.
Dolinamber
ДюКЧ писал(а):

не, ДУТ не при чем. купил не ту машину


Я у вас спрашиваю по делу

Добавлено спустя 56 минут 11 секунд:

По моим расчётам, сейчас в баке осталось не более 10 литров. Стрелка указателя ушла вправо. И на кочках ходит то влево то вправо.
Yurik 999
Dolinamber
По делу - ДУТ разные на НП, ВП и ЕП, отличаются сопротивлением, да и качество их такое, что поплавок подгибать надо. Pardon
ДюКЧ
ОК! по делу - ДУТ на самарах показывает только приблизительный уровень из-за конструктивных особенностей бака и самого ДУТа. советую на этот счет не заморачиваться, либо купить бортовик.
Моаи
ДюКЧ писал(а):

показывает только приблизительный уровень из-за конструктивных особенностей бака и самого ДУТа.


Тут спору нет, морда вниз, морда вверх, +-литра три. Показывает крайне приблизительно. Но отстроить мин, макс, и примерно 50% вполне реально. Это недолго и спец инструмента не требуется. А:
Dolinamber писал(а):

чуть меньше пол бака, то стрелка останавливается на этом месте и так пока бензин не кончится

все равно что и нет показаний.
Spain Joker
Моаи писал(а):

ДюКЧ писал(а):

показывает только приблизительный уровень из-за конструктивных особенностей бака и самого ДУТа.


Тут спору нет, морда вниз, морда вверх, +-литра три. Показывает крайне приблизительно. Но отстроить мин, макс, и примерно 50% вполне реально. Это недолго и спец инструмента не требуется. А:
Dolinamber писал(а):

чуть меньше пол бака, то стрелка останавливается на этом месте и так пока бензин не кончится

все равно что и нет показаний.



я насколько понимаю, есть же еще контрольная лампочка на 6 литров? ну которая горит, она же не связана вроде со стрелкой? И то и то не пашет?
ДюКЧ
у меня эта лампочка брешет на литров 5 плюс-минус.
Dolinamber
Spain Joker писал(а):

я насколько понимаю, есть же еще контрольная лампочка на 6 литров? ну которая горит, она же не связана вроде со стрелкой? И то и то не пашет?


Лампочка никогда не загорается
Yurik 999
Dolinamber
Бак у тебя не мятый? Проверь лампочку в приборке. К ДУТу идут 2 провода, сине-красный - лампа, розовый - указатель.
При замыкании розового провода на массу стрелка указателя должна ложится на ноль, а при замыкании на массу сине-красного - загораться лампа резерва топлива.
Если этого не происходит - проблема в приборке или в этих 2-х проводах.
Моаи
Dolinamber писал(а):

Лампочка никогда не загорается


Будешь заниматься? Надо оно тебе? Вот смотри, там по сути две независимые линии. Переменный реостат, идет на индикатор приборки, по намотанному проводнику ходит контакт. И тупо контакт на лампочку. Если надумаешь заниматься, самое простое. Купить тот ДУТ, который тебе положен. Если охото ковыряться. Посмотри схему на низкую, скорее всего принцип тот-же. Два контакта, на разъеме на ДУТ. Первый на стрелку, второй на лампочку. Сними разъем, На заведенном двигателе перемкни на массу. На одном контакте на приборке загорится лампочка. На втором стрелка покажет полный бак. Если нет ищи косяк в проводах-контактах, если так, ищи косяк в ДУТ. Вытащи из бака, подключи разъем. Задери поплавок максимально вверх и вниз. Что будет на комбинации? Смотреть на заведенной.
Dolinamber
Yurik 999 писал(а):

Бак у тебя не мятый?


Нет, бак не мятый
Моаи
Yurik 999
Не успел Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Yurik 999 писал(а):

При замыкании розового провода на массу стрелка указателя должна ложится на ноль,


Блин, возможно забыл уже, но по моему наоборот. Минимальное количество витков, полный бак?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Dolinamber писал(а):

Нет, бак не мятый


насрать на бак, поплавок все едино ходить будет, при любом объеме.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

короч, если крышечку снимешь, то что справа, полный бак, то что слева пустой.
Yurik 999
Моаи
Ты прав - наоборот Drinks or Beer , сам сто лет туда не лазил.
Датчик указателя уровня топлива имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в бензобаке остается 4-6,5л бензина. При пустом бензобаке сопротивление датчика указателя уровня топлива должно быть 315-345Ом, с бензобаком наполненным наполовину - 108-128Ом, а при полном бензобаке - не более 7Ом.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

а при полном бензобаке - не более 7Ом.


по факту, чтоб стрелка до конца уходила, пришлось сдвигать спираль практически до конца, толь 3, толь 5ом получилось.
Dolinamber
Здравствуйте. В общем вот в чём была проблема:под задним сидением, провода идущие от ДУТ к приборке они друг на друга замыкали вот и получалась такая котовасия, и ещё в приборке сгорела сама лампочка резерва топлива. Лампу заменил, провода хорошо заизолировал. В итоге всё работает должным образом. Всем спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы