FHR писал(а):вы не боитесь что ваш г@вноприцеп в аварию спровоцирует?
Боюсь. Ибо осознаю
И не яма наш главный враг. Евклид с Архимедом
https://www.youtube.com/watch?v=j4wHgrtP5ow FHR писал(а):вы не боитесь что ваш г@вноприцеп в аварию спровоцирует? тонну волочь может колесо в яму попасть может и бросить на встречку
Поэтому мы потихоньку, не более 80 км/ч и двухосник более стабилен чем одноосный
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Обычная рессорная конструкция, а что там должно быть сложного?XADZZOX писал(а):Спорить о нужности или ненужности прицепа можно долго, но я в этой теме уже писал, что до покупки прицепа, я зря жил. Нет ничего удобней, при условии наличия места для его хранения
А Газели это садомазо
Твоя фраза уже стала афоризмом.
" Когда я купил прицеп, то понял, что до этого я жил зря"
Лучше скажи, сколько , ты считаешь, надо в подрессорники листов докинуть по одному или по два?Константин_EX писал(а):SDRIVER
я рессоры видал только на уазике, газелях и на тракторных телегах. там и там рессора крепится в двух точках к раме.
а тут видим что второй жесткой точки нет.
А как она будет работать рессора если в двух точках ее закрепишь? При нагрузке она просто сломается так как ей некуда будет растягиваться.
На Уазе, газели одна жесткая точка, а со второй стороны серьгаSDRIVER
это понятно, что во второй точке нельзя жестко крепить рессору. с серьгой то понадежнее.
а в алковской системе что видим? конец тупо вложен кронштейн. первый пост этой темы прочитай. что писал ТС.
Otto Frija писал(а):Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?
второй конец рессорки то при хороших кочках не выпрыгнет из кронштейна? Константин_EX писал(а):
второй конец рессорки то при хороших кочках не выпрыгнет из кронштейна?
Нет, там такого хода нет чтобы рессора вылезла из кронштейна. А когда под грузом то рессора еще больше влазит в кронштейн и не вылезет. Все там нормПоршеньковский писал(а):Лучше скажи, сколько , ты считаешь, надо в подрессорники листов докинуть по одному или по два?
Поршеньковский
В каждом отдельном случае это будет по разному. Что толку усиливать , например, рессоры на жидкой раме? Как гриццо порвется там , где тонко. Все прицепы разные, отсюда и подход индивидуальный.
Тут в комплексе надо думать. Нельзя и отбрасывать со щетов вес прицепа. Всякие его увеличения , в виде дополнительных бортов и подрессорников приводят к тому, что прицеп руками сам и не покатаешь без усрачки в случаях , когда это необходимо.
Имхо, лучче пару раз сгонять без напрягов, чем усираться и еще машину рвать. Ведь об этом тоже не стоит забывать.
Поршеньковский писал(а):Твоя фраза уже стала афоризмом.
Ну а че, вон возьми Полимана. Я лично щетаю, что с приобретением прицепа он стал совершенно другим - хозяйственным, взрослым штоле.