802 писал(а):Иван Карданов писал(а):"Обоснуй"(с)
У меня 8 лет был мзса, понадобился прицеп побольше - я снова купил мзса, вроде нормальное обоснование, был бы мзса гамном - я бы его не купил второй раз. За 8 лет тысяч 30 накатал, несколько раз нещадно перегружал так что колеса в арках прятались, резиножгутовая подвеска выдержала, ниразу не обслуживал подшипники, да и вообще ничего с прицепом не делал, раза 3 помыл за все время эксплуатации и копеечную электророзетку поменял (сам сломал)
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ЕвгеничЪ писал(а):Курганский Крепыш ржавеет стоя в сухом гараже
мзса не ржавеет - он оцинкован, но со временем поверхность становится шершавой и теряет блеск, как и у обычных оцинкованных ведер
Иван, не подскажите какая именно модель была? Сейчас тоже стою перед выбором одноосника для бытовых нужд, присмотрелся к этим двум моделям http://pricepchikoff.ru/catalog/trailers/10.html и https://legkovye-pricepy-spb.ru/catalog/trailers/10vb.html
Тоже радует, что заявлен оцинкованный кузов. Реально не гниют? Что по подвеске можете сказать. Опять же, на обеих сайтах заявлена немецкая подвеска ALKO. Или при не самой интенсивной эксплуатации об этом и думать не стоит?piligrimm_ писал(а):Тоже радует, что заявлен оцинкованный кузов. Реально не гниют? Что по подвеске можете сказать. Опять же, на обеих сайтах заявлена немецкая подвеска ALKO. Или при не самой интенсивной эксплуатации об этом и думать не стоит?
Не гниют. Но блеск оцинковки исчезает после пары зимних поездок. Поверхность становицца мутно серой и шероховатой. Рессоры (тоже ALCO) мне видятся более "вечным" вариантом, да и поменять их проще и дешевле. На свой прицеп вкорячил колеса 185/80/14 - клиренс подрос на 38 мм - при полной загрузке нигде ничего не задевает. Резина этого размера считается грузовой и теперь я не очкую что на убитых дорогах жиденькие жигулевские колеса разваляцца 802 писал(а):piligrimm_ писал(а):Тоже радует, что заявлен оцинкованный кузов. Реально не гниют? Что по подвеске можете сказать. Опять же, на обеих сайтах заявлена немецкая подвеска ALKO. Или при не самой интенсивной эксплуатации об этом и думать не стоит?
Не гниют. Но блеск оцинковки исчезает после пары зимних поездок. Поверхность становицца мутно серой и шероховатой. Рессоры (тоже ALCO) мне видятся более "вечным" вариантом, да и поменять их проще и дешевле. На свой прицеп вкорячил колеса 185/80/14 - клиренс подрос на 38 мм - при полной загрузке нигде ничего не задевает. Резина этого размера считается грузовой и теперь я не очкую что на убитых дорогах жиденькие жигулевские колеса разваляцца
чёрт с ним с блеском, главное чтобы не сгнил. Не на выставку покупается )
Какая у вас модель, если не секрет?piligrimm_ писал(а):Какая у вас модель, если не секрет?
Не секрет, сейчас МЗСА 817703.001-05 (размеры кузова 2735×1511×290 мм), раньше был как МЗСА 817701.012, но на резиновой подвеске и номер у него немного другой был (размеры кузова 2453×1231×290 мм)
Не представляю как его можно сгноить На первом прицепе борта покоцал, одну стойку борта оторвал, все зашаманил с помощью металлических косынок, болтов, заклепок, молотка и какой-то матери - ржой покрылись только косынки из обычного металла и дешевые болты 802 писал(а):piligrimm_ писал(а):Какая у вас модель, если не секрет?
