Otto Frija писал(а):Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?
Я в своем гск заипался местным дельцам прицепы подключать и ремонтировать проводку прицепов.
Отсюда узнал, что при покупке надо особо тщательно замотать изолентой всю проводку вместе со штеккером, а так же залить герметиком штеккера внутри.
И еще прицеп после покупки надо усилить проварив поперечные швеллера под дном, и швы, амортизаторы надо выбирать из условий эксплуатации, если допустим подьемность его 500 кг, то он на деле от 400 кг уже через 3 года загнется, и если постоянно будешь возить именно 350-400, то аморты надо газовые - покупаются в ближайшем магазине. А если будешь возить полупустым, по 100-150 кг, то аморты надо маслянные.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Главное - это его усилить. Бюджетный вариант - пройтись мастикой обильно по дну, кинуть на все дно пленку п/э сплошняком, и сплошной лист фанеры 15-20, проолифив его раз 20 предварительно, и прикрутив.
Как вариант рамирования - сначала мастика, затем пленка п/э, лист жести в размер, затем лист фанеры.
Под дгом пара швеллеров перфорированных для жесткости и можно еще уголки прикрутить для жесткости бортов. Клепки в некоторых местах надо выбить и посадить на нормальные болты с шайбами/гайками.
Если купить тентованный прицеп 2-2,5 метров, и покрыть фанерой, то можно в нем дрыхнуть и использовать как палатку, я в таком спал
И как впечатления?
Оно ж крашеное, сразу как бы нет желания брать.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Дрэг на резино-жгуте и крашеный. Ф сад сразу. Курганские щас посмотрю.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Re: Прицеп к легковой машине. Отзывы.
rover писал(а):... И еще прицеп после покупки надо усилить проварив поперечные швеллера под дном, и швы, амортизаторы надо выбирать из условий эксплуатации, если допустим подьемность его 500 кг, то он на деле от 400 кг уже через 3 года загнется, и если постоянно будешь возить именно 350-400, то аморты надо газовые - покупаются в ближайшем магазине. А если будешь возить полупустым, по 100-150 кг, то аморты надо маслянные...
Да Алко- вские рессоры безщ стремянки, им надо будет тогда ограничитель хода вниз делать, а то из проушины ещё рессору вынет и будет у прицепа крайне независимая подвеска - от рамы.Otto Frija писал(а):Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?
есть оцинкованный, более 10 лет уже просто в гараже стоит - за бесценок отдать не хочется, а так в принципе не нужен уже )))
"тонар" - максимальный вес 1 тонна... не рессоры - балка какая-то амортизирующая, катается норм, правда на нынешние авто прицепное не повесил ни на одно - проще заказать машину для транспортировки редкой, нежели заморачиваться прицепом своим...Otto Frija писал(а):BlackStar, гм. Интересно. Отпишу-ка в личку.
ЗЫ: Прочёл. Блин. Резиножгут и тонна. Нет у меня В+Е.
Otto Frija, понял, только отписал в личку )) теперь прочитал тут ))rover писал(а):Anhel писал(а):а что в нем возить?
Лодка наверное тягать будет.
Не, лодку у мну есть чем тягать.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Anhel писал(а):а что в нем возить?
Да в основном мотоцикл. Ну и в перспективе ещё кой-чего.
В Мск движуха с каждым годом всё мрачнее и мрачнее - я несколько раз чудом из-под идиотов выскочил на своём, и что-то решил без крайней надобности активно не нарезать по округе - поток бывает плотный, скорость около 100 а ишаков более чем достаточно, при падении шансы помереть вполне себе. Так что до природы пора на прицепе кататься, заодно и шины сразу кроссовые надевать буду.Otto Frija писал(а):о ноябрь - у Войковской, на стоянке
прям на войковской? это же рядом!Anhel писал(а):Otto Frija писал(а):о ноябрь - у Войковской, на стоянке
прям на войковской? это же рядом!
А то ж я не знаю. Що я к Войковской присоседился? Anhel писал(а):хы.. так может ее зацепить за опель да покататься? ближе к делу если доживем))))
Можно. А так я как бы её Октавией катаю.Otto Frija писал(а):Можно. А так я как бы её Октавией катаю.
ясно))))rover писал(а):Многие делают так еще - покупают ушатанный прицеп с документами, переваривают его для себя и налаживают.
+1
у меня знакомый этим на жизнь зарабатывает. Делает на любой вкус. Особо в цене старые самодельные прицепы, зарегенные в законном порядке. Переделка их особо не ограничивает в размахах переделки. Использует люминь там где тока можно. Прицепы -