Страница 1 из 3
DAI
Закупаю материалы для восстановления фар в выходные. Буду разбирать полностью, чистить, менять потроха, полировать и покрывать защитным лаком пластиковые стекла.
Для этого дела используется двух-компонентный лак. Вопрос в том, какой лучше и пойдет ли обычный, который хороший из аэрозольного баллончика?
Все процедура тут:
Полировка http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w211/bobishka/journal/103598/#post
Лакировка http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w211/bobishka/journal/103946/#post

Видео https://www.youtube.com/watch?v=ZogNwWscSSM&feature=player_embedded
competition
DAI писал(а):

Вопрос в том, какой лучше и пойдет ли обычный, который хороший из аэрозольного баллончика?


Нет. Вероятность найти хороший лак в баллоне, с хорошим распылением крайне мала nea
Exclusive
это делается для эстетики или чтобы светили фары лучше ? Pardon
DAI
AleXeNoN писал(а):

DAI писал(а):

Вопрос в том, какой лучше и пойдет ли обычный, который хороший из аэрозольного баллончика?


Нет. Вероятность найти хороший лак в баллоне, с хорошим распылением крайне мала nea


Ну а тот который в банках идет для распыления из краскопультов, тот пойдет? Какая минимальная емкость фасовки и какой брать?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Exclusive писал(а):

это делается для эстетики или чтобы светили фары лучше ? Pardon


И то и другое.
rg-45
DAI
нипазорься Smile чудес на свете небывает. Pardon знал,но не участвовал supercool
DAI
AleXeNoN
По первой ссыле они лак разводят в маленьких пузырьках. Вот бы знать как дразнится?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

rg-45 писал(а):

DAI
нипазорься Smile чудес на свете небывает. Pardon знал,но не участвовал supercool


Да ладно. Зайди по ссылям.
На новые фары 50 т.р жаба давит facepalm
п.с. Не знал, что стремится, что то улучшить своими руками, сэкономив при этом пол цены хорошо БУ ТАЗА это позорится. Уж ладно от форумных троллей такое слышать, но ты то мужик тоже рукастый, должен понимать? 63
rg-45
DAI
я чёт непонял?ты с какой стороны?
DAI
rg-45 писал(а):

DAI
я чёт непонял?ты с какой стороны?


Полировать и лаком покрывать конечно снаружи!
По ссыле все понятно.
Шилов
а не проще новые купить?
DAI
Шилов писал(а):

а не проще новые купить?


Проще. 50 т.р Хелла, 85 т.р оригинал.
Но я как бы не ищу легких путей.
competition
DAI
Ты человек необделённый деньгами и мозгами. Кто лучше и быстрее задует стёкла, чем хороший маляр? А у хорошего маляра полюбому хороший пуль и хороший лак не за 30грн./литр.
Зачем кроить, если ты своими руками можешь всё это дело подготовить, а стёклы просто оттарабанить маляру, который их задует и в общей сложности возьмёт 500р.? За 500р. получить хороший результат, который включит в себя качественную работу на качественном инструменте с качественным обороудованием. Wink
Exclusive
дабы не плодить новых тем, подскажите пожалста, если на лобовом есть небольшой поверхностный скол как на фото, то стоит заморачиваться и заклеивать его или забить на него и он не расползётся?

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/33d/d16/88cdf7eda3e91315-large.jpg
competition
Exclusive
Забей, ничего не будет. Товарищ на Эвике с 2-мя такими сколами катается 3-й год, всё ровно Pardon
Евгений123
AleXeNoN писал(а):

DAI

Ты человек необделённый деньгами и мозгами. Кто лучше и быстрее задует стёкла, чем хороший маляр? А у хорошего маляра полюбому хороший пуль и хороший лак не за 30грн./литр.


Согласен на все 146%
Mihalych78
DAI
купи новый мерин
куле без фар ездить? pst
DAI
AleXeNoN писал(а):

DAI
Ты человек необделённый деньгами и мозгами. Кто лучше и быстрее задует стёкла, чем хороший маляр? А у хорошего маляра полюбому хороший пуль и хороший лак не за 30грн./литр.
Зачем кроить, если ты своими руками можешь всё это дело подготовить, а стёклы просто оттарабанить маляру, который их задует и в общей сложности возьмёт 500р.? За 500р. получить хороший результат, который включит в себя качественную работу на качественном инструменте с качественным обороудованием. Wink


Блин, я чето не подумал об этом. Просто смутило видео, где резиновый шпатель обернутый в малярную салфетку прекрасно нанес лак.
А так у меня есть такой маляр, ты прав. Он мне Минск красил.
Спасибо!
Mihalych78
берин новый мерин б/у
стоит копеки же
Holz
rg-45 писал(а):

DAI
нипазорься



Mihalych78
Holz
вот вот
будет терь как все - на говне ездить facepalm
DAI
Holz
Глупый ты. Ты когда машина запачкается ее выкидываешь и покупаешь новую?
Затирание пластиковых фар это естественные процессы. Полировка решает эту проблему, но при полировке стирается заводское защитное покрытие на фаре. Что бы исключить вероятность ускоренного появления новых царапин на незащищенных фарах, их принято защищать лаком.
Если ты не в курсе, это не говорит о том, что все вокруг дураки, а ты такой умный тут. На свои темы посмотри, а потом осуждай в чем то других...
А так деньги на фары есть, но я не спешу вкладывать лишний 50-к. У меня и так за год уже 100 т.р вложено в авто.
Александдр
По ссылкам не увидел особой разницы до и после, разве что крупные царапины ушли.
Большой вопрос в долгосрочности такого покрытия, песочек+температура+снег/дождь... А без лака это будет уже мутное покрытие. И потом, лак лаку рознь, имхо, по светопропусканию.
DAI, подожди до весны, пусть кулибин с драйва отпишется с фотографиями.

Кстати, спрошал в стекольных сервисах про полировку фар - нос воротят.
Mihalych78
Цитата:

А без лака это будет уже мутное покрытие.



будет ездить на мутном говне facepalm
DAI
Александдр
Не, у меня фары хорошо отпескоструены. Мне из полировать в 0 надо хорошо. Могу и не покрывать лаком, но тогда быстро затрутся. А лак это хорошо. Он легко полируется.
До весны ждать нет смысла, у меня блоки розжига родные в фарах умерли. Что бы их заменить надо снимать бампер и фары. Ну а раз я уже фары сниму, то грех не залезть в фару и не навести там порядок + полирнуть в снятом виде.
Тема вообще создавалась не для совета делать/не делать, кроилово это или не кроилово, а что бы лак посоветовать.
Результаты будут в спецразделе потом.
Mihalych78
DAI
херней не страдай
стекол не продают отдельно чтоли?
DAI
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

А без лака это будет уже мутное покрытие.



будет ездить на мутном говне facepalm


Тролло, свали по доброму из темы.
Без лака я пастами после шкурок выведу поверхность в состояние не хуже новой. Но хотелось бы защитить фару.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы