Страница 1 из 2
Андрес
Перебои в работе двигателя. Двигатель трясет. На холостых оборотах "хочет" заглохнуть-признаки, которые могут обозначать ряд неисправностей...

Но сегодня заметил по выхлопной трубе, что газы выходят неравномерно...словно с задержкой. Менял свечи-1 и 4 сухие, 2 и 3 мокрые...(мокрый электрод). Неделю назад была такая же неисправность, но прошла сама собой, неделю отъезд ил в штатном режиме- и вот снова...

Заменены были датчики, провода, свечи я уже писал выше....
Андрес
и можно ли проверять свечу на искру?
SS 220
А чек при этом горит?
Андрес
SS 220 писал(а):

А чек при этом горит?

нет чек ничего не показывает, БК ошибок не выдает
kenz
Андрес глянь еще как ремень ГРМ сидит. Может перескочил куда-нить.
Андрес
kenz писал(а):

Андрес глянь еще как ремень ГРМ сидит. Может перескочил куда-нить.

смотрел-смещение меток на ползуба-как и было иначе просто было не попасть
genek163
бери у кого нить заведомо исправный МЗ и пробуй
Андрес
проверил искру. 1 и 4 есть искра, 2 и 3 нет. даже с другими проводом
_NikeL_
Андрес
Цитата:

проверил искру. 1 и 4 есть искра, 2 и 3 нет. даже с другими проводом



как искру проверял? МЗ не подкидывал другой заведомо исправный?
Aндрей
ну как бы неплохо нормальную диагностику сделать - пропуски зажигания, осциллограммы всех цилиндров посмотреть на разных режимах, что приходит по низкому напряжению на МЗ от контроллера, а потом уже и вердикт...

а подкидывание другого МЗ при неивестном состоянии ВВ проводов, свечей, состояния низковольтной цепи МЗ - гадание на кофейной гуще.

для чистоты эксперимента разумнее попробовать исправные или новые: свечи, МЗ и ВВ провода.

ну а если проблема комплексная - скажем, есть негерметичная форсунка, которая льёт бенз во второй или третий цилиндр, заливая свечу, вот и проблемы.
может быть негерметичность впускного тракта, проблемы с адсорбером, и так далее.
Нужна нормальная диагностика, которая даст полное видение состояния системы.
Андрес
Aндрей писал(а):

ну как бы неплохо нормальную диагностику сделать - пропуски зажигания, осциллограммы всех цилиндров посмотреть на разных режимах, что приходит по низкому напряжению на МЗ от контроллера, а потом уже и вердикт...

во всяком случае свечи и провода исколючаются
Андрес
поменял МЗ, пока полет нормальный, показания БК в вблизи нормативных значений. Вопрос-надо ли ехать на диагностику на проверку ЭБУ и электрической части?
MikhaylenkoPA
если нормально едет, расхода большого нет, то катайся пока, фигли деньги тратить...
Aндрей
Андрес
если ты доволен, то не надо ехать.
если хочешь большего понимания со своей электрикой, то надо ехать.
если все диагносты, кого ты знаешь, м.....ки, то не надо ехать.
ну и если есть ноут, сканматик, и к-лайн адаптер, то изучи матчасть, стань диагностом, и... никуда не надо ехать....
короче, если за 1000-1500 руб ты понимаешь, что получишь какое-то невразумительное объяснение, то надо сначала найти того, кто реально понимает в ЭСУД, а потом решаться.
MikhaylenkoPA
Aндрей писал(а):

1000-1500 руб


это что, цена на диагностику? я 800 беру за полную, с проверкой всего...
Андрес
Специалист, у которого я был три недели назад берет 700 рублей.

Но получается, что он не нашел признаки умирающего модуля.
Кстати сегодня заметил разницу в показаниях сейчас и и до момента когда модуль вышел из строя.

Уменьшился расход воздуха, время впрыска, расход бензина.

Увеличились обороты. То есть проблемы искрообразования появились не в один момент? Какие то свечи давали более слабую искру.
Aндрей
MikhaylenkoPA
это максимальная, когда "диагност" применяет сначала сканер, потом подключает ноут и смотрит практически то же самое, а потом и танцы с бубнами, то есть с газоанализатором и мотор-тестером начинает, вот после всего и просит скромные 1-1,5 рубля...
а так начинается всё с 500 рублей, ну до 800-900 доходит
greshnik21150
Да бы не создавать отдельную тему,спрошу тут! Подойдет ли модуль зажигания с 12-шки 16 кл (номер 2112-3705010-02) на 15-ю 8 кл ??? Внешне абсолютно одинаковые!! А вот как на счет внутренностей??
Андрес
greshnik21150 писал(а):

Да бы не создавать отдельную тему,спрошу тут! Подойдет ли модуль зажигания с 12-шки 16 кл (номер 2112-3705010-02) на 15-ю 8 кл ??? Внешне абсолютно одинаковые!! А вот как на счет внутренностей??

в магазине видел, что для 16-ти кл и 8-ми продаются отдельно, смотри еще число контактов, которые идут на модуль
greshnik21150
Андрес писал(а):

greshnik21150 писал(а):

Да бы не создавать отдельную тему,спрошу тут! Подойдет ли модуль зажигания с 12-шки 16 кл (номер 2112-3705010-02) на 15-ю 8 кл ??? Внешне абсолютно одинаковые!! А вот как на счет внутренностей??

в магазине видел, что для 16-ти кл и 8-ми продаются отдельно, смотри еще число контактов, которые идут на модуль


У меня вообще какой то тонкий модуль,и всего три контакта, которые идут в модуль wwow
rvs63
Да не путайте вы понятия "модуль зажигания" и "катушка зажигания" Модуль зажигания толще- и имеет 4 контакта в разъёме. Катушка зажигания тоньше - и в ней 3 контакта. Если ЭБУ Я7.2 или его аналог - то стоит катушка зажигания.
Ходок
greshnik21150 писал(а):

У меня вообще какой то тонкий модуль,и всего три контакта, которые идут в модуль


Если у тебя Бош М7.9.7 мозгами стоит, как ты написал, то тебе нужен такой 2111-3705010, может быть еще добавлено (-01,-02,-03) в зависимости от изготовителя.
greshnik21150
Ходок писал(а):

greshnik21150 писал(а):

У меня вообще какой то тонкий модуль,и всего три контакта, которые идут в модуль


Если у тебя Бош М7.9.7 мозгами стоит, как ты написал, то тебе нужен такой 2111-3705010, может быть еще добавлено (-01,-02,-03) в зависимости от изготовителя.

Да Бош М7.9.7 стоит! По нэту смотрел,вроде не особо дорого стоит такая катушка,в среднем 500р.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

rvs63 писал(а):

Да не путайте вы понятия "модуль зажигания" и "катушка зажигания" Модуль зажигания толще- и имеет 4 контакта в разъёме. Катушка зажигания тоньше - и в ней 3 контакта. Если ЭБУ Я7.2 или его аналог - то стоит катушка зажигания.

Бош М7.9.7 полностью взаимозаменяем с Я7.2 ?? Не потребуется перекроссировка проводов в разьеме?
.kkursor
greshnik21150 писал(а):

Бош М7.9.7 полностью взаимозаменяем с Я7.2 ?? Не потребуется перекроссировка проводов в разьеме?


Да, абсолютно одинаковые. Smile
alex-7
Андрес писал(а):

менял МЗ, пока полет нормальный, показания БК в вблизи нормативных значений


здорово земляк!как машина???если что,давай состыкуемся(ноут есть),вместе подумаем Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы