ЕвгеничЪ писал(а):А передний борт не откидывается штоле?
откидывается, но хотелось его использовать как упор.
Ведь груз постоянно пытается сместиться впередpoliman писал(а):в аэродинамическом каркасе
Думаю есть, телега даже пустая ощущается в плане расхода - парус...ЕвгеничЪ писал(а):poliman писал(а):в аэродинамическом каркасе
Думаю есть, телега даже пустая ощущается в плане расхода - парус...
Конечно есть. И так передняя часть тента куполом вовнутрь выворачивается.VladPW писал(а):Два года пользуюсь МЗСА (платформа 1240*2450 мм). Низкий борт.
При выборе осмотрел и облазил многие прицепы, но остановился на этом:
Плюсы:
1. Крепкая рама, самосвального типа.
2. Оцинкован.
3. Отличная заводская проводка без соплей, в отличии от всех остальных.
4. Оптимальный размер, 2- х метровое помещается без проблем, 3-х метровое тоже при открывании переднего борта.
5. Борта открываются легко, закрываются надежно.Также снять борта не проблема. передний при открытии ложиться на дышло и не мешается, а задний закреплен на подаренных продавцом прицепа тросах - вроде для погрузки квадроцикла, крепиться за боковой борт и держит задний борт в плоскости грузовой площадки при открытии.
6. Запасное колесо для прицепа при помощи гнутой полосы надежно закреплено под дном (сделал сам по подобию предлагаемой продавцом).
Минус: только один - цена. ну еще вес - 220 кг.,
Из рекомендаций:
1. Подкатное колесо (упор) надо брать побольше - проще катать прицеп ( сначала пожмотился и взял поменьше и подешевле, но покатав поменял через неделю).
2. Тент нужен, поскольку дожди и снег никто не отменял, да и песок на скорости от 40 км/ч уже норовит из прицепа выскочить в потока ветра. Сам имею низкий и высокий. Низкий монтируется за 5 мин., высокий за 30 мин.Потраченное время окупается чистотой груза и грузовой площадкой.
3. На пол (у меня прессованая фанера) дополнительно положил листы 5 мм фанеры и кусок старого линолеума - песок и прочие сыпучие удобнее выгружать).
4. Низкие борта удобнее при погрузке - разгрузке. Поверте на слово, если что то тяжелое грузить - лишние сантиметры высоты не порадуют. При этом грузить песок или кирпич выше низкого борта - перегруз, а объемное и легкое можно закрепить веревками или резинками.
5 При открытых бортах надежнее закреплять груз от продольного перемещения. Недавно вез 3-х метровые трубы, и если бы не стойка подкатного колеса, в которую они уперлись , то забрались бы в багажник тягачу.
За тягачом идет практически колея в колею, на скорости не мотает (но на забываем про развесовку при загрузке). Ходил с ним как на Приоре , так и на дальняк на Форд Галакси, по трассе 120-130 идет уверенно, но бензина уходит на 30% больше. С большим тентом парусность ощущается даже на Форде.
и сколько и каких по массе 3-х метровых труб ты вез?витмар писал(а):А сколько этот крепыш грузить можно и какой тягач?
Ты конкретно про какой "крепыш" - курганский?
Надо уточнить, на каких колесах.
если на 5х139,7 ступицы, то в перегруз можно тонну-двести не спеша. По трассе лучше не брать более 700 кг
Чтобы возить тонну-двести по трассе со скоростью потока, то надо подкинуть еще по паре листов в подрессорник
Это чтобы безопасно все было.
Некоторые на 13-х колесах (там 9-шная ступица) грузят по тонне+400
А потом - ба-бах, и все трубы по дороге раскатилисьOlegan-TLT писал(а): Главное - пристегивайте хорошо.
я взял три стяжных ремня с храповым механизмом.
35мм, 6м, крюки.
цена 700р шт.poliman писал(а):можете поздравить, осуществил мечту идиота))
Поздравляю
Почем такая радость? Тоже смотрю подобное...витмар писал(а):Не,я бы при такой длине телеги смотрел-бы в сторону двухосных.
Это вариант не для легкого автомобильчега с дохлым моторчегом Это скорее для матерого дачника с жыпом, который частенько грешит полуторатонными загрузками навозом, песком и т.п.802
Да ты посмотри на фото polimanа и то что я показал.Сами-то телеги одинаковы,но на двухосной телеге-она сама по себе стоять будет,ее только тянуть надо,а одноосная еще и сверху-вниз на кузов через фаркоп давить будет.
802 писал(а):для матерого дачника с жыпом, который частенько грешит полуторатонными загрузками навозом, песком и т.п.
Сдуру можно и не такое сотворить