Страница 1 из 2
bbv7
Наступает зима, а сней и проблема, скоторой лично мне приходится сталкиваться в каждый мороз после оттепели или дождя. Что-то перемерзает в замках открывания дверей и приходится либо очень долго играться сигналкой, поочерёдно открывая и закрывая замки, либо (правда в крайних случаях) открывать на машине заднюю дверь и оттуда попадать в салон (крайне неудобное и постыдное от соседей по стоянке занятие). Пробовал с наступлением холодов разбирать дверь и смазывать весь механизм различными типами аэрозольных смазок (последнее решение-аэрозольная низкотемпературная смазка от Hi-Gear в синем баллоне-на морозе в -27 уверенно болтается как жидкость в баллоне). Предварительно обрабатывал личинки и размораживатеями и силиконовой смазкой и всё равно прихватывает, причём после разборки двери с целью выяснения-что и где может перехватывать не удаётся выявить проблемное место. Ключ в личинку вставляется, но не крутится. Иногда возникает впечатление, что влага со стекла двери, минуя горизонтальный уплотнитель стекла, каким-то образом попадает на механизм внутреннего замка или тяги и позднее образует там лёд, который и препятствует открыванию замка. Отдельно вопрос: должен ли в двери находиться кусок полиэтилена, как когда-то я обнаружил на классике? Может он как раз и призван изолировать механизм отпирания двери от влаги из вне? Попрошу высказываний по этому поводу, советов и мнений, как с этим явлением бороться. Мысли такие навеял первый снег за окном.[/b]
gerodoth
неужели все двери замерзают? откуда внутри на мтекле столько воды может быть?
bbv7
Да нет. Бывает пассажирскую дверь получается открыть и протиснув телеса на место водителя поехать с печкой, а там в дороге оттаивает и водительская. Но все это неудобно да и не должно быть так. Что же касается того-как вода туда попадает, то при снятии обшивки наблюдал, что вода достаточно безпрепятственно попадает на нижний край стекла сквозь ворсовое напыление горизонтального уплотнителя стекла (да и по бокам от него тоже) и уже далее с этого места может капать ниже. Впрочем именно капель не наблюдал. Пессимизм, просматривающийся в Вашем вопросе, указывает на отсутствие такой проблемы на Вашем автомобиле. Что ж! Счастливчик! А вот мне приходится третий год с этой проблемой сталкиваться. Кстати замечания по поводу замены уплотнителей будут отклонены-заменены.

Последний раз редактировалось: bbv7 (25 Ноября 2012 18:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Vit59
Ничего, из вышеперечисленного никогда не использовал,
смазываю, при каждом Т.О.по рекомендации завода
изготовителя, моторным маслом и проблем с замками не имею! Примерзание резинки, лечится силиконовой смазкой.
bbv7
Резиновые уплотнители дверей обрабатываю раз в две недели с наступлением холодов и здесь проблем нет. Моторное масло пробовал-мне не помогло.
AMAROCK
У меня виброй двери обклеены. На водительской двери было два косяка. Прут пипки елозил по вибре (типарезиновая зрень). Как салон прогреется - все работает. Утром пипка не могла подняться из-за примерзшему к вибре штырю. Одел трубочку, чтобы штырь пипки не прикасался к вибре. Ну и классика жанра. Установщики сиги так поставили активатор, что он работал наизлом (под углом к вектору поднятия пипки). Исправил. Вроде второй год нет проблем.
Upitep
Кусок черного полиетилена был, помню Smile А вот внутренний замок никогда не обмерзал... замерзали возвратные пружины во внешних замках после зимних моек Pardon
gerodoth
ни разу ничем не мазал, машине 8й год, вторую зиму замерзает замок только после мойки
G13
bbv7, ты не одинок. У меня такая же проблема. После хорошого дождя и небольшого морозца замки не открываются нормально. Единственное решение, которое хоть как-то помогает - это активатор на всех дверях. Вероятность открытия хотя бы одной из дверей в данной ситауции выше.

И еще, сейчас на рынке есть активаторы повышенной мощность. Может это поможет?
Vit59
bbv7 писал(а):

Резиновые уплотнители дверей обрабатываю раз в две недели с наступлением холодов и здесь проблем нет. Моторное масло пробовал-мне не помогло.


Подвижные соединения смазанного замка не смачиваются водой,по этому не обмерзают.Возможно, вода попадает в активаторы? на китайских, слабое место резиновый пыльник.(у меня через год эксплуатации порвался)
Павел71
тоже есть такая проблема,с сиги закрываю,а когда открываю то слышу что замки щёлкают но не открывают,ключём открываю без проблем.
bbv7
G13 писал(а):

Единственное решение, которое хоть как-то помогает - это активатор на всех дверях.


Центральный замок. Но ведёт песню водительская дверь и именно она не открывается-пока где-то что-то не расходится - не открывает. Скажем, звук отпирания есть но как бы наполовину, не до конца. Есть определённый ход, но его не хватает, чтобы открыть дверь.
Vit59 писал(а):

Возможно, вода попадает в активаторы?