Не секрет, сейчас МЗСА 817703.001-05 (размеры кузова 2735×1511×290 мм), раньше был как МЗСА 817701.012, но на резиновой подвеске и номер у него немного другой был (размеры кузова 2453×1231×290 мм)
нашёл МЗСА 817703.001-05 здесь http://cuzovok.ru/pricepy-mzsa/pritsep-dlya-kvadrotsikla-i-drugoj-mototekhniki-2
По габаритам не сходится с вашим. Можете глянуть он ли это? Хотелось бы взять уже проверенный вариант. Заранее спасибо
Все сходится - я указал габариты кузова, а не самого прицепа, а так да - такой прицеп купил в конце прошлого года, знал бы что появится двухосная новинка подходящего мне размера МЗСА 817733.012 - взял бы его, но увы - на момент покупки из двухосных были только с маленьким кузовом или большие, но с маленькой официально разрешенной грузоподъемностью - гаишнеги могут докопаться если на прицепе квадрик с весом по документам 410 кг, а разрешенная грузоподъемность прицепа 377 кг Вообще двухосные прицепы рулят - доводилось разок таскать самый большой мзса без категории Е, модель 817735.012 - эта огромная дура, весящая с грузом тонну, раскачивает машину меньше чем мои одноосные общим весом 700-750 кг.poliman писал(а):а кто в курсе - есть ли смысл в аэродинамическом каркасе и тенте на прицепе или блажь?
если есть какой то эффект экономии - то какой?
короче смысла нет
я 2 раза в год возил в этом тенте бетономешалку, которую мог бы и без тента провести
этот прицеп продам, куплю новый с низким тентомpoliman писал(а):куплю новый с низким тентом
вот
если дышло укрепить можно почти тонну возить
https://vector-trailer.ru/pricepy/lav81013c/Limon писал(а):вот Good
если дышло укрепить можно почти тонну возить
Во первых это прицеп узкоспециализированный для перевозки снегоходов, мотоциклов и пр. Низкие борта этому подтверждение.
одним укреплением дышла тонну на нем не повезешь. Чтобы везти тонну надо укреплять весь прицеп, начиная с рамы, подвески, дышла, пола. То есть заменить прицеп.
Нагрузи тонну и он просядет так, что колесами будет крылья тереть и вся платформа ляжет на ось, исключив из работы рессоры. А это считай писта рамке - деформируется и потянет за собой остальное, в том числе и борта. Потом ни открыть их не закрыть. Изготовитель говорит о грузоподъемности 290 кг. Наверняка без последствий можно грузануть 450-500 кг.
Из достоинств - размеры. Они шикарны для перевозки громоздких , но не сильно тяжелых мебелей, разных строительных листов.XADZZOX писал(а):Чтобы везти тонну надо укреплять весь прицеп, начиная с рамы, подвески, дышла, пола. То есть заменить прицеп. hehe
Нагрузи тонну и он просядет так, что колесами будет крылья тереть и вся платформа ляжет на ось, исключив из работы рессоры. А это считай писта рамке - деформируется и потянет за собой остальное, в том числе и борта. Потом ни открыть их не закрыть. Изготовитель говорит о грузоподъемности 290 кг. Наверняка без последствий можно грузануть 450-500 кг.
Теоретег Смотри как я щебенку возил. Объем кузова по края борта 1,23 м3, плотность щебенки 1,39 т/м3. В прицепе 1,5-2 тонны по моим прикидкам, официальная грузоподъемность 490 кг Колеса от грузовичка Портер, накачанные до 2,3 приплющило как будто они сдулись до 1 атмосферы Когда разгрузил примерно половину - рессоры все еще лежали на отбойниках Прицеп не скосойопило, после гравия на нем было перевезено из леса много торфа и дров
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Погрузочная высота у прицепов с колесами под кузовом офигеть как выше - квадрик или мотоцикл под бОльшим углом на такой прицеп сложнее загонять 802 писал(а):Погрузочная высота у прицепов с колесами под кузовом офигеть как выше - квадрик или мотоцикл под бОльшим углом на такой прицеп сложнее загонять
помимо квадрика на такой прицеп с помощью погрузчика можно 5 европалет загрузить, массой 1-1.2т
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
802 писал(а):В прицепе 1,5-2 тонны
ну это ты загнул, для некоторых газелей это уже перегруз, а тут прицеп
и чё джип нормально тянул?
мне кажется у тебя там поменьше масса былаLimon писал(а):802 писал(а):Погрузочная высота у прицепов с колесами под кузовом офигеть как выше - квадрик или мотоцикл под бОльшим углом на такой прицеп сложнее загонять
помимо квадрика на такой прицеп с помощью погрузчика можно 5 европалет загрузить, массой 1-1.2т
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
802 писал(а):В прицепе 1,5-2 тонны
ну это ты загнул, для некоторых газелей это уже перегруз, а тут прицеп
и чё джип нормально тянул?
мне кажется у тебя там поменьше масса была
Тянул - хз, а вот тормозил, наверное... Limon писал(а):ну это ты загнул, для некоторых газелей это уже перегруз
Эт точно Газел не потянет..
https://rostec.ru/news/predpriyatie-tekhmasha-vypustilo-uluchshennuyu-model-kultivatora-rusich/
Научно-исследовательский технологический институт им. П.И. Снегирева, входящий в контур управления холдинга «Технодинамика» — управляющей организации НПК «Техмаш», разработал и запустил в серийное производство усовершенствованный культиватор КПП-8 серии «У».
Новый культиватор имеет усиленную раму, высокую степень защищенности от воздействий внешних факторов и большой ресурс эксплуатации.Limon писал(а):ну это ты загнул, для некоторых газелей это уже перегруз, а тут прицеп
и чё джип нормально тянул?
Жыпу вообще пофиг - он в разы сильнее газели. А вот за прицеп очковал - 20 км тащил щебенку
Limon писал(а):мне кажется у тебя там поменьше масса была
Длинна кузова 2,75, ширина 1,5, высота борта 0,3. Объем 1,2375 м3. Если горку равномерно размазать - весь объем прицепа был бы занят, плотность щебенки 1,39. 1720 кг получается.
Limon писал(а):помимо квадрика на такой прицеп с помощью погрузчика можно 5 европалет загрузить, массой 1-1.2т
Если тягач что-то типа моего жыпа, то норм, а чем-то что легче прицепа я бы не стал тащить poliman писал(а):700-800 кг сдюжит норм, но думаю не больше
Ну да, ну да - специально шоб вас тут наиппать я загрузил сено и присыпал сверху щебенкой А как колеса в арки утопил - я хз - придумай сам что-нибудь
ЗЫ после этого прицеп проехал около 3 тыс. и все с ним нормально.802 писал(а):
Теоретег Смотри как я щебенку возил. Объем кузова по края борта 1,23 м3, плотность щебенки 1,39 т/м3. В прицепе 1,5-2 тонны по моим прикидкам, официальная грузоподъемность 490 кг
не ну это очень дохрена, нереально много для этого прицепа. Ну раз перевез не разломался и норм. А вообще лучше такого не делать. На такие массы - двухосные прицепы (дело не в размере). И колесо сплющило - у него индекс грузоподъемности не тот совсем чтобы под такой нагрузкой ездить (посмотри на свой джип который даже меньше двух тонн и представь его на таких колесах, а ведь на джипе четыре колеса). У меня атлетик из 90-х (хорошее там железо), пару лет назад хорошо усиленный по низу, возит 800 кг в пределе я бы сказал. При массе груза в 1.2 тонны там чего нить крякнет. Я попадал пару раз груженым в ситуации, когда от перегруза на прицепе колесо лопалось. Неприятно.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Если тяжеляк, то я на вот этом например везу.
Olegan-TLT писал(а):Если тяжеляк, то я на вот этом например везу.
это уже похоже категория ЕLimon писал(а):Olegan-TLT писал(а):Если тяжеляк, то я на вот этом например везу.
это уже похоже категория Е
у них по паспорту грузоподъемность такая, чтобы быть в легковой категории (вроде 750 кг грузоподъемность, хотя могу ошибиться). Хотя по факту этот прицеп и подобные - это 2 тонны перевозить (в пределе).