"Обоснуй"(с)
Добавлено спустя 52 секунды:
ЕвгеничЪ писал(а):Иван Карданов писал(а):какой прицеп посоветуете для нечастой перевозки всяческого скарба?
Могу сказать одно: Курганский Крепыш ржавеет стоя в сухом гараже и сделан весь на болтах и гайках - колхозище. На плохой дороге гремит как старая шаланда. Чему там греметь не понятно, но в тягаче лязг и грохот слышно отлично.
Прицелился на КМЗ 8284 21V. Тоже гогно?Иван Карданов писал(а):"Обоснуй"(с)
У меня 8 лет был мзса, понадобился прицеп побольше - я снова купил мзса, вроде нормальное обоснование, был бы мзса гамном - я бы его не купил второй раз. За 8 лет тысяч 30 накатал, несколько раз нещадно перегружал так что колеса в арках прятались, резиножгутовая подвеска выдержала, ниразу не обслуживал подшипники, да и вообще ничего с прицепом не делал, раза 3 помыл за все время эксплуатации и копеечную электророзетку поменял (сам сломал)
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ЕвгеничЪ писал(а):Курганский Крепыш ржавеет стоя в сухом гараже
мзса не ржавеет - он оцинкован, но со временем поверхность становится шершавой и теряет блеск, как и у обычных оцинкованных ведер Иван Карданов писал(а):poliman писал(а):
мзса
"Обоснуй"(с)
есть 2 течения в прицеповладении
мзса
курганский прицеп
я за мзса Иван Карданов писал(а):Прицелился на КМЗ 8284 21V. Тоже гогно?
Хз, че такое КМЗ?poliman писал(а):есть 2 течения в прицеповладении
мзса
курганский прицеп
есть прицепы фирмы трейлерpoliman писал(а):1. под заводские крепления тента к кузову
Веревка очень быстро перетирается об углы прицепа на плохих дорогах, да и вцелом чтобы ничего не развязалось и не послетало с залупоподобных фиксаторов - надо иметь богатый опыт в bdsm
poliman писал(а):
2. крепления как на фурах
Про эту конструкцию сказать нечего ибо не юзал, но если понадобится тент - куплю с таким крепежом - хуже стандартного исполнения сложно что-то придумать.poliman писал(а):есть щаз 2 варианта тентов
1. под заводские крепления тента к кузову
2. крепления как на фурах
как на фурах лучше. у меня был опыт пройопывания тента (к сожалению безвозвратно) на стандартных
тем более если тент высокий.
имхо.Olegan-TLT писал(а):Категорию С нужно открывать для него?
ващет надо "Е" и тем более к "В"
но надо знать ТТХ прицепаOlegan-TLT писал(а):
Хочу вот такой широкий двухосный, мне бы самое то было. Окупился бы. Категорию С нужно открывать для него?
Самый большой двухосный мзса, заточенный под категорию B, имеет официальную грузоподъемность 280 кг При перевозке квадрика могут натянуть за перегруз LambadA писал(а):На авито увидел СКИФ-М2 продаётся с палаткой в максимальной комплектации, прикольная штука.
А в чем прикол? Зачем палатку колхозить на прицеп? Не вижу никаких преимуществ перед отдельной палаткой.