А вот это очень вероятно! Может стоит поменять сами активаторы к хренам собачьим и всё кончится? Возможно в них в самих вода? А я мучаюсь. Надо попробовать! Дельное указание! Большое спасибо!
$n@ke
А бархотки не короткие? Просто мне вот думается, что через них влага попадает куда то? А так пока не найдешь попробую зажигалкой ключ греть и сразу в замок.
bbv7
Бархотки стояли как бы пластиковые в основе но с переходом в мягкое непосредственно ближе к стеклу-решил поменять на новые-когда снимал, то на старых с внутренней стороны увидел маркировку БРТ (хотя думал, что это Хорватия-комплектация люкс). Новые поставил тоже БРТ, но уже полностью мягкие. Так вот они со временем укоротились и отступают с краёв прибл. по 0,5 см и именно в этих местах вода со стекла прямиком в полость двери в теории попадает. Что касается ключа и зажигалки-пробовал. Ни фига не срабатывает сей тюнинг. Ключ зачастую и так вставляется (обрабатываю личинку заранее) но провернуть его не удаётся пока гдей-то не оттает.
Necros
всё дело в стоковых ручках, в них дыры по сантиметру

у себя сменил ручки и проблемы с замерзанием замков ушли
Кирилл С
bbv7 писал(а):

Бывает пассажирскую дверь получается открыть и протиснув телеса на место водителя поехать с печкой, а там в дороге оттаивает и водительская. Но все это неудобно да и не должно быть так.

Точно такая же фигня 3 зимы. На восьмерках-девятках такого не было, а внутренности дверей практически одинаковые.
bbv7 писал(а):

Vit59 писал(а):

Возможно, вода попадает в активаторы?


А вот это очень вероятно! Может стоит поменять сами активаторы к хренам собачьим и всё кончится? Возможно в них в самих вода? А я мучаюсь. Надо попробовать! Дельное указание! Большое спасибо!

Менял, не помогло. Pardon
al08
Vit59 писал(а):

Ничего, из вышеперечисленного никогда не использовал,
смазываю, при каждом Т.О.по рекомендации завода
изготовителя, моторным маслом и проблем с замками не имею! Примерзание резинки, лечится силиконовой смазкой.


Смазываю замки и резинки силиконовой смазкой.Один раз замерз замок после мойки - забыл сразу силиконом в личинку брызнуть.
bbv7
Кирилл С писал(а):

Менял, не помогло.


Та-а-а-к. И каков выход? Сжечь её? Так она ж родимая и единственная! Были б деньги на Maseratti я б здесь не отвисал со своими проблемами (а точнее с проблемами производителя). Впрочем и Maseratti мне нафиг не нужна-пусть на них самые бедные ездят, мы им и не на такое заработаем, но очень уж хочется довести до ума то, что уже имеешь. И я уверен, что Кулибины у нас не перевелись и наверняка в каждом проблемном случае найдётся простое и правильное решение.
al08
На всяких там мазяратти тоже замки замерзают - законы физики и природы никакой автозавод отменить не может.
G13
Necros писал(а):

всё дело в стоковых ручках, в них дыры по сантиметру

у себя сменил ручки и проблемы с замерзанием замков ушли




А что за ручки поставил? Можешь выложить фотки? И насколько проблемно было установить эти новые ручки?
red_rata
bbv7 писал(а):

Что-то перемерзает в замках открывания дверей


Была такая проблема, до того как я узнал про Раст-стоп для скрытых полостей.
Купил в аэрозольном баллончике (конечно по назначению, для скрытых полостей). Попробовал задуть в личинки при помощи прилагаемой тонкой трубочки, и вот уже лет 6 проблем не знаю.
За зиму применяю раза три, т. е. раз в месяц.
Он отталкивает влагу и не даёт деталям смерзаться.

P.S. Дружище, извини если тебе покажется это дерзостью! Не мог бы ты успокоить свою руку на аватарке? Как-то напрягает, когда собеседник нервничает. Прошу без обид Pardon .
Кирилл С
У меня вообще замки (куда вставляется ключ) выброшены, стоят заглушки, а внутри что-то замерзает. Замораживал машину на даче, оставлял на ночь с открытой дверью – наружный замок шевелится (язычок, не знаю, как правильно назвать), а ручкой и курком не открыть, пока не прогреется. Как-то так.

Получается, обмерзает внутренний замок.
ЗЫ Задние замки не замерзают ни когда. Передняя правая редко и как-то не сильно – попикаешь брелком и с 3-5 раза открывается. С левой передней всерьез .
Necros
евроручки ручки, с установкой никаких проблем, снял - поставил
http://www.alamar.ru/ruch/priora_new.php
Сергей Ко
Necros писал(а):

евроручки ручки, с установкой никаких проблем, снял - поставил
http://www.alamar.ru/ruch/priora_new.php



а точно приоровские на 12шку подойдут??
не хотелось бы тысячу просто так выкинуть

есть такие http://www.alamar.ru/ruch/2110.php#35
а есть вот такие http://www.alamar.ru/ruch/priora_new.php#37
какие подойдут?
[Manager]
Сергей Ко писал(а):

Necros писал(а):

евроручки ручки, с установкой никаких проблем, снял - поставил
http://www.alamar.ru/ruch/priora_new.php



а точно приоровские на 12шку подойдут??
не хотелось бы тысячу просто так выкинуть

есть такие http://www.alamar.ru/ruch/2110.php#35
а есть вот такие http://www.alamar.ru/ruch/priora_new.php#37
какие подойдут?



бери 1 вариант, без кнопки. они лучше. у меня такие. ничего не замерзает, только перед установкой я туда литола натолкал. только нужны заводские, а то кооператив на морозе ломаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы